Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
салон- гавно. брали Логан, внимания менеджеров хватило до момента внесения денег в кассу, потом оно кончилось мгновенно. Три тупых телки, что сидели в оформлении хамили, грубили, на мои просьбы ускориться по причине опаздывания на работу, типа "Подождешь". Салон дрянь
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сегодня забирали машину из автосалона. В этот говносалон никогда больше не пойду, и даже врагам не пожелаю. Далее отрывочные ощущения...
1. У машины плохо закрываются двери, менеджеры утверждают что так и должно быть, механик отказывается исправлять, говоря, что на "жигулях еще хуже". Совок.
2. У автосалона парковка занесена снегом, поставили машину на въезде, но так, чтобы камаз смог мимо проехать (там широко). Выбежал охранник, censored убирайте авто. "А то щаз начальство мимо поедет - будет ругаться". Был послан, поскольку мотивированные объяснения: "а какого хрена у вас припарковаться негде" его не устроили.
3. После подписания акта-приема передачи менеджер с пакетом документов на авто!!! (уже авто не принадлежит автосалону) уехал толи на тест драйв, то ли на обед. Ждали 40 минут!! В итоге опоздали везде где можно.
4. Девушка страховщик долго выносила мозг (минут 15), решая вопросы каких то сокурсников (там вообще панибратство развито - друзья могут увести менеджера, который оформляет твои доки на приватную беседу). И только потом сказала: "ой, у меня нет бланков, езжайте на Петрова". А тут и менеджер с доками пропал...
5. Считал своим долгом предупредить каждого потенциального покупателя, что ему не привезут птс в обещанный срок. Из 6 человек, удивился только ОДИН. Ответ остальных порадовал: "мы не идиоты, чтоб тут покупать, тут только смотрим, покупаем в других городах". Если директор данного автосалона обладает мозгом и читает такие отзывы - может есть повод задуматься????
6. Спросил про скидку на ТО (ведь машину то у них берем и нормальные салоны на ТО дают скидку до 15%). Ответ: у нас нет скидочной политики. А помня ответы мастера из п 1, возникает вопрос: уверены, что на ТО к вам будут ездить?
...Лять.... Совок и раззвездяи. Кстати, судя по записям в ПТС машину салон оплатил 2 декабря (3 дня оплачивали, наверно считали долго). 4 дня ПТС шла от Москвы. Наверное пешком.
Ставлю говносалону жирную -1.
Солидарен. Салон достоен низшей оценки
p.s. Друг покупал приору в КАН-авто. Его так обхаживали, как - будто он у них весь автосалон покупает.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 8 2010, 19:10
У меня к марийскому форд центру тоже не было претензий, пока я не залез в авто сам и не увидел как, например, мне поставили воздушный фильтр
В чебоксарском Автофане ставили на Rezzo сигналку после покупки, так потом несколько раз туда на эвакуаторе машину возили завести не могли, а потом на ТО заменили салонный фильтр, а его там не оказалось Так что примеров много по разным салонам.
Сообщение отредактировал dimych-74 - Dec 8 2010, 15:44
Вот отзыв нашего одноклубника из Йошкар-Олы о прохождении ТО-1 (дословно): "ну вот. я наконец добрался до компутера. отпишусь про ТО1. прошел. записали в тот день когда мне это удобно (спросили), я говорю давайте в понедельник. хм. записали на понедельник, на 7-30 утра - к этому времени точно не опоздаешь... постелили пакетик на седло и повели машинку на осмотр (кстати, я присутствовал от и до). у меня особых претензий не было - все работало как часы. только сзади слева периодические стуки - механик быстренько среагировал: снял колесо и начал подкручивать гайки, как я понял точки крепления стойки к кузову. щас ничего не стучит. амморты все целые - не текут (не сказал бы что ездил как старушка, скорее наоборот, пару раз до отбойников, думал всё - пипец ну дороги у нас такие и лежачие полицейские, чтоб их туда) вообщем все тип топ. поменяли масло с фильтром (масло хелюкс шеловское) фильтр стандартного (малого) размера (летом менял сам ставил большего размера фильтр (ессно разрешенный производителем) и масло мобил залил, по ощущениям: стали слышны цоканья кулачков распредвала, при замене на шеловское вроде цоконье пропало,НО может так кажется). поменяли фильтр воздушный салонный (сам смотрел его еще летом - был чистый, тут вытащили что-то такое черное и сыплющееся ну, с летними пожарами.....). проверили уровни всех жидкостей - норм. проверяли каждое "колесо" - на качение и люфт, косяков не нашли (да их и небыло). подошел другой спец и стал тыкать в мою рюшку провод с наконечником - подключал комп, считывали ошибки, коих к слову тоже не обнаружилось да и не было (тьфу, тьфу, тьфу...) вообчем завелись мы и покатили своей дорогой. что касается проделанной работы и цен на них - отсканирую выложу."
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 10 2010, 17:54
Я на ТО1 съездил в нижний (друзья там у меня, так что повод был). Все хорошо. АА на дух не перевариваю, кататься я люблю, за машиной в москву, на ТО в нижний, красота =)
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(Leher @ Dec 8 2010, 09:51)
хороший автосалон
ГАВНОСАЛОН, сегодня ездил в Йошку исправлять их ошибки.... это ж надо при замене форсы на дизеле, диагност во время прошивки перепутал её с содней и прошил.............. т.е. 1 и 2 цилиндры как бы поменялись местами !!!!!!!!! Пришлось перепрошивать за свои кровные в Йошке. Там сказали такого еще не видели.....
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете
Сообщений: 1 602
Из: NewШупашкар Новый Opel Jейка Turbo ;)
Цитата(Настя4 @ Dec 10 2010, 14:46)
а для чего кататься ради этого в Нижний или Мари-ел, неужели в "Альянс-авто" все так плохо?
Хуже уже некуда ! На Т.О. записываешся за неделю, в Йошку позвони и в удобное для тебя время запишут. Персонал более квалифицированный как мне показалось. Я со своей проблемой 3 раза приезжал в Альянс.... Нормуль говорят усё..! Приехал в Йошку за 15 минут всё нашли и 2 часа устраняли
--------------------
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать ее прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь ее в покое, она станет еще кривее. Иоганн Вольфганг фон Гете