Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Уважаемые представители "Альянс - Моторс". Есть небольшое пожелание. В последнее время вы зациклились на опросах обслуживания. Уже действительно начинает бесить. Записался заправить кондер. Все отлично, приехал, заправили, все проверили, всем доволен. Попросили заполнить анкету о впечатлениях работы салона, ну ок, мне не влом, все заполнил. Через несколько дней звонит девушка: "Вы у нас были ляляля, можете уделить минуту... как вы оцениваете по 5 бальной шкале..." Ладно фиг с ним, скрепя зубами ответил, у всех работа разная и ей тоже не в радость обзванивать всяких охламонов, а руководство наверняка требует обратную связь с клиентами... Далее, недавно выезжал в другой город, перед выездом заметил что лампа ближнего света не горит, ваш салон как раз по пути (я мажор и мне не по феншую покупать в ларьках лампочки и самому их крутить =)). Заехал, попросил заменить, сделали все быстро, общались вежливо, вообщем все как надо. И опять 25.. Звонок, "Вы у нас лампочку меняли.." говорю что за рулем, "во сколько перезвонить?" Блин еле сдержался чтоб что нить не ляпнуть.. Ладно через час звонок, сразу говорю, "все пункты 5 баллов, салон чудо, обязательно порекомендую" и тд. Ребят, в последнее время вы молодцы, но это уже бесит =) Я понимаю что всем не угодишь, но все же... я к вам больше не поеду =) ЗЫ: Девчонкам передавайте привет и всех благ, они не виноваты, наверняка сотни клиентов не сдерживаются и хамят или типа того.. готов угостить коньячком для поднятия духа =) Но руководству все же скажите, что не стоит быть такими навязчивыми.. Я же приехал к вам повторно, значит меня все устраивает - это лучшая оценка салона. А телефонный терроризм только отталкивает... Всем лучи любви и добра.
Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Хотел заказать рио, а мне тут бац и практически сразу говорят примерно следующее: "Нужно установить допы на 35 тыс., в которые входят: сигналка, ковры, защита двигателя, парктроник и радар". Что то желание пропало сразу.
Хотел заказать рио, а мне тут бац и практически сразу говорят примерно следующее: "Нужно установить допы на 35 тыс., в которые входят: сигналка, ковры, защита двигателя, парктроник и радар". Что то желание пропало сразу.
см. выше телефон и контакты манагера у них - отдадут хоть в базе. там одно время даж скандал был на этот счет, насколько я знаю... а насчет допов - навязать доп это прямая работа манагера в салоне, его хлеб и бонус к З\П, прост некоторые явно перебарщивают в своем стремлении заработать чуточку больше - нужно ставить на место. можешь тут написать (проверял - читают), можешь в салон позвонить... и слишком активный получит внушение.
Чота у меня родственники, как пришли так сразу и купили... правда не базу а 2 после базы... Друг тоже купил сразу из салона... Я вот не понимаю... мож экзотические цвета требуете...
Чота у меня родственники, как пришли так сразу и купили... правда не базу а 2 после базы... Друг тоже купил сразу из салона... Я вот не понимаю... мож экзотические цвета требуете...
я когда заходил в салон,даже выставочного Рио не было,и в наличии сказали нет...мол записывайтесь в очередь,что я сделал не так?) про цвет разговор даже не заводился
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете
Прикольно... наплывами у них... значит мне везет Либо под конец года опять ажиотаж...
Да не сочтут в очередной раз за PR КИА (да, мне нравятся корейцы и КИА в частности или может мне тупо везло, что со спектрой, что РИО) - аналогичная ситуация - знакомые покупали РИО на "ручке" в небогатой комплектации - в первые выходные посмотрели-"оттест-драйвили", в течении недели оформили кредит - в следующие выходные забрали машину.
Ждем машину третий месяц. Машины лишние в наличии бывают довольно часто, но либо «не наш» цвет, либо «не наша» комплектация. Вполне возможен вариант, когда покупатель сразу приходит и оформляет автомобиль.
На свою голову связались с этим салоном. Манагер совсем заврался, говорит, что машина едет с завода с допами, а мы через свои каналы узнаем, что допы ставят на месте и фактически мы можем от них отказаться, но манагеру судя по всему не выгодно продавать авто без них и я так понимаю нам машину и не продадут. В общем думаем вообще не связываться с этим салоном, а пойти в Ford, у них там как раз очень актуальные акции. Жалко что столько времени ждали автомобиль. Единственный вопрос: откуда берется стоимость допов? Где можно посмотреть все цены? И хочу похвалить за грамотную организацию развода клиентов на деньги, когда люди ждут по нескольку месяцев автомобиль, то готовы оплатить любые допы, можно навязать все что угодно. Автомобиль нашей комплектации стоит 580 тыс., допов нам предлагают на 30, а еще зимнюю резину пора готовить... В Fordе нормальный фокус стоит 632 тыщи, и зимний комплект всяких радостей (включая резину на 16 дюймов) в подарок, допы не навязывают, машины постоянно в наличии. Понятно, что даром никто ничего не даст, но тут особо и думать нечего, не стоит тратить время и нервы на Рио.