Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
отзывы о работе автосервиса "Альянс-Моторс" оставляем здесь.
Похвально, что появился представитель этого автосалона, может даже будет от этого толк. Для себя покупал и обслуживал у вас 2 машины и приходилось помогать друзьям и знакомым забирать авто из АА.
Театр начинается с вешалки... Предпродажка. Покупал себе рио и помогал забирать знакомым 4 такие же авто. У всех авто было давление в колесах 3,7 Атм при положенных 2,2 Атм. У двух был уровень антифриза ниже метки. Когда задаешь этот вопрос менагеру, тот делает круглые глаза и произносит: "А что, я что ли вам делала предпродажку?" Сделал вывод, что никто. На моей еще были слабо подтянуты некоторые гайки колес, сигналка не блокировала цепи при постановке на охрану. И на второй день после покупки рванул 800км, по дороге открутился болт защиты двигателя. Было неприятно ехать и брякать.
Касаемо ТО. Тфу*3 машина работает как часики и делаю только плановый ТО. Два раза на ТО делали регулировку фар и все равно, то одну фару выставят в пол, то другую в бок.
Теперь о приятном. По крайней мере мне ни разу не навязывали дополнительное обрудование и небыло проблем с документами. У Вас хороший шоу рум, можно догориться на тест-драйв и в тех.зоне толковые спецы, с которыми можно вкратце пообщаться про конкретные модели в плане надежности, а продавцы к сожалению не технари. В последнее время (2 года) заметил лучшее отношение к клиенту. А так же более бережное отношение к чужим авто (читать дорогостоящим вещам).Ох как же раньше отжигали Ваши орлы на клиентских авто на внутренней территории, с буксом, да чтоб щебень из под колес...
Сообщение отредактировал voice - Jul 1 2011, 22:55
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(KiaClub @ Jul 1 2011, 10:21)
как раз-таки с целью повышения качества обслуживания. если есть что сказать по существу - конкретный случай - давайте рассказывайте, будем разбираться.
вот:Dec 10 2010, 17:03
ГАВНОСАЛОН, сегодня ездил в Йошку исправлять их ошибки.... это ж надо при замене форсы на дизеле, диагност во время прошивки перепутал её с содней и прошил.............. т.е. 1 и 2 цилиндры как бы поменялись местами !!!!!!!!! Пришлось перепрошивать за свои кровные в Йошке. Там сказали такого еще не видели.....
еще: Хуже уже некуда ! На Т.О. записываешся за неделю, в Йошку позвони и в удобное для тебя время запишут. Персонал более квалифицированный как мне показалось. Я со своей проблемой (повышенный расход топлива см.выше)3 раза приезжал в Альянс.... Нормуль говорят усё..! Приехал в Йошку за 15 минут всё нашли и 2 часа устраняли
Вот вам уважаемый KiaClub делайте выводы так же были плановые работе на КИА Соренто-т.е. перепрошивка турбины и промывка форсунок: так вот турбину мне перепрошили в Альянсе, а форсы сказали мы промыть не можем....
В Йошке же сказали пока мы форсы не промоем машину не вернем, и когда узнали что в Чебах отказались это делать-сделали круглые глаза со словами " это же рекомендация производителя, тем более за их счет"
Сообщение отредактировал Митинька - Jul 2 2011, 11:37
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(KiaClub @ Jul 4 2011, 09:18)
voice, спасибо за отзыв. Митинька, сообщите номер машины и Ваши контакты в ПМ, попробуем выявить "слабое звено".
Выявили?
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Недельки две назад, заказал машинку а Альянсе, сказали поставка в течении трех месяцев, нельзя ли ускорить как нибудь? Сдуру продал свою машинку, теперь мучаюсь.
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
А в близ лежащих городах по искать не пробовали? У меня трое знакомых авто в ННовгороде брали
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Недельки две назад, заказал машинку а Альянсе, сказали поставка в течении трех месяцев, нельзя ли ускорить как нибудь? Сдуру продал свою машинку, теперь мучаюсь.
Автоэкспресс, "в течение 3 месяцев" и "через 3 месяца" - разные формулировки. Есть смысл пообщаться с менеджером. Уточните у менеджера, возможно, появился вариант, который Вас устроит в более ранний срок.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
салон как салон. менеджеры приветливые, вроде как не ставят цель впарить авто. ездил к ним по поводу подвески, ребята молодцы, сам приемщик смотрел тоже. всю подвеску перетрясли - сказали все окей. да, приехал на назначенное время, но в это время не олучилось заехать, приемщик сам изинился, сказал как освободится какой-либо подъемник сразу загонят авто. ну и что что подождал 1.5 часа, но отношение было человеческое. поверьте, часто искреннего извините что так вышло - достаточно, чтобы не доводить до скандала.
--------------------
ангел-хранитель не летает с скоростью более 90 км/ч
кто еще кроме меня получил смс-спам рекламного характера? KiaClub, я давал вашей конторе разрешение на включение номера моего телефона в ваш спам-лист и рассылки ваших рекламных сообщений?