Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Слышал что на СТО в Альянсе, при ТО или гарантийном ремонте сейчас берут 200 рублей плату за снятие и установку защиты картера... Действительно правда?
ну как дождался ? как калинка щас ездит ? много гемора?
Хоть вопрос вроде как и не ко мне но отпишусь тоже, ибо достаточно долго ждал... Дождался, разок был ремонт по гарантии ребята в Альянсе отлично все исправили. Калинка летит гемора а какого именно гемора? Мне все нравится в этой машинке, очень рад тому что приобрел именно её... Вообщем покупкой доволен.
Сообщение отредактировал VlaD_LeoN 555 - Oct 21 2009, 19:11
как-то(2 недели назад) подходил я в альянс в 20 часов вечера (мне нужно было на СТО) и пока ждал, решил поглазеть на калинку и приорку в тюнинге. да только я успел подойти к машинам и начал читать бумажку !!!! (не вслух) КАК НА МЕНЯ вылетел какойто Г@НдОН (по другому этого урода я назвать не могу) и начал в грубой крикливой форме обьяснять, что салон не работает и никто из охраников за мной следить не собирается. "И НЕЧЕГО ТУТ ХОДИТЬ", "И ЗаЧЕМ ТЫ ТУТ" я спросил у администраторв что это за баран, оказалось это их новый охранник. вот это сервис.....даааааа по СТО у меня претензий нет.
как-то(2 недели назад) подходил я в альянс в 20 часов вечера (мне нужно было на СТО) и пока ждал, решил поглазеть на калинку и приорку в тюнинге. да только я успел подойти к машинам и начал читать бумажку !!!! (не вслух) КАК НА МЕНЯ вылетел какойто Г@НдОН (по другому этого урода я назвать не могу) и начал в грубой крикливой форме обьяснять, что салон не работает и никто из охраников за мной следить не собирается. "И НЕЧЕГО ТУТ ХОДИТЬ", "И ЗаЧЕМ ТЫ ТУТ" я спросил у администраторв что это за баран, оказалось это их новый охранник. вот это сервис.....даааааа по СТО у меня претензий нет.
Вечная проблема - человеческий фактор, невозможно его предусмотреть. Можно сколь угодно долго улучшать качество обслуживания, повышать лояльность клиентов, а придет вот новый охранник, который даже сотрудником автосалоне НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и все испортит. Ну что тут скажешь?
--------------------
city21 на официальном сайте АвтоВаза есть кредитный калькулятор и там же примерный расчет кредита в нескольких банках. Еще имей ввиду, что альянс с недавних пор не работает со СберБанком. Похоже они уже не официалы АвтоВаза, кто знает точно поправьте если я не прав.
Покупал у них киа рио летом. Часть суммы оформлялась кредитом через сбербанк. Покупку авто по документам мне оформили через салон лайт-авто, т.е. в ПТС владелец Альянс, Лайт, потом я, 3-й то бишь. В сервисной книжке прописан только я и печать Альянс-авто. Вот такая ситуация. С гарантией уверили, что проблем не будет.
По работе салона. СТО Это уже была вторая машина. С первой (ваз) были замечания по работе СТО и гарантийным обслуживанием. В итоге мне было проще все сделать самому, чем что-то доказывать, в итоге забил на гарантию, отъездил и продал.
По второй машине... мелкие замечания по предпродажке, сам устранил (недовернуты гайки на колесах, давление 3.5 атм, отлетел в дороге болт от защиты). При установке сигналки сделали так, что она только двери открывала и закрывала и не блокировала никакие цепи (бензонасоса, стартера и т.п.). Но после повторного обращения, сделали как положено, без лишних вопросов. Отъездил пока 10ткм, с машиной никаких проблем нет. Звонили мне с главного офиса КИА, интересовались о машине и дилере. Сказал, что все хорошо. В случае возникновения проблем просили им позвонить. Приятно, черт возьми...
Кто-то писал на счет взятие денег за съем защиты - это правда.
По работе персонала нареканий нет. Вежливые и технически грамотные, приятно общаться. Тест-драйв без проблем, из-за него и взял машину киа рио, приходил за спектрой.
Делать ТО у них или нет, пока не решил. Есть желание заглянуть в нутро машину, на предмет подключения сигналки, скрутки и т.п. Под капотом концевик подведен достойно, провод в защитной гофре.
Остальное типа шоу рума и т.п. мне фиолетово. Примерно вот так.
Сообщение отредактировал voice - Nov 11 2009, 14:45
насчет официальности: к чему все эти рассуждения?? на главном сайте производителя (завода то есть) всегда есть список официальных дилеров - сначала смотри туда - потом рассуждай.
Купл у них месяц назад Калину. Машину ждал неделю. Менеджеры работают хорошо, быстро всё оформили. Забрал машину, поехал домой, на пол пути заметил что на панел загорелась СНЕК двигателя. Назад возвращаться не стал. На следующий день поехал выяснять что-за неисправность. Сказали что сейчас все заняты, оставляйте машину - посмотрим. Вечером позвонили сказали: ничего страшного, на заводе "забыли поставить" датчик неровности дороги. Пока можно ездить. Просто будет немного больше расход бензина. Отправим на завод запрос , через две недели сообщим. Прошло три недели - тишина. Звоню в Альянс , объясняю ситуацию. После нескольких переключений от одного специалиста на другого выясняю - завод пока ничего не ответил, как будет известно - сообщим. Прошло уже шесть недель, а завод всё ещё молчит - похоже ему сейчас не до качества своей продукции. За то твёрдо для себя решил в следующий раз брать иномарку.
насчет официальности: к чему все эти рассуждения?? на главном сайте производителя (завода то есть) всегда есть список официальных дилеров - сначала смотри туда - потом рассуждай.
На счет официальных дилеров в Чебоксарах это Диал-Авто, а в Новчике - Чебоксары-Лада. Больше не кого на сайте нет.