Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Ну вот сейчас клятвенно заверили, что птс будет во вторник. резинотехнические изделия. Итого во вторник будет 8 дней. Ну вот как с ними поступить. Однозначно будем писать жалобы.
Думаю, кровь попортить сможем начальнику отдела продаж, чтоб жизнь медом не казалась. Ну и соответственно приемка авто будет крайне жесткой.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 3 2010, 16:29
Ну вот сейчас клятвенно заверили, что птс будет во вторник. резинотехнические изделия. Итого во вторник будет 8 дней. Ну вот как с ними поступить. Однозначно будем писать жалобы.
Думаю, кровь попортить сможем начальнику отдела продаж, чтоб жизнь медом не казалась. Ну и соответственно приемка авто будет крайне жесткой.
Учитывая, что цвет уже другой, да и кузов не тот, что заказывался изначально
Ну вот сейчас клятвенно заверили, что птс будет во вторник. резинотехнические изделия. Итого во вторник будет 8 дней. Ну вот как с ними поступить. Однозначно будем писать жалобы.
Думаю, кровь попортить сможем начальнику отдела продаж, чтоб жизнь медом не казалась. Ну и соответственно приемка авто будет крайне жесткой.
У меня знакомый в начале лета машину надумал покупать в альянсе, я, имея опыт покупки машины в этой конторе, его долго отговаривал от такой глупости, но он меня не послушал и все таки решил купить в альянсе. В результате ждал ее фиг знает сколько, несколько раз ездил ругаться с ними,потом мне жаловался, что зря меня не послушал, теперь он в альянс тоже ни ногой.
Мне предстоит перовое ТО, может немного не в тему, опыта в этих делах нет, стоит ли проходить его в "Альянс-авто", они как бы являются оф. дилерами, но вроде кто-то в другой город ради этого мотаются, почему?
Мне предстоит перовое ТО, может немного не в тему, опыта в этих делах нет, стоит ли проходить его в "Альянс-авто", они как бы являются оф. дилерами, но вроде кто-то в другой город ради этого мотаются, почему?
У всех ОД разное отношение к клиентам и разное качество работы. Вот автолюбители и ищут или едут туда где им кажется что лучше P.s. После неудачной попытки купить машину в Альянсе, я вряд ли буду у них обслуживать свою машину
Сообщение отредактировал dimych-74 - Dec 6 2010, 16:47
Диал-авто и Альянс -авто, видимо, нынче разделились! хотя бы физически. Альянс - на Марпосадском остался, а Диал теперь чуть дальше поликлиники машиностроителей. В прошлую субботу заказали Ниву, срок доставки поставили 4 мес. (ну нам не к спеху), так вот...рядом сидели мужчики по утилизации УЖЕ брали Приору, в акте доставке я уХГлядела дату заказа - конец октября, а в сроках поставки тоже стоит 4 мес. Значится машина пришла чуть больше чем через месяц...мне кажется нормально. Или как? зы муж брал в прошлом году приору...обещали в апреле, а купили уже в начале мая и другого цвета. ТО было, меняли что нужно и без проблем каких-либо.
Сообщение отредактировал Yasya - Dec 7 2010, 10:55
Сегодня забирали машину из автосалона. В этот говносалон никогда больше не пойду, и даже врагам не пожелаю. Далее отрывочные ощущения...
1. У машины плохо закрываются двери, менеджеры утверждают что так и должно быть, механик отказывается исправлять, говоря, что на "жигулях еще хуже". Совок.
2. У автосалона парковка занесена снегом, поставили машину на въезде, но так, чтобы камаз смог мимо проехать (там широко). Выбежал охранник, censored убирайте авто. "А то щаз начальство мимо поедет - будет ругаться". Был послан, поскольку мотивированные объяснения: "а какого хрена у вас припарковаться негде" его не устроили.
3. После подписания акта-приема передачи менеджер с пакетом документов на авто!!! (уже авто не принадлежит автосалону) уехал толи на тест драйв, то ли на обед. Ждали 40 минут!! В итоге опоздали везде где можно.
4. Девушка страховщик долго выносила мозг (минут 15), решая вопросы каких то сокурсников (там вообще панибратство развито - друзья могут увести менеджера, который оформляет твои доки на приватную беседу). И только потом сказала: "ой, у меня нет бланков, езжайте на Петрова". А тут и менеджер с доками пропал...
5. Считал своим долгом предупредить каждого потенциального покупателя, что ему не привезут птс в обещанный срок. Из 6 человек, удивился только ОДИН. Ответ остальных порадовал: "мы не идиоты, чтоб тут покупать, тут только смотрим, покупаем в других городах". Если директор данного автосалона обладает мозгом и читает такие отзывы - может есть повод задуматься????
6. Спросил про скидку на ТО (ведь машину то у них берем и нормальные салоны на ТО дают скидку до 15%). Ответ: у нас нет скидочной политики. А помня ответы мастера из п 1, возникает вопрос: уверены, что на ТО к вам будут ездить?
...Лять.... Совок и раззвездяи. Кстати, судя по записям в ПТС машину салон оплатил 2 декабря (3 дня оплачивали, наверно считали долго). 4 дня ПТС шла от Москвы. Наверное пешком.
Ставлю говносалону жирную -1.
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 8 2010, 19:08