Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Не на стекло, наверное, а на стеклышко, торчащее из козырька панели приборов
сама проекция на лобовое идет и, кстати, отвлекает жутко...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
ну любители шкоды - это любители старой школы дизайна, типо классика. по мне французы нынче в дизайне топ, после них азиаты, немцы к сожалению сдают позиции и похоже останавливаться не собираются.
Крета прямой конкурент, если говорить о базе, но объективно селтос обошел хёндэ. Машина получилась достаточно приятной по соотношению цены и качества.
Напихали электроники, всяких штучек, вибраторов, регулировки, недоступные для крета. Сделали на 300 тысяч дороже в максималке. Был бы автомат - пришлось бы ещё цену поднять. Но тогда за 2 ляма нива никому уже не нужна будет
Машина получилась достаточно приятной по соотношению цены и качества.
П.С. Но когда в багажнике у киа появятся крючки? 😇
Скорее уровень фарша и комплектаций больше, но и сама машина получилась ощутимо дороже. С учетом того, что творится с долларом в последнюю неделю, ценники скоро перепишут.
Сообщение отредактировал loupblanc - Mar 7 2020, 23:10
Напихали электроники, всяких штучек, вибраторов, регулировки, недоступные для крета. Сделали на 300 тысяч дороже в максималке. Был бы автомат - пришлось бы ещё цену поднять. Но тогда за 2 ляма нива никому уже не нужна будет
Т.е. по вашему автомат увеличивает цену? Почему же тогда эти же автоматы не сделали недоступными Рио, Солярис и Поло с Рапидом, а ещё так же автомат ! а не вариатор будет ставиться не Селтос с 1.6 мотором.
Казалось бы наоборот - базовая модель должна быть проще и дешевле, а средняя комплектация может быть подороже. На топе вообще аналог ДСГ, вот уж расточительство))).
На самом деле вариатор на 2.0 это попытка попасть в расход топлива на рынках где это важно, а потребитель не скорее не купит этот авто, а возьмёт в лизинг на пару лет и вернёт обратно. Например на рынках СШАи Европы это крайне важно. Второе - кроссовер там не окажется на проселке 99%.
В масштабах мира Россия - стагнирующее дно по продажам и никто не будет ничего специально под нас делать. Для этого есть дыры в 5 летней гарантии (хи-хи). Также доказательством что мы дно, является то, что несмотря на то что Поло+Рапид и... ещё Дастер (а так же Аркана, ктороая только в РФ на старой платформе - специально для нас!!!) не получают новые версии и платформы, хотя весь мир уже на них ездит ( смотрите Д2 там уже год как украинские Дастеры в новом кузове, а мы - фиг, хотя Дастер - лидер!). Связано это с тем что на падающем рынке актуален рестайлинг, а не вложения в новую модель, срок окупаемости которой будет только расти, а это потери, а не заработок.
- вот так вот.
Селтос приходит, чтобы закрыть дыру по Сиду и Церато, продажи которых упали в связи с тем что все хотят кроссовок. Хотя большинстве случаев - он нафиг не нужен.
Сообщение отредактировал St.Agur - Mar 8 2020, 11:11
Селтос приходит, чтобы закрыть дыру по Силу и Церато, продажи вторых упали в связи с тем что все хотят кроссовок. Хотя большинстве случаев - он нафиг не нужен.
вообще не понимаю эту манию на паркетники в городе, где с парковками беда. уже да ж с восклицательным знаком на них ездят.
п.с. помница предлагали мадамам хетч. реакция поразила."фууууу. как минимум сх5 или каптюр, а не этот тапок". нуну
Я думаю, что да. топ крета стоит на 300 тысяч дешевле, чем топ варик селтос. Не совсем конкурент я хотел сказать. из остального ничего не понял, но было интересно почитать.
Паркетник лучше универсала, ибо универсал дороже чем 300 тыс. Продать та ещё история, а паркетник легко, ну и наличие клиренса оно только в плюс, не в Европах все таки живём.
Сообщение отредактировал ss296 - Mar 9 2020, 09:12