Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Когда Вам не закрутят контрольно-масляную пробку КПП и за сутки Вы лишитесь почти литра масла в КПП, когда Вас отпустят из сервиса с хорошо ощутимой вибрацией по кузову от переднего привода в дорогу протяженностью 5000км со словами "будет сильнее вибрировать-приезжайте, в дороге скорее всего ничего не развалится", возможно тогда Вы измените свое мнение на этот счет.. После отпуска я естественно приехал, вибрация не усилилась, но на удивление все исправили заменой привода. Но я думаю все представляют что такое проехать с вибрацией 5000км. У меня конечно бюджетный авто, но не думаю что с такими казусами и словами "это же киа" мне захочется пересесть на более дорогой авто этой марки. Девушка в сервисной зоне, на мои возмущения о том что не пускают в ремзону, вообще заявила "не нравится, езжайте к другому дилеру" 😂
Вот есть такие клиенты, что таких я не то чтобы в ремзону - на территорию не пустил бы. За 143000 никаких претензий к салону нет
Всякое бывает... Но почему бы мне (я плачу за их услуги, которые они должны выполнить) не видеть все своими глазами и быть уверенным, что это они проверили, там подтянули и т.д и т.п.? Я же не в футбол у них в цеху собираюсь играть, а только посмотреть работу возле своей же машины. Мне так спокойней.
Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.
Не согласен, подъемники там точно такие же как и в других сервисах, в ТТС пускают накидку дают зеленую и пожалуйста смотри. Когда Mitsubishi от Альянса в Пихтулино были, тоже самое было пожалуйста смотри трогай если есть желание испачкаться.
Это вам не шуточки! Уже завтра крутой KIA Sportage в Чебоксарах!
Вас ждетрозыгрыш двух билетов на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016. А еще розыгрыши призов, фуршет, отличное настроение и тест-драйвы, тест-драйвы, тест-драйвы)) Приходи и приводи друзей. Скучно не будет.
КОГДА: 2 апреля 2016 г., 12:00 ГДЕ: Автосалон «Альянс-Моторс» Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А. тел. 8 (8352) 32-11-10
______ Больше событий и спецпредложений на нашей странице VK
Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.
закон обязывает пускать клиента в ремзону. место у подъемника очерчено линией. машины с подъемника падают только у криворуких слесарей.
Цитата(voice @ Apr 3 2016, 12:40)
По поводу что-то не сделают... контролируйте при приемке авто, прежде чем расписаться в наряде. За последнее время, обслуживания 2 авто, не замечал, что меня надувают за мои же деньги.
при приемке автомобиля проконтролировать все детали автомобиля не возможно. если ты не замечал, то это не значит что тебя не надували.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 4 2016, 10:41
В субботу, 2 апреля стартовали продажи нового поколения KIA Sportage в Чувашии. Более сотни гостей субботним днем посетили дилерский центр KIA «Альянс-Моторс» группы компаний «Альянс-Авто». Оценить преимущества нового Sportage смогли более 60 автолюбителей, присутствующих на презентации. Хорошую управляемость, комфортный салон и множество продуманных мелочей, которые невозможно оценить сполна за одну поездку, отметили те, кто прошел тест-драйв.
KIA Sportage четвертого поколения был одной из самых ожидаемых новинок этого года. Автомобиль получил новый дизайн и ряд технологических и комфортабельных решений. Не возникает сомнений, что обновленный Sportage, предшественник которого является третьим по популярности среди автомобилей семейства KIA, не уступит своих лидерских позиций.
Викторины, розыгрыши призов, веселый портрет от карикатуриста и отличное спортивное настроение ожидали гостей мероприятия. Поддерживал интерес присутствующих не только обновленный кроссовер и шоу-программа, но и возможность выиграть два билета на Чемпионат Европы по футболу EURO–2016 во Франции. Победителем оказался Таштимиров Андрей, которому удалось пройти тестовые поездки на двух новинках от KIA (Optima и Sportage) в этот удачный день.
Спасибо всем гостям! Ждем Вас на мероприятиях группы компаний «Альянс-Авто». ФОТООТЧЕТ С МЕРОПРИЯТИЯ доступен в сообществе VK (полный фотоотчет будет загружен сегодня к вечеру, спасибо за терпение!))
Записаться на тест-драйв и узнать подробнее о новинке Вы можете у официального дилера KIA «Альянс-Моторс». Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 3А Тел.: (8352) 32-11-10
при приемке автомобиля проконтролировать все детали автомобиля не возможно. если ты не замечал, то это не значит что тебя не надували.
философия пошла... со стоматологом с глазу на глаз сидим, слышим, нюхаем и осязаем весь процесс. Доверяем или контролируем каким бором он сверлить будет? Проще надо ко всему относиться. Косячат все, самое главное как на эти косяки реагируют.
философия пошла... со стоматологом с глазу на глаз сидим, слышим, нюхаем и осязаем весь процесс. Доверяем или контролируем каким бором он сверлить будет? Проще надо ко всему относиться. Косячат все, самое главное как на эти косяки реагируют.
Немного не корректное сравнение. У стоматолога ты внутренними ощущениями контролируешь ситуацию и в случае неожиданных болевых ощущений всегда можешь спросить причину и врач тебе объяснит. А в сервисе у тебя нет шансов спросить.На выходе получаем или "отремонтированный зуб" или головную боль на ближайшее время... Увы, у нас в стране, неконтролируемые процессы, чаще всего заканчиваются печально. И относится к этому с принципом - ну все же косячат, как то нет желания.
философия пошла... со стоматологом с глазу на глаз сидим, слышим, нюхаем и осязаем весь процесс. Доверяем или контролируем каким бором он сверлить будет? Проще надо ко всему относиться. Косячат все, самое главное как на эти косяки реагируют.
не настаиваю, дело каждого. моя практика личного общения с одним из ОД АльянсАвто. на моих глазах в 2011 году поломали две пластмаски на 15000 рублей. даже при моем присутствии пытались мне доказать что "так и было", "так и должно быть", "щас на клей посадим", "тут фотографировать нельзя", "и вообще у вас бампер крашенный". а если бы не присутствовал, то ничего бы не заметил. насчет зубника, одна знакомая когда ей зубник сделал больно, она ему поуху дала. дальше зубник работал более аккуратно.