Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

KiaClub
post Sep 30 2011, 15:00 
Отправлено #181


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Автосалон «Альянс-Моторс» - информация в справочнике

Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru.
С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -5/+5  
115 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

"Альянс-Моторс" официальный дилер KIA в Чебоксарах , Автомобилисты обсудим салон в этой теме

moktavr
post Dec 10 2010, 17:45 
Отправлено #182


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Ездил к ним на то1.НИ одного косяка по машине не устранили.1-Какбыл у маятника люфт так и остался,2-коряво сделали сход-развал,3-Не поменяли треснутые пыльники на рулевых тягах,4-сломали крышку блока предохранителей когда искали почему не работает сигнал и потеряли половину крепежа защиты картера.Да забыл когда снимали решётку радиатора потеряли две резиновые втулки.И почему за такое скотское отношение к машине,которая была куплена у них я должен платить столько бабла.
Profile CardPM
  0/0  
Domovoi
post Dec 23 2010, 20:42 
Отправлено #183


Эксперт



Сообщений: 703
Из: Чебоксары
Nissan X-trail t32 2.0


С этим так называемым сервисом маюсь с ноября. Писать много не буду , просто скажу что подписываюсь под каждым негативным коментом в этой ветке, обслуживание там на нуле. Подскажите плз, куда можно жаловаться на качество обслуживания и имеет ли это какой нибудь смысл?
Profile CardPM
  0/0  
Митинька
post Dec 23 2010, 22:51 
Отправлено #184


Из Митьков



Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)



Цитата(Domovoi @ Dec 23 2010, 20:42)
С этим так называемым сервисом маюсь с ноября. Писать много не буду , просто скажу что подписываюсь под каждым негативным коментом в этой ветке, обслуживание там на нуле. Подскажите плз, куда можно жаловаться на качество обслуживания и имеет ли это какой нибудь смысл?
*

Смысла не имеет, если только по телефону 8800..... позвонить в КИА, лучше в Йошку езжай. Съездил я и ваще супер, все сделали... и по ржали над нашими кривыми руками...............

--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее.
Иоганн Вольфганг фон Гете
Profile CardPM
  0/0  
12345
post Dec 25 2010, 12:21 
Отправлено #185


Гуру



Сообщений: 1 599



Оставлял заявку по утилизации в альянсе... недавно получил авто - в уже переехавшем диале... Отзывы на салон только негативные. Началось с того что я просил показать мне как багажные отделения универсала и хэтча друг от друга не отличаются - отказали показывать вообще автомобили, мол нету. Если каждому показывать будем то будем время терять. По утилизации у нас итак народу хоть отбавляй. Потом менеджера нет в договоренное время. затем доп оборудование заказал - из заказанного поставили только сигналку. ни защиты картера, ни поликов, ни обработки - увидел при осмотре авто. На вопрос какого хрена ответ простой - незнаем, обращайтесь к менеджеру которого сегодня нет. До этого кормила обещаниями - мол часик подождите пока машину помоют. Машина пришла вся в снегу, немытая. При осмотре авто еще не закрывалась задняя дверь багажника, попросил сделать - ответ - отогревайте авто, но бенза у вас там только до заправки... Короче на это я отказался подписывать бумаги, и менеджер свалила - мол созреете или придумаете ченибудь подойдете. Ну я пошел к менеджеру то и попросил решить вопрос - обращайся говорит к менеджеру который продает... Бл@@@... Ну короче уговорил я его, тот пошел подкрутил ограничители и стало нормально. Потом забрал машину... В общем думайте где брать...

--------------------
Глаза не режет?
Profile CardPM
  0/0  
SERG@nt
post Jan 12 2011, 16:30 
Отправлено #186


Продвинутый



Сообщений: 118
Ford Focus 3


Месяца 3 назад началась проблема - плавают обороты двигателя на холостом ходу... записался по гарантии (машине 6 месяцев) ...приехал в 1 раз, итог - сказали что поменяли датчик ХХ (посмотрел -остался тот же просто почистили и воткнули обратно) помогло на пару часов; записался во 2-й - итог - сказали !!! ЧТО ВСЁ У ВАС В ПОРЯДКЕ обороты больше не плавают - поменяли угол дроссельной заслонки, по их словам это уже не гарантийный случай, т.к. не менялось ни 1 элемента - спорить не стал пришлось заплатить 550 руб. за диагностику, на вопрос а в чём причина ответа не последовало... Задал вопрос а что если повториться, ответ-гарантия на работу 1 месяц !!! Не успел выехать за ворота опять начались проблемы, причем машина чуть ли не глохла (стало только хуже) - вернулся... записали ещё раз. Чуть не попал в аварию - машина заглохла на ходу. Приехал в 3 раз (честно задрало уже) - !!!ИТОГ !!! ВСЁ У ВАС В ПОРЯДКЕ-подложили шайбы с вас 550 руб !!! Очень мягко говоря "пришлось поспорить" заплатил 5,5 руб. обороты так и плавают, даже с мастером катался-он сам убедился в этом... ВНИМАНИЕ!!! зашел потом к мастеру который занимался машиной, говорю давай если что я к тебе буду обращаться с проблемами !!!ОТВЕТ!!! да я мало что в этом понимаю, показали в общем что да как... ЭТО ЕГО СЛОВА жаль что диктофон тогда не включил!!! Сидят улыбаются - на словах все красиво, а на деле Х...НЯ!!! Вот такие люди ремонтируют нам машины... ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТОЙ ФИРМЫ САМЫЕ НЕГАТИВНЫЕ, такое ощущение что сидят там для галочки и для того что бы бабок побольше стрясти, а на владельца ПОС..ТЬ... Выбор за вами...

Сообщение отредактировал SERG@nt - Jan 12 2011, 16:39
Profile CardPM
  0/0  
krasti
post Jan 12 2011, 17:00 
Отправлено #187


Постоялец



Сообщений: 328



Ха, все как у меня было. У меня тосол где-то сочился, поехал в альянс. Целый день у них машина простояла, вечером поехал забирать, сказали, что были плохо закручены хомуты, типа сечас подтянули, с вас 160р. НУ ладно заплатил, ничего не изменилось, уровень тосола так и уменьшался. Поехал во второй раз, опять какую то отмазку слепили и с вас еще 160р., после долгих разборов полетов, менагер в недовольным видом выкинул счет на оплату и отдал ключи.
Profile CardPM
  0/0  
wlad10.4
post Jan 12 2011, 18:07 
Отправлено #188


Продвинутый



Сообщений: 162
21104


Покупая АвтоТаз адекватный человек должен быть готов ко всему, судя по отпискам здесь у людей просто не оттуда руки ростут,а главное пока чинишь кузов чтобы не сгнил!
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Jan 12 2011, 22:59 
Отправлено #189


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


wlad10.4, ну не к хамству сотрудников салона и нежеланию делать нормальную предпродажную подготовку.

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
ZaRulem
post Jan 12 2011, 23:34 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 5 351



Я сразу плюнул на гарантию,как забрал машину с салона

--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Обочник - удачи в кювете
Profile CardPM
  0/0  
Denisss70
post Feb 12 2011, 19:53 
Отправлено #191


Гуру



Сообщений: 2 083



я в этом салоне больше ничего брать не буду, на ТО2 не поеду. с октября мес. 2010 не могут фару заменить.

сдалась мне их гарантия. дважды ездил к ним, ничего не нашли. поехал к знакомым, все что надо подтянули и денег взяли гораздо меньше чем на ТО1 в альянсе.

скоро опять на яму к знакомым поеду, так для профилактики после нескольких ямок. да и после январского 2011 заезда в альянс наверно надо будет еще на сход-развал съездить, что то уводит машину влево малость.

--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Profile CardPM
  0/0  
Вова,21
post Feb 12 2011, 20:26 
Отправлено #192


Постоялец



Сообщений: 274
Из: города



У меня была 21101 с завода в недалеком 2006 году думал заехать на гарантию ,но после озвученной суммы ,я плюнул на этот развод,у самого руки из правильного места растут,в итоге все делал сам,проехал 55000, менял расходники и 1 раз заехал
к Андрею в лакрейку "дернуть клапана" и все за 2года ни разу не подвела и до сих пор другой владелец просто счастлив.А если бы я ездил на гарантию или т.о. ?

--------------------
Ремонт и Обслуживание АвтоМотоТехники.
Profile CardPM
  0/0  
Mrakangel
post Feb 14 2011, 13:59 
Отправлено #193


Пользователь



Сообщений: 27
Nissan X-trail


Машину брал в Альянсе, скока на ТО не приезжал ни разу с не уезжал с хорошим настроением.
Записываешься например на 9-00, приезжаешь а машину загоняют только в 12-00. Работают оч долго, много раз наблюдал машины висят на подъемниках , а возле них ни души и это притом что оплата почасовая. Как то к ним машину на ремонт загонял, дверь под замену и покраска. Звонят через неделю, говорят приезжай забирай. Приехал, а машины нет и мастера приемщика своего не нахожу. Долго разбирались кому только не звонили. Приехала через полтора часа моя машина с мастером приемщиком, хз куда он ездил и сделали очень дорого и не аккуратно.
Profile CardPM
  0/0  
ASIMO
post Mar 1 2011, 06:33 
Отправлено #194


Завсегдатай



Сообщений: 448



Цитата(moktavr @ Dec 10 2010, 17:45)
Ездил к ним на то1.НИ одного косяка по машине не устранили.1-Какбыл у маятника люфт так и остался,2-коряво сделали сход-развал,3-Не поменяли треснутые пыльники на рулевых тягах,4-сломали крышку блока предохранителей когда искали почему не работает сигнал и потеряли половину крепежа защиты картера.Да забыл когда снимали решётку радиатора потеряли две резиновые втулки.И почему за такое скотское отношение к машине,которая была куплена у них я должен платить столько бабла.
*


Когда открываешь их книгу отзывов и предложенийй они совсем по-другому начинают относиться...
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Mar 3 2011, 16:15 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 21 549
Из: большого гаража
Патрик


Чорт... Может фиг с ним с пробегом, но заехать на ТО-3 в Чебоксары-Лада? Просто назревает поездка в НН на днях, боюсь что с пробегом не получится до 30500 км уложиться, а у них все занято вплоть до 8 марта.

Плюс ко всему предлагают машину в 21:00 загнать, с утра забрать.

Не уверен в том, что, судя по отзывам, с авто все будет в полном порядке после ночной смены...



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Mar 3 2011, 16:53 
Отправлено #196


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Boomba @ Mar 3 2011, 16:15)
е уверен в том, что, судя по отзывам, с авто все будет в полном порядке после ночн
*

а ты у них бумажку попроси...где буит твоя уверенность записана... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения