Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Ездил к ним на то1.НИ одного косяка по машине не устранили.1-Какбыл у маятника люфт так и остался,2-коряво сделали сход-развал,3-Не поменяли треснутые пыльники на рулевых тягах,4-сломали крышку блока предохранителей когда искали почему не работает сигнал и потеряли половину крепежа защиты картера.Да забыл когда снимали решётку радиатора потеряли две резиновые втулки.И почему за такое скотское отношение к машине,которая была куплена у них я должен платить столько бабла.
С этим так называемым сервисом маюсь с ноября. Писать много не буду , просто скажу что подписываюсь под каждым негативным коментом в этой ветке, обслуживание там на нуле. Подскажите плз, куда можно жаловаться на качество обслуживания и имеет ли это какой нибудь смысл?
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(Domovoi @ Dec 23 2010, 20:42)
С этим так называемым сервисом маюсь с ноября. Писать много не буду , просто скажу что подписываюсь под каждым негативным коментом в этой ветке, обслуживание там на нуле. Подскажите плз, куда можно жаловаться на качество обслуживания и имеет ли это какой нибудь смысл?
Смысла не имеет, если только по телефону 8800..... позвонить в КИА, лучше в Йошку езжай. Съездил я и ваще супер, все сделали... и по ржали над нашими кривыми руками...............
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Оставлял заявку по утилизации в альянсе... недавно получил авто - в уже переехавшем диале... Отзывы на салон только негативные. Началось с того что я просил показать мне как багажные отделения универсала и хэтча друг от друга не отличаются - отказали показывать вообще автомобили, мол нету. Если каждому показывать будем то будем время терять. По утилизации у нас итак народу хоть отбавляй. Потом менеджера нет в договоренное время. затем доп оборудование заказал - из заказанного поставили только сигналку. ни защиты картера, ни поликов, ни обработки - увидел при осмотре авто. На вопрос какого хрена ответ простой - незнаем, обращайтесь к менеджеру которого сегодня нет. До этого кормила обещаниями - мол часик подождите пока машину помоют. Машина пришла вся в снегу, немытая. При осмотре авто еще не закрывалась задняя дверь багажника, попросил сделать - ответ - отогревайте авто, но бенза у вас там только до заправки... Короче на это я отказался подписывать бумаги, и менеджер свалила - мол созреете или придумаете ченибудь подойдете. Ну я пошел к менеджеру то и попросил решить вопрос - обращайся говорит к менеджеру который продает... Бл@@@... Ну короче уговорил я его, тот пошел подкрутил ограничители и стало нормально. Потом забрал машину... В общем думайте где брать...
Месяца 3 назад началась проблема - плавают обороты двигателя на холостом ходу... записался по гарантии (машине 6 месяцев) ...приехал в 1 раз, итог - сказали что поменяли датчик ХХ (посмотрел -остался тот же просто почистили и воткнули обратно) помогло на пару часов; записался во 2-й - итог - сказали !!! ЧТО ВСЁ У ВАС В ПОРЯДКЕ обороты больше не плавают - поменяли угол дроссельной заслонки, по их словам это уже не гарантийный случай, т.к. не менялось ни 1 элемента - спорить не стал пришлось заплатить 550 руб. за диагностику, на вопрос а в чём причина ответа не последовало... Задал вопрос а что если повториться, ответ-гарантия на работу 1 месяц !!! Не успел выехать за ворота опять начались проблемы, причем машина чуть ли не глохла (стало только хуже) - вернулся... записали ещё раз. Чуть не попал в аварию - машина заглохла на ходу. Приехал в 3 раз (честно задрало уже) - !!!ИТОГ !!! ВСЁ У ВАС В ПОРЯДКЕ-подложили шайбы с вас 550 руб !!! Очень мягко говоря "пришлось поспорить" заплатил 5,5 руб. обороты так и плавают, даже с мастером катался-он сам убедился в этом... ВНИМАНИЕ!!! зашел потом к мастеру который занимался машиной, говорю давай если что я к тебе буду обращаться с проблемами !!!ОТВЕТ!!! да я мало что в этом понимаю, показали в общем что да как... ЭТО ЕГО СЛОВА жаль что диктофон тогда не включил!!! Сидят улыбаются - на словах все красиво, а на деле Х...НЯ!!! Вот такие люди ремонтируют нам машины... ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОЙ ФИРМЫ САМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ, такое ощущение что сидят там для галочки и для того что бы бабок побольше стрясти, а на владельца ПОС..ТЬ... Выбор за вами...
Сообщение отредактировал SERG@nt - Jan 12 2011, 16:39
Ха, все как у меня было. У меня тосол где-то сочился, поехал в альянс. Целый день у них машина простояла, вечером поехал забирать, сказали, что были плохо закручены хомуты, типа сечас подтянули, с вас 160р. НУ ладно заплатил, ничего не изменилось, уровень тосола так и уменьшался. Поехал во второй раз, опять какую то отмазку слепили и с вас еще 160р., после долгих разборов полетов, менагер в недовольным видом выкинул счет на оплату и отдал ключи.
Покупая АвтоТаз адекватный человек должен быть готов ко всему, судя по отпискам здесь у людей просто не оттуда руки ростут,а главное пока чинишь кузов чтобы не сгнил!
я в этом салоне больше ничего брать не буду, на ТО2 не поеду. с октября мес. 2010 не могут фару заменить.
сдалась мне их гарантия. дважды ездил к ним, ничего не нашли. поехал к знакомым, все что надо подтянули и денег взяли гораздо меньше чем на ТО1 в альянсе.
скоро опять на яму к знакомым поеду, так для профилактики после нескольких ямок. да и после январского 2011 заезда в альянс наверно надо будет еще на сход-развал съездить, что то уводит машину влево малость.
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
У меня была 21101 с завода в недалеком 2006 году думал заехать на гарантию ,но после озвученной суммы ,я плюнул на этот развод,у самого руки из правильного места растут,в итоге все делал сам,проехал 55000, менял расходники и 1 раз заехал к Андрею в лакрейку "дернуть клапана" и все за 2года ни разу не подвела и до сих пор другой владелец просто счастлив.А если бы я ездил на гарантию или т.о. ?
Машину брал в Альянсе, скока на ТО не приезжал ни разу с не уезжал с хорошим настроением. Записываешься например на 9-00, приезжаешь а машину загоняют только в 12-00. Работают оч долго, много раз наблюдал машины висят на подъемниках , а возле них ни души и это притом что оплата почасовая. Как то к ним машину на ремонт загонял, дверь под замену и покраска. Звонят через неделю, говорят приезжай забирай. Приехал, а машины нет и мастера приемщика своего не нахожу. Долго разбирались кому только не звонили. Приехала через полтора часа моя машина с мастером приемщиком, хз куда он ездил и сделали очень дорого и не аккуратно.
Ездил к ним на то1.НИ одного косяка по машине не устранили.1-Какбыл у маятника люфт так и остался,2-коряво сделали сход-развал,3-Не поменяли треснутые пыльники на рулевых тягах,4-сломали крышку блока предохранителей когда искали почему не работает сигнал и потеряли половину крепежа защиты картера.Да забыл когда снимали решётку радиатора потеряли две резиновые втулки.И почему за такое скотское отношение к машине,которая была куплена у них я должен платить столько бабла.
Когда открываешь их книгу отзывов и предложенийй они совсем по-другому начинают относиться...
Чорт... Может фиг с ним с пробегом, но заехать на ТО-3 в Чебоксары-Лада? Просто назревает поездка в НН на днях, боюсь что с пробегом не получится до 30500 км уложиться, а у них все занято вплоть до 8 марта.
Плюс ко всему предлагают машину в 21:00 загнать, с утра забрать.
Не уверен в том, что, судя по отзывам, с авто все будет в полном порядке после ночной смены...