Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
...допы конечно навязывать нехорошо..! (и даже подсудно..)..особенно конечно если они не нужны. Другое дело ...если нужны, там уже договориться можно... Специалист по допам в салоне вроде ничё так, по крайней мере нафиг не посылает и не кривится когда отказываюсь от его предложений но время реакции конечно хромает ! Салону, который ЗАРАБАТЫВАЕТ на допах как и все...уровень предложений и ценники надо раширять (кстати ценники на ДОПы в салоне не подписаны !!! ) каталогов маловато красочных, диски колёс в салоне "смерь дизайнера-кошмар просто",сроки поставки никто незнает..всё примерно... ..мало того, захотели посмотреть диски в интернете..и о ужас,оказывается с компа на Яндекс не залезть !...бред ! Спец. прям как в "засаде сидит"..и надо допы впихать и в интернет не вылезти...клиенту не покажешь...мндя... В общем надо развивать это направление. ...тем более,что Фердинанд открылся рядом...эти своего не упустят...
Сообщение отредактировал and610 - Jul 21 2012, 19:30
по двум последним темам 1) то что обзванивают - это стандарт в рф - посмотрите "Случай в опере" http://funcomedy.ru/main/comedyclub/1042-s...jj-v-opere.html 2) что касается доп - это мое мнение, но даже современный авто нуждается в доп опциях - брызговики - обязательно, так же как и ковры, видеорегистратор и радар - детектор - данность современной действительности, навигатор - если ехать далеко, ну и сига - чтобы не беспокоиться за авто. Все остальное - чисто по настроению
Skorpion03, меня зовут Евгений Цыганов. e.cyganov@almotors.ru; 89176533428.. На сегодняшний день в наличии 2 автомобиля Рио в минимальной комплектации, и на них дополнительное оборудование уже установлено. Если хотите приобрести автомобиль в минимальной комплектации без всякого допоборудования, не вопрос, заказываете, приходит автомобиль-забираете. Есть следующая комлектация(509900), допоборудование на него еще не установлено, если хотите, можете посмотреть и забрать за такую же стоимость.
А почему мне менеджеры не звонят и не говорят что есть машины??? я бы уже купил у вас сегодня же...!!!! обидно Евгений..
Можно как нибудь решить мою проблему. очень хочу рио))
Сообщение отредактировал roman72 - Jul 24 2012, 10:05
Заказал машину киа рио . в марте 2012 года ни привета ни ответа((( а сказали ждать 3 месяца..
Тоже заказывал в феврале базовую РИО, без допов-и в этом наверное моя главная ошибка- менеждер(к сожалению не помню как зовут) сказал что в апреле можно будет получить авто, обещал позвонить если появится раньше.-До сих пор жду звонка . Купил весной РИО в Москве , без очередей и без дополнительного оборудования.(Авто зарезервировал по -телефону, без аванса на два дня)
Сообщение отредактировал vitalik - Jul 24 2012, 12:49
Тоже заказывал в феврале базовую РИО, без допов-и в этом наверное моя главная ошибка- менеждер(к сожалению не помню как зовут) сказал что в апреле можно будет получить авто, обещал позвонить если появится раньше.-До сих пор жду звонка . Купил весной РИО в Москве , без очередей и без дополнительного оборудования.(Авто зарезервировал по -телефону, без аванса на два дня)
Оо крута дай номер пожалуйста это салона. И название его.) а по какой цене взял ты??
Классный автосалон! Правда менеджеры палку перегибают! Сели с кем-то из ваших в Оптиму, так начал говорить, что это авто представительского класса, потом чуть позже уже менее уверенным голосом несколько раз повторил что это бизнес-класс... Так у вас клиентов что ли за дурачков принимают? Или считают, что те, кто хотят купить простой D-класс с до этого лучше вазовской приоры не видели??? Организуйте экскурсию в Нижний, пусть посидят в ауди 6 или мерсе Ешке и узнают, что такое настоящий бизнес класс. Или в автон на худой конец, Теану глянут... Когда там Опирус стоял, так его вообще с ауди А8 сравнили, ну бред же, самый настоящий
Сообщение отредактировал grenader2012 - Jul 26 2012, 13:59