Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
А почему другие офдилеры (соседние города) продают по комплектациям без навязывания допов и живут же? Не верю, т.к. сам брал сравнительно недавно Cerato в максималке: стояла уже сигналка, были коврики, доводчики на стеклах, брызговики, защита картера. В итоге за авто 2013 года с покупкой в Казани я отдал ровно столько, за сколько здесь бы взял аналогичный авто, но в в предыдущей комплектации и 2012 г.в.
По ценам ничего не скажу, но бывает что салоны сами устанавливают допы на пустые машины, даже если они в максималке. У меня со знакомой так было она брала рэндж ровер эвок в минималке хотела, но ей сами в салоне поставили обвесы, приехала машину забирать, а они уже стоят, купила, что там уже скандалить. К максималке вашей сигналку и коврики и защиту добавили манагеры без вашей просьбы заранее, другой человек такую машину бы не взял может быть, и это же допы, а не стандарт даже для максималок. И да к моей новой ауди тоже не шла сигналка, коврики, брызговики и защита, доплачивали отдельно за них. Еще хотели страховку навязать, не вышло. Манагеров премии лишают, если чел. уехал без допов.
Сообщение отредактировал smile for smile - May 17 2013, 09:18
К максималке вашей сигналку и коврики и защиту добавили манагеры без вашей просьбы заранее, другой человек такую машину бы не взял может быть, и это же допы, а не стандарт даже для максималок.
Конечно, но дело в том, что это не отразилось на цене. Получается так: максималка 2013 с допами в Казани равна по цене "немаксималке" 2012 без допов в Чебоксарах. В чем фишка?
Конечно, но дело в том, что это не отразилось на цене. Получается так: максималка 2013 с допами в Казани равна по цене "немаксималке" 2012 без допов в Чебоксарах. В чем фишка?
А вот тут уже наглость диллера и проявляется,обозрели совсем об этом и тема. Ну я всей специфику не знаю, тут выше статью хорошую выкладывали там многое объясняется.
Сообщение отредактировал smile for smile - May 17 2013, 09:30
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше
Так хочется вам верить, только что зарегистрированному пользователю с 1 сообщением в этой теме. Ребята работают на 4+ и 5 до того момента, пока клиент не положит денежку в кассу за авто, а дальше интерес у салона к проблемам покупателя резко улетучивается. И все проблемы и претензии на ТО и вне его, воспринимаются работниками альянса как личные. Иногда жалко ребят на приемке выслушивающие негодования в адрес салона, которые честно откровенно говорят: что не сделают ВАМ это, потому что установка руководства и завода всех посылать, хотите судитесь от меня лично ничего не зависит. Сейчас обслуживаю авто не в Альянсе слава богу, и марка авто другая, не КИА, и разница, поверь, есть. Позитив от салона видимо у тех, кому повезло с автомобилем, кто не столкнулся с гарантией и неквалифицированным обслуживанием в этом салоне. Мастера как заученные мартышки на любую проблему с отвечают: неправильная эксплуатация. И с годами ничего не меняется, я сужу это по постам в этой теме, по отзывам своего друга, который не всегда имеет возможность ездить в Йошкар-Олу и вынужден ехать иногда в Альянс.
Так хочется вам верить, только что зарегистрированному пользователю с 1 сообщением в этой теме. Ребята работают на 4+ и 5 до того момента, пока клиент не положит денежку в кассу за авто, а дальше интерес у салона к проблемам покупателя резко улетучивается. И все проблемы и претензии на ТО и вне его, воспринимаются работниками альянса как личные. Иногда жалко ребят на приемке выслушивающие негодования в адрес салона, которые честно откровенно говорят: что не сделают ВАМ это, потому что установка руководства и завода всех посылать, хотите судитесь от меня лично ничего не зависит. Сейчас обслуживаю авто не в Альянсе слава богу, и марка авто другая, не КИА, и разница, поверь, есть. Позитив от салона видимо у тех, кому повезло с автомобилем, кто не столкнулся с гарантией и неквалифицированным обслуживанием в этом салоне. Мастера как заученные мартышки на любую проблему с отвечают: неправильная эксплуатация. И с годами ничего не меняется, я сужу это по постам в этой теме, по отзывам своего друга, который не всегда имеет возможность ездить в Йошкар-Олу и вынужден ехать иногда в Альянс.
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше
Случаем не Евгений ли вас зовут, уважаемый совенок)))? И не вас ли мы подвозили на сиде за "700 тыщ" до остановки? И не вы ли, потупив взор, сообщили о внезапно установленном колхоз тюнинге в виде хром пакета? Судя по всему вы еще на "свой" киа сид еще не накопили, и поэтому любые вопросы !касающиеся характеристик авто вы воспринимаете не иначе как понт?)))))) То, что вы называете обслуживанием в салоне Астон Мартин в других автосалонах той же киа- это есть норма!!! Не с понnом со стороны клиента, а с обоюдным человеческим взаимоуважением! И сдается мне, что на фоне Астон мартин вы только фотографировались, и не забывайте покупать билет на общественный транспорт))))
Сообщение отредактировал Маруська Маруськовна - May 21 2013, 07:33
Вот я чутка соляриса не взял, в итоге продали они мою машину, обиделся на них и пошел рио покупать, и не жалею, что манагеры, что сервис нравится в альянсе больше. Пришел покупать, мне предложили несколько вариантов, без допов причем тоже были, но я прикинул примерный список нужных мне вещей и получил то что хотел, как говорится. Ну в салоне всякие коврики чутка подороже получаются чем с китайских сайтов покупать, но зато всякие сигналки, парткроники и прочее - все на гарантии Альянска, что как позже выяснилось очень удобно, так как сигналка было дело глюкнула, приехал отдал машину, ребята за пол часа починили, даже уезжать не пришлось. А вообще бывало по каждой мелочи приезжал и дергал людей там, то болтик на креплении противотуманки показалось открутился, то еще что, приезжал, показывал, делали. Вообще конечно везде еще и человеческий фактор есть, все же если приходит местный кент весь из себя такой и покупает свой киа сид как будто бентли берет и ко всем относится как будто ему все должны, наверняка такой человек не предрасположит к себе супер приветливого отношения, а в нашем регионе такие ребята встречаются, накопил 700 тысяч, продал свою 10-ку, и приедет в деревню на новой иномаркэ и все вокруг такие лохи недоделанные для него. А так если не сравнивать с салонами астон мартин и тп, где тебе и массаж предложат, и песню споют, то я думаю как минимум на твердую 4+ из 5 ребята пашут, а маленькие недочеты бывают у всех и везде, надеюсь с каждым годом будет лучше и лучше
ну вот, я купил сид. при чем как ты пишешь не продал еще свою десяткэ (хотя авто другое ), но отношение ко мне было не как к покупателю автомобиля, а как к "туристу" болтающийся без дела по салонам, в москве где брал авто, знали что я приехал с другого региона, не поленились на следующий день позвонить и спросить как добрались, как обслуживание персонала, какие в впечатления от покупки.
ну вот, я купил сид. при чем как ты пишешь не продал еще свою десяткэ (хотя авто другое ), но отношение ко мне было не как к покупателю автомобиля, а как к "туристу" болтающийся без дела по салонам, в москве где брал авто, знали что я приехал с другого региона, не поленились на следующий день позвонить и спросить как добрались, как обслуживание персонала, какие в впечатления от покупки.
Мы для них там все туристы))) И заметьте ни слова от представителя салона, хотя тусит тут каждый день!
Мы для них там все туристы))) И заметьте ни слова от представителя салона, хотя тусит тут каждый день!
А что ему тут появляться, если на его реплику его сразу грязью все дружно поливают? Был в этом автосалоне как раз "туристом", пока мою машину в их в сервисе по каско оформляли, взял покататься Маджентис на тест драйв. Вроде и менеджеры нормальные были, да и после, когда присутствовал в ремонтной зоне все в порядке прошло, хорошие ребята. Кстати, машины они продают и ремонтируют ежедневно, а негативные отзывы здесь появляются раза 3-4 в месяц, так что думаю это крайне маленький процент недовольных. Да и большинству глубоко по боку предложат ему кофе в салоне или нет, подойдет к нему менеджер или сам попросит что-либо рассказать. А по поводу навязывания доп. опций, то все надо заранее обговаривать. Я, когда свой авто брал, правда в другом салоне, тоже машины в наличии были, но в других комплектациях. И ничего, заказал, через два месяца привезли именно то, что мне надо. Какая проблема-то в этом?
А что ему тут появляться, если на его реплику его сразу грязью все дружно поливают? Был в этом автосалоне как раз "туристом", пока мою машину в их в сервисе по каско оформляли, взял покататься Маджентис на тест драйв. Вроде и менеджеры нормальные были, да и после, когда присутствовал в ремонтной зоне все в порядке прошло, хорошие ребята. Кстати, машины они продают и ремонтируют ежедневно, а негативные отзывы здесь появляются раза 3-4 в месяц, так что думаю это крайне маленький процент недовольных. Да и большинству глубоко по боку предложат ему кофе в салоне или нет, подойдет к нему менеджер или сам попросит что-либо рассказать. А по поводу навязывания доп. опций, то все надо заранее обговаривать. Я, когда свой авто брал, правда в другом салоне, тоже машины в наличии были, но в других комплектациях. И ничего, заказал, через два месяца привезли именно то, что мне надо. Какая проблема-то в этом?
просто у нас не все будут что то писать, плюнут и уйдут, а жаль. про доп опции, это было одно из четких условий покупки-никаких! менеджер кивал головой дада, все ок. кофе я не пью, бутылку воды таскаю с собой. то, что нам надо было стояло в салоне, и ждать нчиего не надо было, просто мы не знали, что у них обязаловка напихать доп опциями авто.
Вот только общался по телефону с девушкой менеджером (имени не знаю, не представилась) по продажам авто в салоне Киа. Цель была узнать, можно ли приобрести базовую версию (за наличные средства в ближайшее время) без доп.оборудования, на что был получен ответ: "Нет, доп.оборудование на сумму 30 т.р. является обязательным условием" которое нигде не прописано, просто так надо...к примеру в Йошкар-Оле и в Казани, таких условий нет...(по крайней мере, по телефону об этом ничего не сказали)... Делайте выводы сами....
Руководство автосалона (старшие менеджеры), если такие здесь имеются, прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
Сообщение отредактировал zoomzoom4 - Jun 15 2013, 11:16
Вот только общался по телефону с девушкой менеджером (имени не знаю, не представилась) по продажам авто в салоне Киа. Цель была узнать, можно ли приобрести базовую версию (за наличные средства в ближайшее время) без доп.оборудования, на что был получен ответ: "Нет, доп.оборудование на сумму 30 т.р. является обязательным условием" которое нигде не прописано, просто так надо...к примеру в Йошкар-Оле и в Казани, таких условий нет...(по крайней мере, по телефону об этом ничего не сказали)... Делайте выводы сами....
Руководство автосалона (старшие менеджеры), если такие здесь имеются, прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию.
едьте в Йошку и не парьтесь! знаете какие классные там ребята. до сих пор менеджер периодически звонит интересуется авто и пр вещами!!!