Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Один друган приору взял,через некоторое время выяснилось что у машины крашен весь бок. Растроенный позвонил к ним,сказали что кузовным ремонтом не занимаемся,бросили трубку. Не понимаю людей которые не проверяют крашенная тачка или нет!!! Надяясь лишь на то что новая машина не может быть крашенная. Сколько видел фур лежащих в кювете с новыми машинами. Другой тоже приору хотел взять у них,но в машине не было ни аптечки,ни огнетушителя,ни знака,ни чего,причем в договоре все это должно быть. И давать с машиной отказывались. В итоге взял в Казани.
Звоню на днях в сервис: сколько будет стоить диагностика абс, называю подробно модель тип тормозов, говорит 450...ой нет....609 рублей, да 609 рублей по прайсу у нас. Я спрашиваю можно записаться, говорит перезвони через час (видимо приемщица на обеде была), перезваниваю: перечисляем все тоже самое, а нам уже говорят что диагностика будет стоит 800 рублей. Молодцы) Альянс. Благо буду проездом в Йошке, записался туда.
Прикольный автосалон. Сначала не брали предоплату ни копейки, мотивируя, что мол как придет авто - расчитаетесь, а в других салонах просто дурят клиента и крутят его бабло. Через 3 недели позвонили и попросили 20 тыс. Еще через две недели потребовали половину стоимости машины (при том, что ее нет пока ни в наличии ни даже в ближайцшей перспективе). Манагеры работают крайне неграмотно. Один говорит (допустим по разгону или клиренсу или объему багажника) одни цифры, через 5 мину другой другие , а в инете по ТТХ вообще третьи цифры. Причем все стараются втулить не то, что мне надо, а то , что стоит в наличии и в неудобной комплектации. Один хочет прошлогодний Сид быстрей продать, а другой белую Венга с цвяточками по бортам. Трындец короче.
KiaClub, что дает вам данный мониторинг? ....один censored, как работали censoredтак и будете продолжать в том же духе
как раз-таки с целью повышения качества обслуживания. если есть что сказать по существу - конкретный случай - давайте рассказывайте, будем разбираться.
Сообщение отредактировал KiaClub - Jul 1 2011, 10:17
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
как раз-таки с целью повышения качества обслуживания. если есть что сказать по существу - конкретный случай - давайте раасказывайте, будем разбираться.
тему от и до перечитайте.....полно конкретных случаев
Тогда для чего напоминаете название темы? Пытаетесь нарушить п 3.5 Правил? Считайте, что это предупреждение. Модератор.
ув. модератор, поверьте, мне и своей работы хватает выше крыши. просто в своей теме http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showtopic=447288 попросила отзывы о работе автосервиса оставлять по адресу, т.е. здесь, а не там. поэтому и подняла эту тему своим сообщением. надеюсь, недоразумение улажено. для vex2008: тему читала. Хотелось бы видеть информативные сообщения: кто, где, когда, что сделал и что получилось, машина такая-то, а не просто голословное поливание грязью.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
видимо альянс взял маркетолога-аналитка, как это модно делать сейчас когда продажи не ахти и доверие к компании подорвано. сам с таким сталкивался неоднократно по работе не только в плане авто, а в целом.