Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

KiaClub
post Sep 30 2011, 15:00 
Отправлено #376


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Автосалон «Альянс-Моторс» - информация в справочнике

Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru.
С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -5/+5  
115 Страницы « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить Создать тему

"Альянс-Моторс" официальный дилер KIA в Чебоксарах , Автомобилисты обсудим салон в этой теме

smile for smile
post May 17 2013, 09:14 
Отправлено #377


Эксперт



Сообщений: 794



Цитата(ar10n @ May 17 2013, 09:49)
А почему другие офдилеры (соседние города) продают по комплектациям без навязывания допов и живут же?
Не верю, т.к. сам брал сравнительно недавно Cerato в максималке: стояла уже сигналка, были коврики, доводчики на стеклах, брызговики, защита картера. В итоге за авто 2013 года с покупкой в Казани я отдал ровно столько, за сколько здесь бы взял аналогичный авто, но в в предыдущей комплектации и 2012 г.в.
*

По ценам ничего не скажу, но бывает что салоны сами устанавливают допы на пустые машины, даже если они в максималке. У меня со знакомой так было она брала рэндж ровер эвок в минималке хотела, но ей сами в салоне поставили обвесы, приехала машину забирать, а они уже стоят, купила, что там уже скандалить.
К максималке вашей сигналку и коврики и защиту добавили манагеры без вашей просьбы заранее, другой человек такую машину бы не взял может быть, и это же допы, а не стандарт даже для максималок.
И да к моей новой ауди тоже не шла сигналка, коврики, брызговики и защита, доплачивали отдельно за них. Еще хотели страховку навязать, не вышло. Манагеров премии лишают, если чел. уехал без допов.

Сообщение отредактировал smile for smile - May 17 2013, 09:18
Profile CardPM
  0/0  
ar10n
post May 17 2013, 09:25 
Отправлено #378


Гуру



Сообщений: 4 821



Цитата(smile for smile @ May 17 2013, 10:14)
К максималке вашей сигналку и коврики и защиту добавили манагеры без вашей просьбы заранее, другой человек такую машину бы не взял может быть, и это же допы, а не стандарт даже для максималок.
Конечно, но дело в том, что это не отразилось на цене. Получается так: максималка 2013 с допами в Казани равна по цене "немаксималке" 2012 без допов в Чебоксарах. В чем фишка?
Profile CardPM
  0/0  
smile for smile
post May 17 2013, 09:29 
Отправлено #379


Эксперт



Сообщений: 794



Цитата(ar10n @ May 17 2013, 10:25)
Конечно, но дело в том, что это не отразилось на цене. Получается так: максималка 2013 с допами в Казани равна по цене "немаксималке" 2012 без допов в Чебоксарах. В чем фишка?
*

А вот тут уже наглость диллера и проявляется,обозрели совсем об этом и тема. Ну я всей специфику не знаю, тут выше статью хорошую выкладывали там многое объясняется.

Сообщение отредактировал smile for smile - May 17 2013, 09:30
Profile CardPM
  0/0  
Aminosko
post May 19 2013, 09:57 
Отправлено #380


Начинающий



Сообщений: 13
Subaru Impreza


Да лучше в другом городе покупать чем у нас в НЧК!
Profile CardPM
  0/0  
Sova121
post May 20 2013, 09:59 
Отправлено #381


Новичок



Сообщений: 1
-


Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше wink.gif
Profile CardPM
  -6/+2  
wlad78
post May 20 2013, 13:03 
Отправлено #382


Добрый Молодец!



Сообщений: 1 390
Из: ...шариков и роликов



Цитата(Sova121 @ May 20 2013, 09:59)
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше wink.gif
*


Так хочется вам верить, только что зарегистрированному пользователю с 1 сообщением в этой теме. Ребята работают на 4+ и 5 до того момента, пока клиент не положит денежку в кассу за авто, а дальше интерес у салона к проблемам покупателя резко улетучивается. И все проблемы и претензии на ТО и вне его, воспринимаются работниками альянса как личные. Иногда жалко ребят на приемке выслушивающие негодования в адрес салона, которые честно откровенно говорят: что не сделают ВАМ это, потому что установка руководства и завода всех посылать, хотите судитесь от меня лично ничего не зависит. Сейчас обслуживаю авто не в Альянсе слава богу, и марка авто другая, не КИА, и разница, поверь, есть. Позитив от салона видимо у тех, кому повезло с автомобилем, кто не столкнулся с гарантией и неквалифицированным обслуживанием в этом салоне. Мастера как заученные мартышки на любую проблему с отвечают: неправильная эксплуатация. И с годами ничего не меняется, я сужу это по постам в этой теме, по отзывам своего друга, который не всегда имеет возможность ездить в Йошкар-Олу и вынужден ехать иногда в Альянс. wink.gif

--------------------
2-х литровым должен быть пакет молока!
Profile CardPM
  0/+2  
Светланка
post May 20 2013, 16:20 
Отправлено #383


Продвинутый



Сообщений: 121



Цитата(wlad78 @ May 20 2013, 14:03)
Так хочется вам верить, только что зарегистрированному пользователю с 1 сообщением в этой теме. Ребята работают на 4+ и 5 до того момента, пока клиент не положит денежку в кассу за авто, а дальше интерес у салона к проблемам покупателя резко улетучивается. И все проблемы и претензии на ТО и вне его, воспринимаются работниками альянса как личные. Иногда жалко ребят на приемке выслушивающие негодования в адрес салона, которые честно откровенно говорят: что не сделают ВАМ это, потому что установка руководства и завода всех посылать, хотите судитесь от меня лично ничего не зависит. Сейчас обслуживаю авто не в Альянсе слава богу, и марка авто другая, не КИА, и разница, поверь, есть. Позитив от салона видимо у тех, кому повезло с автомобилем, кто не столкнулся с гарантией и неквалифицированным обслуживанием в этом салоне. Мастера как заученные мартышки на любую проблему с отвечают: неправильная эксплуатация. И с годами ничего не меняется, я сужу это по постам в этой теме, по отзывам своего друга, который не всегда имеет возможность ездить в Йошкар-Олу и вынужден ехать иногда  в Альянс.  wink.gif
*


+1 dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Маруська Маруськовна
post May 20 2013, 20:01 
Отправлено #384


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(Sova121 @ May 20 2013, 10:59)
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше wink.gif
*


Случаем не Евгений ли вас зовут, уважаемый совенок)))?
И не вас ли мы подвозили на сиде за "700 тыщ" до остановки?
И не вы ли, потупив взор, сообщили о внезапно установленном колхоз тюнинге в виде хром пакета?
Судя по всему вы еще на "свой" киа сид еще не накопили, и поэтому любые вопросы !касающиеся характеристик авто вы воспринимаете не иначе как понт?))))))
То, что вы называете обслуживанием в салоне Астон Мартин в других автосалонах той же киа- это есть норма!!! Не с понnом со стороны клиента, а с обоюдным человеческим взаимоуважением!
И сдается мне, что на фоне Астон мартин вы только фотографировались, и не забывайте покупать билет на общественный транспорт))))

Сообщение отредактировал Маруська Маруськовна - May 21 2013, 07:33
Profile CardPM
  0/+3  
собстввенник_99
post May 22 2013, 17:21 
Отправлено #385


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Sova121 @ May 20 2013, 10:59)
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше wink.gif
*

ну вот, я купил сид. при чем как ты пишешь не продал еще свою десяткэ (хотя авто другое ), но отношение ко мне было не как к покупателю автомобиля, а как к "туристу" болтающийся без дела по салонам, в москве где брал авто, знали что я приехал с другого региона, не поленились на следующий день позвонить и спросить как добрались, как обслуживание персонала, какие в впечатления от покупки.
Profile CardPM
  0/+2  
Маруська Маруськовна
post May 23 2013, 05:35 
Отправлено #386


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(собстввенник_99 @ May 22 2013, 18:21)
ну вот, я купил сид. при чем как ты пишешь не продал еще свою десяткэ (хотя авто другое ), но отношение ко мне было не как к покупателю автомобиля, а как к "туристу" болтающийся без дела по салонам, в москве где брал авто, знали что я приехал с другого региона, не поленились на следующий день позвонить и спросить как добрались, как обслуживание персонала, какие в впечатления от покупки.
*

Мы для них там все туристы)))
И заметьте ни слова от представителя салона, хотя тусит тут каждый день!
Profile CardPM
  0/0  
grenader2012
post May 23 2013, 07:03 
Отправлено #387


Гуру



Сообщений: 1 746



Цитата(Маруська Маруськовна @ May 23 2013, 06:35)
Мы для них там все туристы)))
И заметьте ни слова от представителя салона, хотя тусит тут каждый день!
*

А что ему тут появляться, если на его реплику его сразу грязью все дружно поливают? Был в этом автосалоне как раз "туристом", пока мою машину в их в сервисе по каско оформляли, взял покататься Маджентис на тест драйв. Вроде и менеджеры нормальные были, да и после, когда присутствовал в ремонтной зоне все в порядке прошло, хорошие ребята. Кстати, машины они продают и ремонтируют ежедневно, а негативные отзывы здесь появляются раза 3-4 в месяц, так что думаю это крайне маленький процент недовольных. Да и большинству глубоко по боку предложат ему кофе в салоне или нет, подойдет к нему менеджер или сам попросит что-либо рассказать. А по поводу навязывания доп. опций, то все надо заранее обговаривать. Я, когда свой авто брал, правда в другом салоне, тоже машины в наличии были, но в других комплектациях. И ничего, заказал, через два месяца привезли именно то, что мне надо. Какая проблема-то в этом?
Profile CardPM
  0/0  
Маруська Маруськовна
post May 23 2013, 08:08 
Отправлено #388


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(grenader2012 @ May 23 2013, 08:03)
А что ему тут появляться, если на его реплику его сразу грязью все дружно поливают? Был в этом автосалоне как раз "туристом", пока мою машину в их в сервисе по каско оформляли, взял покататься Маджентис на тест драйв. Вроде и менеджеры нормальные были, да и после, когда присутствовал в ремонтной зоне все в порядке прошло, хорошие ребята. Кстати, машины они продают и ремонтируют ежедневно, а негативные отзывы здесь появляются раза 3-4 в месяц, так что думаю это крайне маленький процент недовольных. Да и большинству глубоко по боку предложат ему кофе в салоне или нет, подойдет к нему менеджер или сам попросит что-либо рассказать. А по поводу навязывания доп. опций, то все надо заранее обговаривать. Я, когда свой авто брал, правда в другом салоне, тоже машины в наличии были, но в других комплектациях. И ничего, заказал, через два месяца привезли именно то, что мне надо. Какая проблема-то в этом?
*

просто у нас не все будут что то писать, плюнут и уйдут, а жаль.
про доп опции, это было одно из четких условий покупки-никаких! менеджер кивал головой дада, все ок.
кофе я не пью, бутылку воды таскаю с собой.
то, что нам надо было стояло в салоне, и ждать нчиего не надо было, просто мы не знали, что у них обязаловка напихать доп опциями авто.
Profile CardPM
  -2/+1  
zoomzoom4
post Jun 15 2013, 11:13 
Отправлено #389


Продвинутый



Сообщений: 127



Вот только общался по телефону с девушкой менеджером (имени не знаю, не представилась) по продажам авто в салоне Киа. Цель была узнать, можно ли приобрести базовую версию (за наличные средства в ближайшее время) без доп.оборудования, на что был получен ответ: "Нет, доп.оборудование на сумму 30 т.р. является обязательным условием" ph34r.gif которое нигде не прописано, просто так надо...к примеру в Йошкар-Оле и в Казани, таких условий нет...(по крайней мере, по телефону об этом ничего не сказали)...
Делайте выводы сами.... sad.gif

Руководство автосалона (старшие менеджеры), если такие здесь имеются, прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.

Сообщение отредактировал zoomzoom4 - Jun 15 2013, 11:16
Profile CardPM
  0/0  
Маруська Маруськовна
post Jun 15 2013, 12:03 
Отправлено #390


Постоялец



Сообщений: 375



Цитата(zoomzoom4 @ Jun 15 2013, 12:13)
Вот только общался по телефону с девушкой менеджером (имени не знаю, не представилась) по продажам авто в салоне Киа. Цель была узнать, можно ли приобрести базовую версию (за наличные средства в ближайшее время) без доп.оборудования, на что был получен ответ: "Нет, доп.оборудование на сумму 30 т.р. является обязательным условием" ph34r.gif  которое нигде не прописано, просто так надо...к примеру в Йошкар-Оле и в Казани, таких условий нет...(по крайней мере, по телефону об этом ничего не сказали)...
Делайте выводы сами.... sad.gif

Руководство автосалона (старшие менеджеры), если такие здесь имеются, прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
*


едьте в Йошку и не парьтесь!
знаете какие классные там ребята. до сих пор менеджер периодически звонит интересуется авто и пр вещами!!!
Profile CardPM
  0/0  
ar10n
post Jun 15 2013, 12:17 
Отправлено #391


Гуру



Сообщений: 4 821



Цитата(Маруська Маруськовна @ Jun 15 2013, 13:03)
до сих пор менеджер периодически звонит интересуется авто и пр вещами!!!
*
Аналогично, только автосалон казанский.
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 24 25 26 27 28 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения