Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Евгений пропал......Повторю свои вопросы: Скажите, масло Shell сейчас не заливают при ТО? Можно ли сделать автоматическое запирание дверей при наборе скорости (не через сигналку) и сколько это стоит? Машина Рио 2013 г, комплектация люкс.
Так все таки попадем к своему авто во время ТО или нет? Инструктаж, журнал, подпись и проблем никаких не должно быть. Что за отсебятина? Нельзя, значит есть что скрывать. Я буду сражаться за свои права, чего бы это ни стоило. ОД не может запретить присутствие владельца при проведении ТО. И отказать в проведении ТО тоже. Основания абсурдны.
я Сразу грубовато-хомовато начал...вежливо поднесли журнал расписался...жилет натянул и в цех...в чем проблема...покрутился около слесаря,нормальные кстати ребята, сказал я если что бдю за стеклом....пошел в кафе (Кстати хорошая выпечка) Вернулся, слесаря то же видимо отыхали в это время, ну я своему рукой помахал, через стекло обзора рем зоны,он он постоянно озирался в мою сторону...еще я и тряс зеленым манжетом и подходил к авто,правда мастера искать нуно все время... Теперь о приятном: Приходишь в сервис ..за руку здороваются,вежливо,корректно(Потом могут и понибратствовать, пообщавшись лично тет-а-тет) До европейского уровня далеко...но до Вазовских абитель еще дальше...был ВАЗ..Приедешь на Т,О (НЧК) Ждешь пока мастер приемщик бегает около десятка машин один и выслушивает, невнятную речь каждого хамырьяла (который и сам не понимает что не работает в машине или что не так в ней, и разговор вместо приемки авто, сводится к обучению колхозников функциям оного). Потом машину загонят в цех , ты за ней следом, искать и мастера и слесаря....потом они тебя минут пять жизни учат и обьясняют какое ты говно купил...и пришел к ним,и они должны сделать из него конфетку...Я до сих пор хочу оторвать руки одному старому маркобесу в НЧК ЛАДА который чтобы поменять по гарантии ручку двери водителя, не зная и не имея спец.инструмента исеовырял обшивку двери...в НЧК и Диал авто работают люди ,которым ПОООООООХ на ваше авто ....2-ой ППППОООХ если оно еще и гарантийное ИМХО!!!
Отпишитесь после очередного ТО, получилось ли присутствовать. А как с этим дела обстоят у других дилеров KIA в Казани, Йошкар-Оле? Кто там ТО делал?
Оказывается мы все имеем право находиться в рем. зоне любого сервиса и присутствовать по своему желанию при проведении работ. А обеспечить безопасность должен сам сервис. И наконец, самое главное, откуда такие сведения: Есть такой документ:
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) Не знали? И я до недавнего времени не знал. Так вот, знайте, что в этом документе есть пункт 31, который гласит, ВНИМАНИЕ: 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
И НИКАКИХ поправок, дающих право дилеру не пускать вас в рем. зону НЕТ. К сведению, если внутренний распорядок автосервиса противоречит законодательному документу, то он может быть оспорен в любой инстанции и не является документом, обязательным к исполнению. Посмотрим, что на это выдумают они.
--------------------
После игры и пешку, и короля кладут в одну коробку...
Оказывается мы все имеем право находиться в рем. зоне любого сервиса и присутствовать по своему желанию при проведении работ. А обеспечить безопасность должен сам сервис. И наконец, самое главное, откуда такие сведения: Есть такой документ:
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 (с изменениями от 23 января 2007 г. № 43) Не знали? И я до недавнего времени не знал. Так вот, знайте, что в этом документе есть пункт 31, который гласит, ВНИМАНИЕ: 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
И НИКАКИХ поправок, дающих право дилеру не пускать вас в рем. зону НЕТ. К сведению, если внутренний распорядок автосервиса противоречит законодательному документу, то он может быть оспорен в любой инстанции и не является документом, обязательным к исполнению. Посмотрим, что на это выдумают они.
Ну я думаю всяких тупых дамочек и всякую совсем молодую и старую шушеру отслоить от посещения рем .зоны нужно...вообще человека/владельца не всегда поймешь и различишь псих.состояние...итак далее ( На такую профессию надо отправлять бывших манагеров, они как собака баскервилей все чуют на милю)....Ну а для допуска в рем зону простой тест по твоему авто...если ты баран то ,буешь сидеть и ждать окончания своего Т.О Если спец. время не уменьшится (Рамки Т.О созданы не нами) будешь с удовлетворением наблюдать работу мастера.
Евгений пропал......Повторю свои вопросы: Скажите, масло Shell сейчас не заливают при ТО? Можно ли сделать автоматическое запирание дверей при наборе скорости (не через сигналку) и сколько это стоит? Машина Рио 2013 г, комплектация люкс.
Добрый день. KIA рекомендует TOTAL, соответственно заливаем его. Шелл залить можно по Вашему желанию, есть в канистрах.
По запиранию дверей: установлена ли сигнализация, если да то какая?
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
KIA рекомендует TOTAL, соответственно заливаем его.
Давно хочу задать Вам вопрос по Total. Проходил у Вас ТО-2 и ТО-3, заливали TOTAL QUARTZ INEO MC3 5w30. Стало интересно стал узнавать, оказалось что данное масло соответствет стандарту ACEA C3, а производитель предписывает использовать ILSAC GF-4/5 или ACEA А5, получается Вы льете не подходящее масло. Есть этому объяснение?
И ещё хочу получить комментарий от представителя дилера Kia по поводу продления гарантии на катализатор с 1000 км до 5 лет/150000 км. В начале этого года собирались подписи (на drive2.ru) для обращения в Kia. Подписи были собраны и коллективное обращение отправлено. И вот пару недель назад пришел ответ, вот собственно он:
И ещё хочу получить комментарий от представителя дилера Kia по поводу продления гарантии на катализатор с 1000 км до 5 лет/150000 км. В начале этого года собирались подписи (на drive2.ru) для обращения в Kia. Подписи были собраны и коллективное обращение отправлено. И вот пару недель назад пришел ответ, вот собственно он:
Добрый день. На новые автомобили с февраля изменились условия гарантии на нейтрализатор, до 5 лет.
Сообщение отредактировал KiaClub - Apr 14 2016, 09:23
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"