Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
когда начнете принимать к оплате банковские карты?
если тока при покупке авто и если у вас суточный лимит позволяет перегонять суммы до 600 кило рублей, то тут еще получилось бы... а если лимит меньше? то вопрос зачем оно надо? тока если платить за допы и т.п. мелочь...
или тока у меня такая хрень на ВТБ?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 22 2013, 13:26
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 24 071
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Миха Злобный @ Aug 22 2013, 14:25)
если тока при покупке авто и если у вас суточный лимит позволяет перегонять суммы до 600 кило рублей, то тут еще получилось бы... а если лимит меньше? то вопрос зачем оно надо? тока если платить за допы и т.п. мелочь... или тока у меня такая хрень на ВТБ?
чтобы, когда "всплывает какая-нибудь мелочь" при выполнении ТО, не бежать в 9 вечера искать свой банкомат
Скоро к вам ругаться приеду. Инженер по гарантии работает фигово. Принял от меня заявку, сказал что отправит ее и мне перезвонит. И вот у же два месяца как от него тишина. После ДТП тачку у вас ремонтировал. Красили зад. Так лаком когда покрывали - новый на старый наложили и в этом месте лак помутнел.
Скоро к вам ругаться приеду. Инженер по гарантии работает фигово. Принял от меня заявку, сказал что отправит ее и мне перезвонит. И вот у же два месяца как от него тишина. После ДТП тачку у вас ремонтировал. Красили зад. Так лаком когда покрывали - новый на старый наложили и в этом месте лак помутнел.
в общем ждите недовольного
Отписал Вам в ПМ, будем разбираться в данной ситуации.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Красили зад. Так лаком когда покрывали - новый на старый наложили и в этом месте лак помутнел.
у них, как и у Фердинанда, нет собственного малярного цеха, и поэтому они все тачки отгоняют в частный цех в районе Альгешево (или Южного, точно не помню). Качество малярки у них плохое, и нисколько не лучше если самому краситься в том же Н-Авто.
у них, как и у Фердинанда, нет собственного малярного цеха, и поэтому они все тачки отгоняют в частный цех в районе Альгешево (или Южного, точно не помню). Качество малярки у них плохое, и нисколько не лучше если самому краситься в том же Н-Авто.
Кузовной цех собственный. Территориально находится в Альгешево.
Сообщение отредактировал KiaClub - Aug 23 2013, 11:36
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Кузовной цех собственный. Территориально находится в Альгешево.
подтверждающие документы есть? а то у меня сомнения, плюс сами менеджеры говорят что красите там, но это не ваша собственность и не ваши люди. плюс я разговаривал с "вашими" малярами, и они так и говорят, - у нас контракт и с Федей и с Альянсом. Поэтому я не поверю вам и еще кому-нибудь кто будет утверждать подобное вам без предоставления следующих пакетов документов: 1) право собственности на помещение; 2) список сертифицированных маляров/кузовщиков; 3) список сертифицированного покрасочного оборудования.
Почему я могу судить о качестве "вашего" малярного цеха, - это потому что я пользовался этими услугами, и кроме последующего разочарования у меня других отношений к вам нету.
Писал претензию, на качество обслуживания - спасибо, ответили. Теперь вопрос, машина оформлена не на меня, какие КОНКРЕТНО документы мне необходимо взять с собой при обращении к вам для устранения недостатков, что бы не было такого, что я приехал, а мне дадут от ворот поворот...
Здравствуйте брали у вас Спортейдж, при у становке допов отказли в установке доводчиков стекол это раз, даже у тазиков они стоят и второе в руководстве написано что прогревание автомобиля не желательно зачем тогда автозапуск тем более дизельному автомобилю который на холостых вообще почти не прогревается?
в руководстве написано что прогревание автомобиля не желательно зачем тогда автозапуск тем более дизельному автомобилю который на холостых вообще почти не прогревается?
У меня тоже дизельный Спорт 184 л.с. И мануал такой же. Там написано "перед началом движения необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу". Примерно так. Цель этого-прогрев. То же самое с остановкой двигателя. Наш дизель, как и любой другой, греется на холостых. Просто дольше. Даже зимой, если выключена печка
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Aug 23 2013, 13:59
Может я не корректно прочитал но по моему было написано что нельзя долго прогревать возможно так было написано. Спортаж к стате до 150 л.с без турбины зачем к стате ему тогда турботаймер? или до 150л тоже идет с турбиной? А поп поводу доводчиков стекол как?
Сообщение отредактировал vadimbmw21 - Aug 23 2013, 14:16