Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Просто квоты на авто В Казани и в других больших городах гораздо больше чем у нас, и они могут себе продавать авто без навязывания допов. А у нас ликвидные авто пакуют по самое не балуй, так как автомобилей поставляется меньше. Придешь к ним, скажем за МОХАВОМ, с радостью отдадут без допов ещё и скидку сделают...
Просто квоты на авто В Казани и в других больших городах гораздо больше чем у нас, и они могут себе продавать авто без навязывания допов. А у нас ликвидные авто пакуют по самое не балуй, так как автомобилей поставляется меньше. Придешь к ним, скажем за МОХАВОМ, с радостью отдадут без допов ещё и скидку сделают...
Причем тут квота? Тут не в квотах дело, а в объемах продаж - у казанских дилеров они в разы выше. Оттого и зарабатывают именно на обороте, а не на наценке.
Причем тут квота? Тут не в квотах дело, а в объемах продаж - у казанских дилеров они в разы выше. Оттого и зарабатывают именно на обороте, а не на наценке.
Так квота практически напрямую зависит от объёмов продаж, есть случаи что салоны могут продавать больше, но выделенных дистрибьютором квот не хватает, особенно на ликвидные автомобили, такие как в своё время RIO или POLO, да и многие другие автомобили... На увеличение объёмов поставки автомобилей зависит не только, сколько продает дилер, но и много сопутствующих факторов(стандарты, оплата, обучение персонала и т.д и т.п.).
Так квота практически напрямую зависит от объёмов продаж, есть случаи что салоны могут продавать больше, но выделенных дистрибьютором квот не хватает, особенно на ликвидные автомобили, такие как в своё время RIO или POLO, да и многие другие автомобили... На увеличение объёмов поставки автомобилей зависит не только, сколько продает дилер, но и много сопутствующих факторов(стандарты, оплата, обучение персонала и т.д и т.п.).
Квота - количество выделенных дилеру автомобилей. Квоты может не хватать, тогда у дилера появляется очередь. Если такая ситуация по нескольким дилерам, то пропадает конкуренция и дилеры начинают навязывать услуги и допы. Квота может превышать спрос на авто, тогда склад затоваривается, дилер предлагает подарки и скидки чтобы вернуть средства в оборот.
В нашем случае видим, что квоты хватает, т.к. нет очереди, что конкуренция есть, ибо полно дилеров в радиусе 200-300км. Налицо банальная наглость дилера.