Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
3 недели занял процесс приобретения машины в АА, которая была у них в наличии. сколько нервов затрачено только на то чтобы сперва ее увидеть, затем дождаться копии птс, а потом оригинала, а следом у менеджера выходной и без него другой выдать машину не может и вот наконец-то завтра я возможно ее получу, если опять что не произойдет. еще в конце первой недели когда мне парили мозг, что вот мы такие распкрекрасные уже 7 день делаем ей предпродажку и вот завтра вы ее увидите
Цитата(krasti @ Aug 16 2010, 10:35)
Больше в АА ни за что не поеду, пусть сами на своих машинах ездят.
P.S. Знакомый берет машинку, я его несколько раз отговаривал идти в АА, не послушал, в результате уже 2-й месяц ждет машину, каждую неделю ездит ругаться в АА ))))))). Каждый раз обещают на след. неделе 100% придет.
+1000, Не поеду туда сам ни за что! Контора "рога и копыта"!Помогал забирать авто по программе утилизации. Забирали машину 3 недели!!! и это после 100% - ой оплаты, машина и ПТС всё было, кормили завтраками, говорили, то сами позвонят, естественно не звонили, приходилось звонить и ездить за 40 км самим и узнавать когда забирать авто, через две недели позвонили, сказали, что все готово, приехали - не готово, не установлено оплаченное доп.оборудование, назначили другой день через 3 дня, сказали, то 100% всё будет готово! Приехали забирать машину в субботу - менеджера нет, машина не готова, никто ничего не знает, крайних нет! Старшие менеджеры были в самом начале в курсе происходящего... Никто не шевельнулся! Прикрепленный менеджер с самого начала - Р.Романов. Нашли другого молодого менеджера, сказал, что завтра в (воскресенье) будет все готово, хорошо, что на этот раз сдержали слово... одно но "гарант", вроде как, не одевается в зафиксированном положении руля... это нормально?
Поразило наплевательское отношение на клиентов! Была б моя машина, я бы отсудил неустойку.
Мой дядька, по программе автохлам, на прошлой неделе только получил Калину универсали не того цвета, хотя сдал автомобиль в АА на третий день действия программы. "Самый лучший автосалон!!!!"
Автосалон очень плохой. сам тоже помучался с ним, в начале декабря 2009 года подал все доки на авто и оплатил предоплату а саму машинку получил только в апреле 2010 года. Итого 3 мес ожидания. Сказалось отсутствие ПТС на конец года, пересмотр кредитной программы лада финанс, внезапное повышение цен на авто и что то еще, сейчас уже не помню. Мой товарищ вместе со мной покупал четырку с допами, так ему вместо четырки в комплектации нормал, все допы поставили на люксовую комплектацию, а потом еще и гворили что вы так и заказали, хотя у него на руках был договор где все четко прописано. гарантийка на Альянс авто супер беспонтовая, конвейер что и говорить. После 2 ТО туда больше ни ногой, одни отмазки и никаго результата. Лучше то же самое ТО пройти на любом автосервисе, хоть знать будешь за что деньги отдал. А их гарантия это просто фикция, деньги все равно берут за работу. Их мастера работают не на результат а на количество. Вот пложено допустим мастеру на замену какого нить узла 3 нормо часа и хоть убейся но успей иначе план горит и премии лишится. Вот он и "успевает" в ущерб потребителю, а мастер приемщик лапшу на уши вешает, что все сделано и что так и должно быть, и что поездите посмотрите может привыкнете"
Сообщение отредактировал aytas - Oct 17 2010, 21:21
Сообщений: 24 071
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Valeriy @ Oct 17 2010, 21:26)
+1000, Не поеду туда сам ни за что.. одно но "гарант", вроде как, не одевается в зафиксированном положении руля... это нормально?
Поразило наплевательское отношение на клиентов! Была б моя машина, я бы отсудил неустойку.
Ослабьте крепление ответной части Гаранта на рулевом валу и проверните вокруг вала... Замок рулевого вала механический должен запирать (блокировать) руль параллельно с противоугонным механическим запорным устройством замка зажигания.. Сорри за Офф, если не в тему..
То что машины по программе утилизации приходиться по 3 месяца ждать менеджеры и салон не виноваты - все притензии к автовазу. они не справляются с объемом работы. менеджеру самому выгоднее, чтобы вы свою машину получили . у меня муж там работает, так звонки клиентов в 3 часа ночи - это нормально! вы здесь видите только одну сторону... Ни менеджер же машину собирает, а Автоваз - как приходит партия они их у себя не держат, сразу обзванивают клиентов в порядке очереди. К слову муж на работу уходит в 7,00 и возвращается в 20,30 и только один выходной.
То что машины по программе утилизации приходиться по 3 месяца ждать менеджеры и салон не виноваты - все притензии к автовазу. они не справляются с объемом работы. менеджеру самому выгоднее, чтобы вы свою машину получили . у меня муж там работает, так звонки клиентов в 3 часа ночи - это нормально! вы здесь видите только одну сторону... Ни менеджер же машину собирает, а Автоваз - как приходит партия они их у себя не держат, сразу обзванивают клиентов в порядке очереди. К слову муж на работу уходит в 7,00 и возвращается в 20,30 и только один выходной.
а зачем "завтраками" кормить клиентов? если машина задерживается надо сказать "машина задерживается" а не "приходите/позвоните завтра" имхо
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Ситуация следующая: Оплатили 100% от стоимости авто 30 ноября, менеджер (Пузырев Михаил) нас обманул, сказав, что ПТС в чебоксарах и машину можно будет забрать 1 или 2 декабря.
Сегодня 3 декабря и в автосалоне не знают, где сейчас находится ПТС. То есть ситуация полной неопределенности.
Собираемся писать жалобу в роспотребнадзор и жалобу в КИА Моторс на работу диллера.
Кто может помочь составить жалобу в роспотребнадзор?
Ситуация следующая: Оплатили 100% от стоимости авто 30 ноября, менеджер (Пузырев Михаил) нас обманул, сказав, что ПТС в чебоксарах и машину можно будет забрать 1 или 2 декабря. Сегодня 3 декабря и в автосалоне не знают, где сейчас находится ПТС. То есть ситуация полной неопределенности.
оригинал ПТС официальный дилер получает только после 100% оплаты автомобиля (в Вашем случае скорее всего Вашими же деньгами). Надо ждать когда оригинал доставят в Чебоксары экспресс-почтой. У Йошкар-олинского дилера ПТСки привозят за день-два.
оригинал ПТС официальный дилер получает только после 100% оплаты автомобиля (в Вашем случае скорее всего Вашими же деньгами). Надо ждать когда оригинал доставят в Чебоксары экспресс-почтой. У Йошкар-олинского дилера ПТСки привозят за день-два.
мне везли 10 дней, товарищу месяц(обе машины были в наличии)...как "повезёт" вам покажет время
Я думаю, после просмотра этой темы, что действия автосалона попадают под 159.2 статьи УК РФ. Поэтому думаю, что будет очень уместной жалоба в прокуратуру.
Я думаю, после просмотра этой темы, что действия автосалона попадают под 159.2 статьи УК РФ. Поэтому думаю, что будет очень уместной жалоба в прокуратуру.
жалобу в прокуратуру на основании договора, гда прописаны 2 дня на ПТС? или вы просто доверились словам менеджера?
В договоре прописан срок поставки 2 месяца. Но есть 2 пункта
2.5.1 Покупатель вносит предоплату в размере 10 000 рублей 2.5.2. Окончательный расчет по договору в размере 98,4% производится в течение 3х дней с момента уведомления Покупателя о готовности товара к передаче
То есть человека уведомили, что товар готов к передаче, взяли деньги, а товар не передали.
Там же прописано, что при передаче автомобиля, вместе с ним передаются: ...., ПТС, ...
То есть товар НЕ готов к передаче, а деньги взяли. Имеет место злоупотребление доверием покупателя и его обман.
А судя по теме, таких обманов было много, значит имеет место неоднократный обман
И такое скотское поведение - при оплате наличкой. Да они оборзели!
Сообщение отредактировал Sergiogray - Dec 3 2010, 14:12