Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

KiaClub
post Sep 30 2011, 15:00 
Отправлено #136


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Автосалон «Альянс-Моторс» - информация в справочнике

Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru.
С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -5/+5  
115 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить Создать тему

"Альянс-Моторс" официальный дилер KIA в Чебоксарах , Автомобилисты обсудим салон в этой теме

Настя4
post Oct 9 2010, 18:30 
Отправлено #137


Пользователь



Сообщений: 32



Цитата(Sophi @ Aug 18 2010, 15:48)
. Максим - менеджер, адекватный человек, пыль в глаза не пускает, лапшу не вешает, хороший специалист. Советую!!
*

тоже рекомендую! очень понравился.
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Oct 17 2010, 20:26 
Отправлено #138


Гуру



Сообщений: 8 711



Цитата(dleo @ Aug 16 2010, 00:05)
3 недели занял процесс приобретения машины в АА, которая была у них в наличии. сколько нервов затрачено только на то чтобы сперва ее увидеть, затем дождаться копии птс, а потом оригинала, а следом у менеджера выходной и без него другой выдать машину не может и вот наконец-то завтра я возможно ее получу, если опять что не произойдет. еще в конце первой недели когда мне парили мозг, что вот мы такие распкрекрасные уже 7 день делаем ей предпродажку и вот завтра вы ее увидите
*



Цитата(krasti @ Aug 16 2010, 10:35)
Больше в АА ни за что не поеду, пусть сами на своих машинах ездят.

P.S. Знакомый берет машинку, я его несколько раз отговаривал идти в АА, не послушал, в результате уже 2-й месяц ждет машину, каждую неделю ездит ругаться в АА ))))))). Каждый раз обещают на след. неделе 100% придет.
*




+1000,
Не поеду туда сам ни за что! Контора "рога и копыта"!Помогал забирать авто по программе утилизации. Забирали машину 3 недели!!! и это после 100% - ой оплаты, машина и ПТС всё было, кормили завтраками, говорили, то сами позвонят, естественно не звонили, приходилось звонить и ездить за 40 км самим и узнавать когда забирать авто, через две недели позвонили, сказали, что все готово, приехали - не готово, не установлено оплаченное доп.оборудование, назначили другой день через 3 дня, сказали, то 100% всё будет готово!
Приехали забирать машину в субботу - менеджера нет, машина не готова, никто ничего не знает, крайних нет! Старшие менеджеры были в самом начале в курсе происходящего... Никто не шевельнулся! Прикрепленный менеджер с самого начала - Р.Романов.
Нашли другого молодого менеджера, сказал, что завтра в (воскресенье) будет все готово, хорошо, что на этот раз сдержали слово... одно но "гарант", вроде как, не одевается в зафиксированном положении руля... это нормально?

Поразило наплевательское отношение на клиентов! Была б моя машина, я бы отсудил неустойку.
Profile CardPM
  0/0  
maskin
post Oct 17 2010, 20:32 
Отправлено #139


Пользователь



Сообщений: 45



Мой дядька, по программе автохлам, на прошлой неделе только получил Калину универсали не того цвета, хотя сдал автомобиль в АА на третий день действия программы.
"Самый лучший автосалон!!!!" mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
aytas
post Oct 17 2010, 21:19 
Отправлено #140


Продвинутый

ВАЗ

Сообщений: 153
Из: редка захожу



Автосалон очень плохой. сам тоже помучался с ним, в начале декабря 2009 года подал все доки на авто и оплатил предоплату а саму машинку получил только в апреле 2010 года. Итого 3 мес ожидания. Сказалось отсутствие ПТС на конец года, пересмотр кредитной программы лада финанс, внезапное повышение цен на авто и что то еще, сейчас уже не помню.
Мой товарищ вместе со мной покупал четырку с допами, так ему вместо четырки в комплектации нормал, все допы поставили на люксовую комплектацию, а потом еще и гворили что вы так и заказали, хотя у него на руках был договор где все четко прописано.
гарантийка на Альянс авто супер беспонтовая, конвейер что и говорить. После 2 ТО туда больше ни ногой, одни отмазки и никаго результата. Лучше то же самое ТО пройти на любом автосервисе, хоть знать будешь за что деньги отдал. А их гарантия это просто фикция, деньги все равно берут за работу. Их мастера работают не на результат а на количество. Вот пложено допустим мастеру на замену какого нить узла 3 нормо часа и хоть убейся но успей иначе план горит и премии лишится. Вот он и "успевает" в ущерб потребителю, а мастер приемщик лапшу на уши вешает, что все сделано и что так и должно быть, и что поездите посмотрите может привыкнете"


Сообщение отредактировал aytas - Oct 17 2010, 21:21

--------------------
ВАЗ 2114 -> Lada Kalina->Nissan Qashqai->Lada Largus
Profile CardPM
  0/0  
211
post Oct 17 2010, 21:40 
Отправлено #141


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 055
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Valeriy @ Oct 17 2010, 21:26)
+1000,
Не поеду туда сам ни за что.. одно но "гарант", вроде как, не одевается в зафиксированном положении руля... это нормально?

Поразило наплевательское отношение на клиентов! Была б моя машина, я бы отсудил неустойку.
*

Ослабьте крепление ответной части Гаранта на рулевом валу и проверните вокруг вала...
Замок рулевого вала механический должен запирать (блокировать) руль параллельно с противоугонным механическим запорным устройством замка зажигания..
Сорри за Офф, если не в тему..

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Мишель
post Oct 20 2010, 15:00 
Отправлено #142


Начинающий



Сообщений: 18
Ваз 212140


кто приобретал в данном автосалоне автомобиль лада 4х4 047-ой модели???очень нужна помощь в одном вопросе! пожалуйста напишите в аську или ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
nadik_19
post Oct 20 2010, 16:40 
Отправлено #143


Постоялец



Сообщений: 243
JAC S5


То что машины по программе утилизации приходиться по 3 месяца ждать менеджеры и салон не виноваты - все притензии к автовазу. они не справляются с объемом работы. менеджеру самому выгоднее, чтобы вы свою машину получили wink.gif . у меня муж там работает, так звонки клиентов в 3 часа ночи - это нормально! вы здесь видите только одну сторону... Ни менеджер же машину собирает, а Автоваз - как приходит партия они их у себя не держат, сразу обзванивают клиентов в порядке очереди. К слову муж на работу уходит в 7,00 и возвращается в 20,30 и только один выходной.
Profile CardPM
  0/0  
DTM
post Oct 20 2010, 16:45 
Отправлено #144


Эксперт



Сообщений: 912
mazda3


Цитата(nadik_19 @ Oct 20 2010, 17:40)
То что машины по программе утилизации приходиться по 3 месяца ждать менеджеры и салон не виноваты - все притензии к автовазу. они не справляются с объемом работы. менеджеру самому выгоднее, чтобы вы свою машину получили wink.gif . у меня муж там работает, так звонки клиентов в 3 часа ночи - это нормально! вы здесь видите только одну сторону... Ни менеджер же машину собирает, а Автоваз - как приходит партия они их у себя не держат, сразу обзванивают клиентов в порядке очереди. К слову муж на работу уходит в 7,00 и возвращается в 20,30 и только один выходной.

*

а зачем "завтраками" кормить клиентов?
если машина задерживается надо сказать "машина задерживается" а не "приходите/позвоните завтра" имхо

--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Dec 3 2010, 12:46 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


Ситуация следующая:
Оплатили 100% от стоимости авто 30 ноября, менеджер (Пузырев Михаил) нас обманул, сказав, что ПТС в чебоксарах и машину можно будет забрать 1 или 2 декабря.

Сегодня 3 декабря и в автосалоне не знают, где сейчас находится ПТС. То есть ситуация полной неопределенности.

Собираемся писать жалобу в роспотребнадзор и жалобу в КИА Моторс на работу диллера.

Кто может помочь составить жалобу в роспотребнадзор?
Profile CardPM
  0/0  
dimych-74
post Dec 3 2010, 13:22 
Отправлено #146


Продвинутый



Сообщений: 123



Цитата(Sergiogray @ Dec 3 2010, 12:46)
Ситуация следующая:
Оплатили 100% от стоимости авто 30 ноября, менеджер (Пузырев Михаил) нас обманул, сказав, что ПТС в чебоксарах и машину можно будет забрать 1 или 2 декабря.
Сегодня 3 декабря и в автосалоне не знают, где сейчас находится ПТС. То есть ситуация полной неопределенности.
*


оригинал ПТС официальный дилер получает только после 100% оплаты автомобиля (в Вашем случае скорее всего Вашими же деньгами). Надо ждать когда оригинал доставят в Чебоксары экспресс-почтой. У Йошкар-олинского дилера ПТСки привозят за день-два.
Profile CardPM
  0/0  
Lomak21
post Dec 3 2010, 13:31 
Отправлено #147


Постоялец



Сообщений: 287
Kia Ceed 1.6 AT


Цитата(dimych-74 @ Dec 3 2010, 13:22)
оригинал ПТС официальный дилер получает  только после 100% оплаты автомобиля (в Вашем случае скорее всего Вашими же  деньгами). Надо ждать когда оригинал доставят в Чебоксары экспресс-почтой. У Йошкар-олинского дилера ПТСки привозят за день-два.
*


мне везли 10 дней, товарищу месяц(обе машины были в наличии)...как "повезёт" вам покажет время
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Dec 3 2010, 13:50 
Отправлено #148


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


Я думаю, после просмотра этой темы, что действия автосалона попадают под 159.2 статьи УК РФ.
Поэтому думаю, что будет очень уместной жалоба в прокуратуру.
Profile CardPM
  0/0  
cost
post Dec 3 2010, 13:53 
Отправлено #149


Эксперт



Сообщений: 694



Цитата(Sergiogray @ Dec 3 2010, 13:50)
Я думаю, после просмотра этой темы, что действия автосалона попадают под 159.2 статьи УК РФ.
Поэтому думаю, что будет очень уместной жалоба в прокуратуру.
*

жалобу в прокуратуру на основании договора, гда прописаны 2 дня на ПТС? или вы просто доверились словам менеджера?
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Dec 3 2010, 14:10 
Отправлено #150


Гуру



Сообщений: 1 210
Из: Чебоксары
ФФ2


В договоре прописан срок поставки 2 месяца. Но есть 2 пункта

2.5.1 Покупатель вносит предоплату в размере 10 000 рублей
2.5.2. Окончательный расчет по договору в размере 98,4% производится в течение 3х дней с момента уведомления Покупателя о готовности товара к передаче

То есть человека уведомили, что товар готов к передаче, взяли деньги, а товар не передали.

Там же прописано, что при передаче автомобиля, вместе с ним передаются: ...., ПТС, ...

То есть товар НЕ готов к передаче, а деньги взяли. Имеет место злоупотребление доверием покупателя и его обман.

А судя по теме, таких обманов было много, значит имеет место неоднократный обман

И такое скотское поведение - при оплате наличкой. Да они оборзели!

Сообщение отредактировал Sergiogray - Dec 3 2010, 14:12
Profile CardPM
  0/0  
PSerg
post Dec 3 2010, 14:22 
Отправлено #151


ЧЕловек



Сообщений: 2 086
Из: НовоЧЕбоксарск



Цитата(Sergiogray @ Dec 3 2010, 14:10)
И такое скотское поведение - при оплате наличкой. Да они оборзели!
*

В принципе неважно, наличкой или не наличкой:
Оставить обращение в Роспотребнадзор
Оставить обращение в Прокуратуру ЧР
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения