Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
1. Очень низкий уровень охлаждающей жидкости, получается,что на ТО её даже не долили.
Если прошла пара недель, то дилер может заявить что на момент осмотра уровень был в норме. А как было на самом деле теперь уже не узнать. А вообще проверить уровень технических жидкостей вы можете и сами, более того производители обычно рекомендуют это делать не дожидаясь очередного ТО.
Учтите что пятилетняя гарантия корейцев имеет очень много ограничений. На шланги точно меньше 5 лет, точную цифру надо смотреть в сервисной книжке.
не то что много, а 5 лет только на кузов и двигло. все. мультимедия,хром,диски, светодиоды - год! тормозная система и около если не запамятовал - 2 или 3 года. мелочевка меньше года. а дальше интересно. если появился рыжик,скол, утекает жидкость какая или еще чего и ты сразу не предпринял мер - с гарантией бреешься, если докажет экспертиза. вот вам и 5 лет гарантии
не то что много, а 5 лет только на кузов и двигло. все. мультимедия,хром,диски, светодиоды - год! тормозная система и около если не запамятовал - 2 или 3 года. мелочевка меньше года. а дальше интересно. если появился рыжик,скол, утекает жидкость какая или еще чего и ты сразу не предпринял мер - с гарантией бреешься, если докажет экспертиза. вот вам и 5 лет гарантии
Самые ходовые комплектации корейских автомобилей дилеры уже давно без допов не продают. Причем в некоторых салонах менеджеры уже с порога заявляют что без допов на N тысяч вам ничего не продадут. Если же по трейдину берете, то сдаваемый авто оценят сильно ниже и преподнесут допы как подарок.
У других производителей нет ограничений, гарантия на весь автомобиль, на все.
Пример Шкоды: "1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др." На все, говоришь?
Пример Шкоды: "1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др." На все, говоришь?
Ну до маразма доходить не стоит, есть расходные материалы, надо это понимать. Хотя и на них может распространяется гарантия, в случае откровенного брака. Знаю человека, который менял по гарантии лампочки и ремень навесного оборудования. Дилер не хотел менять, пришлось через суд заставить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.