Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Новогодний подарок для вашего автомобиля KIA от официального сервисного центра "Альянс-Моторс".
Дарим 3000 баллов на карту «Мой Альянс» при прохождения технического обслуживания вашего автомобиля KIA. Воспользуйтесь вашими подарочными баллами до 10 января 2019г. Подробности уточняйте у администраторов сервисного центра по тел. 8(8352)321110
*Действует только при проведении технического обслуживания (ТО) на автомобили KIA. Дополнительные скидки по бонусным картам и прочим акциям не суммируются! Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Баллы на карту лояльности «Мой Альянс» зачисляются при прохождении технического обслуживания (ТО) автомобиля. Баллами можно оплатить техническое обслуживание в соответствии с условиями программы лояльности. Неиспользованные при проведении ТО бонусные баллы сохраняются, и могут быть использованы при последующем ремонте/обслуживании автомобиля.
Сообщение отредактировал KiaClub - Dec 24 2018, 12:35
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Сервис нормальный, муж пока не жаловался. Конечно, я мы все сервисы в Поволжье объехала, может есть и получше. А вот акция не вовремя, нам пока ничего не нужно, тем более она только на ТО.
Отличный сервис. И лояльность присутствует, и специалисты на уровне. Находят и устраняют неполадки на автомобилях и других марок, официалы которых только тычут пальцем в небо без результата. Решают нестандартные задачи, когда другие официалы Киа не берутся за них. Обслуживаюсь у них 6 лет и 230 тысяч км. На первое ТО поехал в Казань к дилеру из трёх букв. Больше не поехал
26-27 декабря с 08:00 до 21:00 максимально увеличиваем выгоду до 250 000 руб*. на новые автомобили KIA.
Ждем вас в новом автосалоне KIA по адресу: Чебоксары, ул.Автомобилистов, д. 1 Подробности по тел.: 8(8352) 331-110 и на сайте: https://alyans-auto.ru/lp/kia-time/
*Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Период действия предложения 26.12.2018-27.12.2018г.г. Максимальная выгода возможна при участии в программе Trade-In для лояльных клиентах и в программе KIA Finance. Подробности предложения уточняйте у менеджеров отдела продаж "Альянс-Моторс" по тел.8(8352)321-110.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Увеличьте цену на авто на 50 тысяч., тогда выгода уже станет не 250 тыс , а целых 300 тыс. Вот покупатели-то набегут ))))) А если на 100 тыс увеличите , то смело можно рекламировать выгоду в 350 тысяч
Увеличьте цену на авто на 50 тысяч., тогда выгода уже станет не 250 тыс , а целых 300 тыс. Вот покупатели-то набегут ))))) А если на 100 тыс увеличите , то смело можно рекламировать выгоду в 350 тысяч
Писал уже в одной ветке, но повторюсь, так только серые дилеры могут делать, а официалы на коротком поводке у автозавода, поэтому стартовые цены у всех одинаковые, что в Москве, что в Магадане. Завода тупо не резон фокусы с подъёмом снижением цен поворачивать, авторитет потеряют. У них один фокус на всю Россию - постоянно увеличивать цены, прикрываясь инфляцией.
Hot sales! 3 дня! 18-20 января 2019г. Горячие цены на новые автомобили KIA в автосалоне "Альянс-Моторс".
Подробности предложения по ☎ 8(8352)321-110 и на сайте: https://alyans-auto.ru/lp/kia-hot-sales/ *Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой.
Сообщение отредактировал KiaClub - Jan 18 2019, 11:48
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Внимание, Чебоксары! Мы объявляем Service Day!🔧 19 января 2019года с 12:00 до 15:00 сервисный центр «Альянс-Моторс» приглашает автовладельцев принять участие в сервисном мероприятии, где для Вас бесплатно проведут диагностику автомобиля. Место проведения: АЗС «ЧебНефть» Адрес: г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.10
На мероприятии Вас ждет: 📈 бесплатная компьютерная диагностика электронных систем автомобиля (распространяется на все марки автомобилей, при наличии технической возможности); 📢консультация автовладельцев по обслуживанию автомобиля; 🚘 тест-драйвы и экспонирование автомобилей KIA ☕ горячий чай и кофе. Подробности мероприятия уточняйте у администраторов сервисного центра «Альянс-Моторс» по ☎ 8(8352)321-110
Партнер: ЗАО «АЗС Чебнефть» (ЧЕБНЕФТЬ ) ⛽ Информационный партнер: «Русское Радио Чебоксары» (РУССКОЕ РАДИО Чебоксары 🎧
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Отличный сервис. И лояльность присутствует, и специалисты на уровне. Находят и устраняют неполадки на автомобилях и других марок, официалы которых только тычут пальцем в небо без результата. Решают нестандартные задачи, когда другие официалы Киа не берутся за них. Обслуживаюсь у них 6 лет и 230 тысяч км. На первое ТО поехал в Казань к дилеру из трёх букв. Больше не поехал
Книгу жалоб этого "сервиса" изучите, может и мою прочитаете. Краткое резюме - спецы с руками из *опы, администрация лишь бы бабла нарубить. Чтобы развеять сомнения о том кто прав, после угрозы с моей стороны передать все претензии с доказательствами в головной Kia, этот чудо-"сервис" вдруг бесплатно (до этого просили 6к только за диагностику) мне решил устранить все недостатки (Внимание - БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗ-НАРЯДА, и каких-либо других документов). Теперь снова внимание: впоследствие я изучил официально рекомендованный способ устранения неисправности от производителя. Ничего общего с тем, что мне сделали. И по факту до конца дефект не был исправлен. P.S. Дело правда было в 2010 году, и жалобу Вы мою вряд ли найдете. Но для меня этот "сервис" и все официалы в принципе - гумносервисы НАВСЕГДА