Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день! Скажите, имеется ли прайс-лист на дополнительное оборудование к автомобилям, заверенный печатью и подписью руководителей? Имеются ли какие-либо акции при покупке автомобилей (например, как у Ford - зимний комплект)?
Сообщение отредактировал lada-vaz - Oct 11 2012, 14:06
Добрый день! Скажите, имеется ли прайс-лист на дополнительное оборудование к автомобилям, заверенный печатью и подписью руководителей? Имеются ли какие-либо акции при покупке автомобилей (например, как у Ford - зимний комплект)?
Добрый день. При покупке: -Соренто скидка 70000, +дополнительное оборудование на сумму 50000. -Оптима в подарок комплект зимних шин -Спортидж, если берете в кредит, то скидка 50000. Если за наличные, то зимняя резина. -Церато если в кредит, скидка 28700. Кредит Через Кредит Европа Банк скидка 35000. За наличные скидка 20000. -Венга: Программа "Чем больше семья, тем доступнее Венга". Если в Вашей семье 1 ребенок, то в подарок детское кресло. Если 2 ребенка, детское кресло +20000 скидка. Если 3 ребенка, то детское кресло и 30000 скидка. По поводу дополнительного оборудования, поставки идут постоянно, и цены меняются практически каждый день. Пишите что именно Вас интересует (в виде заявления), ответим с подписью руководителя и печатью организации.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Ждем машину третий месяц. Машины лишние в наличии бывают довольно часто, но либо «не наш» цвет, либо «не наша» комплектация. Вполне возможен вариант, когда покупатель сразу приходит и оформляет автомобиль.
В общем не дождались мы Рио. После предложения допов на 42 тыщи, вежливо отказались и ушли в Chevrolet. В этот же день взяли Круз за 625 тыщ. (с необходимыми нам допами) и зимней резиной в подарок и без очередей.
В общем не дождались мы Рио. После предложения допов на 42 тыщи, вежливо отказались и ушли в Chevrolet. В этот же день взяли Круз за 625 тыщ. (с необходимыми нам допами) и зимней резиной в подарок и без очередей.
что за допы такие на 42 тыс? допы разве не по желанию?
По поводу дополнительного оборудования, поставки идут постоянно, и цены меняются практически каждый день. Пишите что именно Вас интересует (в виде заявления), ответим с подписью руководителя и печатью организации.
Добрый день! Чтобы выбрать у вас допы,например, я должен знать цены, чтобы рассчитывать по бюджету.
что за допы такие на 42 тыс? допы разве не по желанию?
про местный не чего сказать не могу, но есть некий салон Агат в 40 входило парктроник, сигналка с автозапуском старлайн , мафон жвс с усб, коврики ... и вроде все пс. ошибся темой покупался старший брат рио, салярис
Сообщение отредактировал tomas - Oct 12 2012, 14:50
про местный не чего сказать не могу, но есть некий салон Агат в 40 входило парктроник, сигналка с автозапуском старлайн , мафон жвс с усб, коврики ... и вроде все пс. ошибся темой покупался старший брат рио, салярис
что за допы такие на 42 тыс? допы разве не по желанию?
Сигналка, парктроники, коврики, защита, брызговики...может быть что то еще. Толком ничего не известно, так как машина еще не приехала. Нам сказали что возможно будет меньше допов (это видимо мы должны были уговаривать Альянс, чтобы нам сбавили количество допов). По идее они должны идти по желанию, но так как спрос на Рио большой, особо с клиентами не церемонятся, если что то не устраивает будете ждать свой автомобиль до полугода (и не факт еще что через полгода дождетесь, договоров ведь никаких не заключают). Что сколько стоит, кстати тоже сходу не смогли объяснить, в общем как то мутно все если честно. Но мы просто счастливы что не удалось взять Киа Рио))( Все что ни делается – к лучшему.
Прошу прощения за третий пост подряд. Просто вспомнилось все то время, что мы стояли в очереди, приходилось ну какбэ долбить автосалон Если Вы цивилизованно будете ждать своего авто, не нарушая лишний раз душевное равновесие работников Альянса, то свой автомобиль Вы будете ждать ооочень долго. Еще хорошо бы иметь знакомых, по блату машину отдадут быстрее. Признаюсь, мы сами подключали знакомых, и если бы не были так избирательны в цвете, получили бы свое авто через месяц. Друг подруги даже отдал небольшое вознаграждение, чтобы ему подогнали автомобиль... Наверно для многих это все не секрет... в принципе в России все дела так делаются. Мы же для себя решили, что нам не принесет удовольствия подобная покупка авто, платить неопределенную сумму за допы, перешагивать через голову других покупателей, и тот факт, что нас обманывали в некоторых вопросах, тоже не добавил уверенности в выборе авто.
Снежана, Чебоксары - это не вся Россия. Поверьте, в крупных городах автосалоны умеют вести бизнес нормально. Не стоит лениться - Казань, Нижний, Йошкар-Ола, Ульяновск рядом. Там рады покупателям. Не хотят местные работать - не надо. Голосуйте рублем, несите свои деньги тем, кому они нужнее.
Снежана, Чебоксары - это не вся Россия. Поверьте, в крупных городах автосалоны умеют вести бизнес нормально. Не стоит лениться - Казань, Нижний, Йошкар-Ола, Ульяновск рядом. Там рады покупателям. Не хотят местные работать - не надо. Голосуйте рублем, несите свои деньги тем, кому они нужнее.
Говоря про Россию, я имела в виду, что у нас многое делается через взятки и знакомства. Мы встали в очередь в Нижнем и кстати уже со следующего дня нам начали сообщать о наличии свободного авто нужной комплектации, но мы были капризны в цвете. В принципе у нас нет претензий в плане общения с клиентами, все очень вежливы и приятны, менеджеры делают свою работу как могут, наверно им тоже нелегко работать в таком бардаке. Рублем мы проголосовали)))
Не хотят местные работать - не надо. Голосуйте рублем, несите свои деньги тем, кому они нужнее.
Голосуем рублём ! Покупаем авто в других местах где сроки поставки меньше и допы не навязывают. Но они не знают сколько клиентов теряют и продолжают работать по прежнему.