Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
• KiaClub может все-таки ответите на мой вопрос: сколько действует гарантия на установленную у вас сигнализацию, в связи с проблемами в работе брелка-пейджера?
Алексей, ответил в ПМ.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Skorpion03, меня зовут Евгений Цыганов. e.cyganov@almotors.ru; 89176533428.. На сегодняшний день в наличии 2 автомобиля Рио в минимальной комплектации, и на них дополнительное оборудование уже установлено. Если хотите приобрести автомобиль в минимальной комплектации без всякого допоборудования, не вопрос, заказываете, приходит автомобиль-забираете. Есть следующая комлектация(509900), допоборудование на него еще не установлено, если хотите, можете посмотреть и забрать за такую же стоимость.
вы не ответили на мой вопрос приедет машина без доп оборудования вы мне отдадите??? звоню к вам у вас не отвечает, какого цвета, и на какую сумму установлены доп оборудования?
вы не ответили на мой вопрос приедет машина без доп оборудования вы мне отдадите??? звоню к вам у вас не отвечает, какого цвета, и на какую сумму установлены доп оборудования?
Ответил в ПМ.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Я уже почти 2 месяца как купил Кирюху (Киа Рио) в Чебоксарском "Альянс-авто" и надо сказать очень доволен как салоном, так и машиной. Персонал, сервис, пока тьфу тьфу, ни разу не обидели. Грамотно все объяснили про машину, менеджер работал со мной почти не отходя от меня все время пока я щупал авто и задавал кучу вопросов, а спрашивал я про каждую мелочь. На данный момент проехал почти 3000 км, серьезных проблем не возникало, правда пока ставил номера сломал рамку под номер с фирменным логотипом "Альянс-авто", так как мороз был, приехал в салон немного расстроенный, думал куплю новую, но мне подарили целых две новые, с запасом Случилась еще одна небольшая поломочка, иногда машина не заводилась с автозапуска, записался, приехал, пока пил кофе и листал журналы, все было устранено по гарантии. Надо отметить, что работают ребята довольно оперативно. В целом очень положительные впечатления, как говориться, так держать
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(Wolkcheb @ Mar 26 2012, 14:44)
Я уже почти 2 месяца как купил Кирюху (Киа Рио) в Чебоксарском "Альянс-авто" и надо сказать очень доволен как салоном, так и машиной. Персонал, сервис, пока тьфу тьфу, ни разу не обидели. Грамотно все объяснили про машину, менеджер работал со мной почти не отходя от меня все время пока я щупал авто и задавал кучу вопросов, а спрашивал я про каждую мелочь. На данный момент проехал почти 3000 км, серьезных проблем не возникало, правда пока ставил номера сломал рамку под номер с фирменным логотипом "Альянс-авто", так как мороз был, приехал в салон немного расстроенный, думал куплю новую, но мне подарили целых две новые, с запасом Случилась еще одна небольшая поломочка, иногда машина не заводилась с автозапуска, записался, приехал, пока пил кофе и листал журналы, все было устранено по гарантии. Надо отметить, что работают ребята довольно оперативно. В целом очень положительные впечатления, как говориться, так держать
Значит критика идет в толк)))
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Покупал в альянс новый киа-сид, через 1,5 года случайно узнал что у авто перекрашена одна дверь,но уже конечно поздно было что-то предъявлять (сказали в салоне, что раньше надо было смотреть)и это у нового авто...ИЗ САЛОНА!!!!!. Там же Красили по гарантии- крохотную деталь, сделали безобразно, испоганили всю машину, два раза пришлось загонять авто обратно, перекрашивали в Бош-сервис, у альянс-авто договор с этим суперпредприятием...Если бы знал не сдавал ..ржавела бы дальше..Так что думайте люди..
Сообщение отредактировал andreey35 - Mar 27 2012, 19:35
Такая же ситуация у меня (((. Навязывание услуг.... Теперь думаю: сколько мне ждать придется?! ...... и вообще дождусь ли (без допов)??????
Сказка... продадут без допов, до последнего конечно помурыжат но продадут. В следующих раз уточните чьи это условия по допам и смело звоните в киа-моторс с жалобой на данного дилера, желательно делать это прям в салоне при менеджере.... реакция будет
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Такая же ситуация у меня (((. Навязывание услуг.... Теперь думаю: сколько мне ждать придется?! ...... и вообще дождусь ли (без допов)??????
Добрый день. Автомобили без дополнительного оборудования продаются, в том числе и новый Рио. В настоящий момент у нас в наличии есть несколко автомобилей Рио без всякого дополнительного оборудования. Если Вы хотите автомобиль в минимальной комплектации, то можете приобрести и без дополнительного оборудования, просто срок поставки будет больше.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Уважаемые представители "Альянс - Моторс". Есть небольшое пожелание. В последнее время вы зациклились на опросах обслуживания. Уже действительно начинает бесить. Записался заправить кондер. Все отлично, приехал, заправили, все проверили, всем доволен. Попросили заполнить анкету о впечатлениях работы салона, ну ок, мне не влом, все заполнил. Через несколько дней звонит девушка: "Вы у нас были ляляля, можете уделить минуту... как вы оцениваете по 5 бальной шкале..." Ладно фиг с ним, скрепя зубами ответил, у всех работа разная и ей тоже не в радость обзванивать всяких охламонов, а руководство наверняка требует обратную связь с клиентами... Далее, недавно выезжал в другой город, перед выездом заметил что лампа ближнего света не горит, ваш салон как раз по пути (я мажор и мне не по феншую покупать в ларьках лампочки и самому их крутить =)). Заехал, попросил заменить, сделали все быстро, общались вежливо, вообщем все как надо. И опять 25.. Звонок, "Вы у нас лампочку меняли.." говорю что за рулем, "во сколько перезвонить?" Блин еле сдержался чтоб что нить не ляпнуть.. Ладно через час звонок, сразу говорю, "все пункты 5 баллов, салон чудо, обязательно порекомендую" и тд. Ребят, в последнее время вы молодцы, но это уже бесит =) Я понимаю что всем не угодишь, но все же... я к вам больше не поеду =) ЗЫ: Девчонкам передавайте привет и всех благ, они не виноваты, наверняка сотни клиентов не сдерживаются и хамят или типа того.. готов угостить коньячком для поднятия духа =) Но руководству все же скажите, что не стоит быть такими навязчивыми.. Я же приехал к вам повторно, значит меня все устраивает - это лучшая оценка салона. А телефонный терроризм только отталкивает... Всем лучи любви и добра.