Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Я вот одного не пойму, почему нельзя на ТО приезжать со своим маслом? Почему вы вынуждаете покупать его у вас шантажируя гарантией? Я вот в Ауди центр север всегда езжу со своим маслом и фильтрами и ни каких проблем, хотя о чем я говорю, где Ауди центр север и где альянц моторс, будем вынуждены обратиться в ФАС.
у нас есть информация об изменении условий гарантии на новые автомобили.
Вот http://www.zr.ru/content/news/900364-kia-p...chu-avtovladel/ инфрмация появилась «В январе текущего года компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети, чтобы гарантия на катализатор не была исключением из гарантийной политики. Однако в любом случае решение об отнесении ремонта к категории гарантийного принимает инженер по гарантии официального дилера Kia в соответствии с положениями Гарантийной политики дистрибьютора, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации конкретного автомобиля». Предвидя вопросы, мы уточнили, на все ли гарантийные автомобили (то есть выпущенные не позднее 2011 года и чей пробег не превышает 150 тыс. км) действуют эти гарантийные условия? В представительстве ответили, что «были сняты ограничения по пробегу в 1000 км на все автомобили, в том числе и со старыми сервисными книжками, и теперь на нейтрализатор распространяется полная гарантия производителя — 5 лет и 150 тыс. км пробега автомобиля, если подтвержден производственный дефект и случай признан инженером по гарантии дилерского центра гарантийным».
Я смотрю тут много вопросов по поводу присутствия в Рем. Зоне. Расскажу не большую историю, выводы делайте сами. Мой друг купил автомобиль Киа Рио в данном автосалоне для нужд своей фирмы. Я его предупредил не связываться с чувашскими дилерами, но так получилось. Злоключения начались сразу, при приеме автомобиля, устав 20 минут ждать на морозе пока ему выгонят автомобиль, он решил пойти узнать в чем дело и увидел следующую картину, 4 сервисмена толкают его новую машину и пытаются сорвать примерзжий ручник , Далее пришло время первого ТО, появилась жалоба, периодически появляющийся хруст в районе правого колеса, ( я думаю и дураку понятно что это шрус, она же в простонародье граната) Загнали машину на ТО. Прошло 2 часа, человек уже устал ждать, пошел посмотреть в Рем зону, что же там так долго происходит? Войдя туда увидел следующую картину, сервисмены сливают из машины бензин? Я всегда думал что бензин сливается только при диагностике топливной магистрали или при проведении сварочных работ, на вопрос WTF? Они невозмутимо ответили, мы ищем неполадки по вашей жалобе, у вас не качественный бензин залит, мы думаем что посторонние шумы это - стучит гидрокомпенсатор! У них что там лаборатория есть? Как они определили что бензин не качественный? Заставили обратно залить, я не знаю как он сдержался, я бы развалил физиономию ему и мастеру приемщику на месте, потом выяснилось что это все-таки шрус. Теперь делаем выводы, зачем они сливали бензин? Упрекнуть их в воровстве у меня язык не поворачивается, соответственно уровень квалификации сотрудников на уровне таджиков и киргизов, трижды подумайте прежде чем отдавать свои автомобили, а у кого-то они дорогие, в руки таким мастерам. Теперь понятно да почему проблемы с допуском в ремзону?
Случай: раньше в Диал-Авто не пускали в ремзону. При очередном ТО удалось туда попасть: начали пускать. Так проходящие мимо слесаря улыбались слесарю, занимавшемуся моей машиной. А один так и сказал ему: "Что, сегодня придется поработать?". У меня сразу закралась сомнительная мысль: а они там вообще ТО проводят? Или халтурят и все ради денег и для галочки? С тех пор стараюсь присутствовать в ремзоне для контроля постоянно.
"я бы развалил физиономию ему и мастеру приемщику на месте"
Статья 115. Умышленное причинение легкого вреда здоровью
1. Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшего кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности, -наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев. 2. То же деяние, совершенное: а) из хулиганских побуждений; б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, - наказывается обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Я вот одного не пойму, почему нельзя на ТО приезжать со своим маслом? Почему вы вынуждаете покупать его у вас шантажируя гарантией? Я вот в Ауди центр север всегда езжу со своим маслом и фильтрами и ни каких проблем, хотя о чем я говорю, где Ауди центр север и где альянц моторс, будем вынуждены обратиться в ФАС.
Добрый день. Вы выбираете какое масло заливать в Ваш автомобиль, купленное Вами самостоятельно или у нас. Ограничений нет. Однако за масло, которое привезете Вы мы не несем ответственности, и в случае выхода из строя ДВС по причине некачественного масла, ремонт не покрывается гарантией.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Злоключения начались сразу, при приеме автомобиля, устав 20 минут ждать на морозе пока ему выгонят автомобиль, он решил пойти узнать в чем дело и увидел следующую картину, 4 сервисмена толкают его новую машину и пытаются сорвать примерзжий ручник ,
Или друг не сильно умный, раз торчал зачем-то на морозе, или фантазер - машину выдают в шоуруме автосалона. А если у него и с нервами не все в порядке, то пусть дома сидит, а не на машине рассекает. Обслуживаюсь там уже более 3,5 лет, даже на межсервисную замену масла езжу к ним. По обслуживанию никаких нареканий, кроме одного вопроса по замене тормозных колодок, по гарантии - тоже. В ремзону пускают без проблем, только мне самому надоедает там шататься
Я смотрю тут много вопросов по поводу присутствия в Рем. Зоне. Расскажу не большую историю, выводы делайте сами. Мой друг купил автомобиль Киа Рио в данном автосалоне для нужд своей фирмы. Я его предупредил не связываться с чувашскими дилерами, но так получилось. Злоключения начались сразу, при приеме автомобиля, устав 20 минут ждать на морозе пока ему выгонят автомобиль, он решил пойти узнать в чем дело и увидел следующую картину, 4 сервисмена толкают его новую машину и пытаются сорвать примерзжий ручник , Далее пришло время первого ТО, появилась жалоба, периодически появляющийся хруст в районе правого колеса, ( я думаю и дураку понятно что это шрус, она же в простонародье граната) Загнали машину на ТО. Прошло 2 часа, человек уже устал ждать, пошел посмотреть в Рем зону, что же там так долго происходит? Войдя туда увидел следующую картину, сервисмены сливают из машины бензин? Я всегда думал что бензин сливается только при диагностике топливной магистрали или при проведении сварочных работ, на вопрос WTF? Они невозмутимо ответили, мы ищем неполадки по вашей жалобе, у вас не качественный бензин залит, мы думаем что посторонние шумы это - стучит гидрокомпенсатор! У них что там лаборатория есть? Как они определили что бензин не качественный? Заставили обратно залить, я не знаю как он сдержался, я бы развалил физиономию ему и мастеру приемщику на месте, потом выяснилось что это все-таки шрус. Теперь делаем выводы, зачем они сливали бензин? Упрекнуть их в воровстве у меня язык не поворачивается, соответственно уровень квалификации сотрудников на уровне таджиков и киргизов, трижды подумайте прежде чем отдавать свои автомобили, а у кого-то они дорогие, в руки таким мастерам. Теперь понятно да почему проблемы с допуском в ремзону?
Нам был предоставлен автомобиль с неисправностью "Стук в подкапотном пространстве". Возможное наличие неисправности ШРУС не исключает возможности наличия других неисправностей, которые как оказалось и были, а именно стук в ДВС (возможно пальцев). Вероятная причина стука использование крайне низкокачественного топлива, смена топлива должна была исключить наличие неисправностей в самом ДВС. Лаборатории по топливу нет, есть поверенный измеритель октанового и цетанового числа, входящий в госреестр средств измерений. С запуском в ремзону проблем нет, ведь Ваш друг там появился.
Сообщение отредактировал KiaClub - Apr 20 2016, 16:38
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Случай: раньше в Диал-Авто не пускали в ремзону. При очередном ТО удалось туда попасть: начали пускать. Так проходящие мимо слесаря улыбались слесарю, занимавшемуся моей машиной. А один так и сказал ему: "Что, сегодня придется поработать?". У меня сразу закралась сомнительная мысль: а они там вообще ТО проводят? Или халтурят и все ради денег и для галочки? С тех пор стараюсь присутствовать в ремзоне для контроля постоянно.
думается сне свист все это.. меня пускали в ремзону в любое время и без проблем... тока я туда не ходил, ибо нехера там торчать и через окно все видно...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@