Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Книгу жалоб этого "сервиса" изучите, может и мою прочитаете. Краткое резюме - спецы с руками из *опы, администрация лишь бы бабла нарубить. Чтобы развеять сомнения о том кто прав, после угрозы с моей стороны передать все претензии с доказательствами в головной Kia, этот чудо-"сервис" вдруг бесплатно (до этого просили 6к только за диагностику) мне решил устранить все недостатки (Внимание - БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗ-НАРЯДА, и каких-либо других документов). Теперь снова внимание: впоследствие я изучил официально рекомендованный способ устранения неисправности от производителя. Ничего общего с тем, что мне сделали. И по факту до конца дефект не был исправлен. P.S. Дело правда было в 2010 году, и жалобу Вы мою вряд ли найдете. Но для меня этот "сервис" и все официалы в принципе - гумносервисы НАВСЕГДА
альянс в нашем городе поменял политику работы с клиентами. сейчас не так. но за все надо платить, особенно если авто вышло из гарантии.
Книгу жалоб этого "сервиса" изучите, может и мою прочитаете. Краткое резюме - спецы с руками из *опы, администрация лишь бы бабла нарубить. Чтобы развеять сомнения о том кто прав, после угрозы с моей стороны передать все претензии с доказательствами в головной Kia, этот чудо-"сервис" вдруг бесплатно (до этого просили 6к только за диагностику) мне решил устранить все недостатки (Внимание - БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗ-НАРЯДА, и каких-либо других документов). Теперь снова внимание: впоследствие я изучил официально рекомендованный способ устранения неисправности от производителя. Ничего общего с тем, что мне сделали. И по факту до конца дефект не был исправлен. P.S. Дело правда было в 2010 году, и жалобу Вы мою вряд ли найдете. Но для меня этот "сервис" и все официалы в принципе - гумносервисы НАВСЕГДА
Ты еще с ТТС не общался, в сравнении с ними Альянс просто душки.
Книгу жалоб этого "сервиса" изучите, может и мою прочитаете. Краткое резюме - спецы с руками из *опы, администрация лишь бы бабла нарубить. Чтобы развеять сомнения о том кто прав, после угрозы с моей стороны передать все претензии с доказательствами в головной Kia, этот чудо-"сервис" вдруг бесплатно (до этого просили 6к только за диагностику) мне решил устранить все недостатки (Внимание - БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗ-НАРЯДА, и каких-либо других документов). Теперь снова внимание: впоследствие я изучил официально рекомендованный способ устранения неисправности от производителя. Ничего общего с тем, что мне сделали. И по факту до конца дефект не был исправлен. P.S. Дело правда было в 2010 году, и жалобу Вы мою вряд ли найдете. Но для меня этот "сервис" и все официалы в принципе - гумносервисы НАВСЕГДА
Меня не интересует жалобная книга. Тоже был скептически настроен к Альянсу. Поэтому на первое ТО с некоторыми замечаниями поехал в Казань, Мекку автомобильного сервиса. Там меня, грубо говоря, завернули с моими замечаниями и, сделав ТО, отправили восвояси. Через несколько дней поехал в Альянс, замечания устранили в день обращения. И с тех пор я уже более 6 лет обслуживаюсь и ремонтируюсь исключительно у них. Вот только в праздники поменял у них масло в двигателе. Никаких вопросов. Всё быстро, качественно и в дружелюбной обстановке
альянс в нашем городе поменял политику работы с клиентами. сейчас не так. но за все надо платить, особенно если авто вышло из гарантии.
Не совсем за всё. Во-первых, стоимость нормо-часа на негарантийные машины существенно ниже, многие операции дешевле. Плюс, например, "Масляный сервис", вроде так - покупаешь у них только масло, а фильтр и работы по замене бесплатны, если нет нештатной защиты картера. Понятно, что стоимость масла там завышена. Но по сумме получается почти так же, как если купить масло с фильтром самому и заменить его бесплатно
а что с ттс чебоксары не так ? вполне нормальная фирма , особенно тойота , хорошее отношение к клиентам
Ты видать не общался еще с отделом по работе с клиентами, Саша и Маша все сделают чтобы ничего не делать. юрист им видите ли запрещает давать мне ответы в письменном виде, чтоб я не дай бог в суде не представил бумажку. А слова к делу не пришьешь. Если хочешь узнать что такое ттс то посмотри ряд видео про тих на канале Ярдрей. https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661874
KiaClub, подскажите пожалуйста, сколько будет у вас стоить замена переднего ступичного подшипника на Киа Рио 2012 г.в. с вашей запчастью и замена с запчастью клиента?
Сообщение отредактировал spartak_lp - Feb 3 2019, 17:26
KiaClub, подскажите пожалуйста, сколько будет у вас стоить замена переднего ступичного подшипника на Киа Рио 2012 г.в. с вашей запчастью и замена с запчастью клиента?
Добрый день!
Стоимость работ по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле KIA Rio 2012 г.в. составит 1800 рублей. Стоимость оригинального подшипника = 1941 рубль.
Напоминаем, записаться на сервис вы можете по телефону (8352) 32-11-10 Время работы дилерского центра: с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных дней. Наш адрес: Чебоксарский район, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов д.1 (напротив бывшего восточного поста, справа по направлению в г. Новочебоксарск)
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Стоимость работ по замене переднего ступичного подшипника на автомобиле KIA Rio 2012 г.в. составит 1800 рублей. Стоимость оригинального подшипника = 1941 рубль.
Напоминаем, записаться на сервис вы можете по телефону (8352) 32-11-10 Время работы дилерского центра: с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных дней. Наш адрес: Чебоксарский район, д. Пихтулино, ул. Автомобилистов д.1 (напротив бывшего восточного поста, справа по направлению в г. Новочебоксарск)
ДНИ МАКСИМАЛЬНЫХ ВЫГОД НА АВТОМОБИЛИ KIA В АВТОСАЛОНЕ "АЛЬЯНС-МОТОРС"
СПЕШИТЕ, до 31 марта 2019 года, единственный официальный дилерский центр KIA в Чувашии «Альянс-Моторс» МАКСИМАЛЬНО увеличивает выгоду на новые автомобили KIA!
Цитата
Получите скидку 10% на автомобили KIA Rio и KIA Rio X-Line по государственным программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»!
Торопитесь! У вас есть реальный шанс сделать покупку на самых выгодных условиях!
Ждем Вас по адресу: г.Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, официальный дилер KIA «Альянс-Моторс». Со списком автомобилей по акции можно ознакомиться на сайте: https://alyans-auto.ru/lp/kia/
*Количество автомобилей ограничено! Период действия предложения с 27.03.2019г. по 31.03.2019г. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробности предложения и наличие автомобилей уточняйте у продавцов-консультантов по тел. 8(8352) 321-110
Сообщение отредактировал KiaClub - Mar 28 2019, 12:32
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"