Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
В Альянс-Сервис на Марпосадском комплексная диагностика 299 руб. Не реклама, просто там диагностико провели и машину помыли на халяву, так что есть с чем сравнить)))
Уважаемые участники! Собираюсь на ТО в альянс -моторс из Йошкар-Олы, только из за масла, т.к АМ льют тотал. Я не доверяю шеллу. И наш дилер какой то полумертвый. Претензии к проведению ТО есть? Или лучше в Казани поискать?
KIA RIO X-LINE - в люксовой комплектации дешевле Лады Весты SW cross Хотелось бы затестить красавца, посмотреть на него "вживую"
З.ы.: как я предполагаю, машинка в продаже появится ближе к Новому году, не раньше. Судя по отзыву на Драйве - машина эта уже попала под отзывную кампанию. Вся "первая" партия. Какая-то там запчасть под замену прибудет только в течение месяца (замена бесплатная дилером). Владелец той машины так и не смог её получить в автосалоне.
Сообщение отредактировал eugene.dark - Nov 21 2017, 11:21