Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Например за грибами бывает мало 160, при больших свесах особенно.
В Европе грибные места другие? Сравнивают именно с Европой. На, Крите, например, можно и без грибов конкретно днище проскрести, если съезжать с основной дороги в поисках красивых фото.
Сообщение отредактировал ar10n - Mar 9 2020, 17:23
В Европе грибные места другие? Сравнивают именно с Европой. На, Крите, например, можно и без грибов конкретно днище проскрести, если съезжать с основной дороги в поисках красивых фото.
Про Европу не скажу, но в России много где 160 мало.
Про Европу не скажу, но в России много где 160 мало.
В городе более чем достаточно. Для деревень в большинстве своем тоже: катаются же рио и солярисы и ничего. Грибы - это такая редкость, не думаю, что кто-то конкретно из-за этого берет "кроссовок". Заядлые грибники все равно побоятся на "кредитокроссовке" ломиться в лес: лкп сразу в хлам.
В городе более чем достаточно. Для деревень в большинстве своем тоже: катаются же рио и солярисы и ничего. Грибы - это такая редкость, не думаю, что кто-то конкретно из-за этого берет "кроссовок". Заядлые грибники все равно побоятся на "кредитокроссовке" ломиться в лес: лкп сразу в хлам.
Как это редкость, какой ещё хлам, вы в заволжье давно были ? Впрочем каждому свое.
В городе более чем достаточно. Для деревень в большинстве своем тоже: катаются же рио и солярисы и ничего. Грибы - это такая редкость, не думаю, что кто-то конкретно из-за этого берет "кроссовок". Заядлые грибники все равно побоятся на "кредитокроссовке" ломиться в лес: лкп сразу в хлам.
В Казани тестировал СантаФе с его то ли 170, то ли 180 мм. Выбрал "внедорожный" маршрут, который на деле оказался обычной грунтовой дорогой по лесопосадке к дачам на Мамадышском тракте. Так я задолбался биться защитой днища, двигаясь по колее со скоростью, с которой на своём кроссовере с просветом чуть за 200 ехал бы быстрее и ничего не задевая. Так что как посмотреть
Сказочник... Зимой, с учётом того, как чистят дворы и в каком состоянии дворовые дороги мне порой и 200 мм не хватат.Аха, катаюца, с помятыми порогами!
Двор поменяй или в УК жалуйся. Более 10 лет на пузотерках и никогда не испытывал проблем зимой.
Выбрал "внедорожный" маршрут, который на деле оказался обычной грунтовой дорогой по лесопосадке к дачам на Мамадышском тракте.
У меня есть обратный пример. Знакомый отъездил несколько лет на Королле на дачу, без проблем проезжал. Взял Крету. Говорю, мол, и стоило того, кроссовер сильно помог, если и на седане ездил норм? Разводит руками. Теперь хочет уже что-то серьезнее на полном приводе, но объяснить причину желания не может, т.к. с практической точки зрения для него ничего не меняется: те же маршруты, что и на седане. И таких вот у нас большинство: друг друга снегом пугают, говнами и грибами за Волгой, а по факту потом на своих "недорожниках" вдоль трассы стоят, грибы по опушкам собирают.
У меня есть обратный пример. Знакомый отъездил несколько лет на Королле на дачу, без проблем проезжал. Взял Крету. Говорю, мол, и стоило того, кроссовер сильно помог, если и на седане ездил норм? Разводит руками. Теперь хочет уже что-то серьезнее на полном приводе, но объяснить причину желания не может, т.к. с практической точки зрения для него ничего не меняется: те же маршруты, что и на седане. И таких вот у нас большинство: друг друга снегом пугают, говнами и грибами за Волгой, а по факту потом на своих "недорожниках" вдоль трассы стоят, грибы по опушкам собирают.
глядя сколько в городе вест и паркетников, складывается очучение, що у нас город заядлых дачников и грибников
У меня есть обратный пример. Знакомый отъездил несколько лет на Королле на дачу, без проблем проезжал. Взял Крету. Говорю, мол, и стоило того, кроссовер сильно помог, если и на седане ездил норм? Разводит руками. Теперь хочет уже что-то серьезнее на полном приводе, но объяснить причину желания не может, т.к. с практической точки зрения для него ничего не меняется: те же маршруты, что и на седане. И таких вот у нас большинство: друг друга снегом пугают, говнами и грибами за Волгой, а по факту потом на своих "недорожниках" вдоль трассы стоят, грибы по опушкам собирают.
У меня лично с появлением полноприводного кроссовера, даже с его на тот момент несчастными 170 мм клиренса, сильно "расширились горизонты". Не грибник и не рыбак, но по Заволжью частенько катаюсь там, где на недоприводе оставлял машину и шёл пешком. И с деревней то же самое было, когда все, кому хватало переднеприводной пузотерки, оставляли машины возле магазина, там, где заканчивается асфальт, и дальше шли месить грязь в заботливо принесённых родственниками калошах. Да даже во дворе зимой никогда не чищу и не помечаю себе места, а просто ставлю туда, куда могу залезть только я и сосед на Шниве. Хотя другой сосед на таком же кроссовере, как у меня, ковыряет себе место чуть ли не до асфальта. Естественно, смысла в кроссовере я бы тоже не видел, если бы принципиально не съезжал с надраенного асфальта