Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. Универсальная формула: В случае установки нештатного оборудования, неисправности автомобиля вызванные установкой, работой такого оборудования гарантией не покрываются.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. 1. На авто с закончившейся гарантией скидка 20% на работы. 2. С 1 апреля акция, при шиномонтаже диагностика подвески и электронных систем в подарок.
Спасибо! Была озвучена цена работ по замене ступичного подшипника 1680 рублей.Это без учета скидки? Авто Киа Сид 2009 г.в.
Это вам не шуточки! Уже завтра крутой KIA Sportage в Чебоксарах!
Вас ждетрозыгрыш двух билетов на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016. А еще розыгрыши призов, фуршет, отличное настроение и тест-драйвы, тест-драйвы, тест-драйвы)) Приходи и приводи друзей. Скучно не будет. КОГДА: 2 апреля 2016 г., 12:00 ГДЕ: Автосалон «Альянс-Моторс» Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А. тел. 8 (8352) 32-11-10
______ Больше событий и спецпредложений на нашей странице VK
А почему мастера выпроваживают и не дают присутствовать? Через окошко видно как масло меняют, а вот когда потом машину отгоняют в другую часть цеха, то что там делают- вопрос...и делают ли? Скажите, масло Shell сейчас не заливают при ТО? Можно ли сделать автоматическое запирание дверей при наборе скорости (не через сигналку) и сколько это стоит? Машина Рио 2013 г, комплектация люкс.
Мер безопасности? Я в передвижном бункере должен находиться? Приезжал на ТО, и был очень сильно удивлен тому, что меня не пустили в ремзону со словами "у нас произошел инцидент, теперь мы никого не пускаем". Причем ваших работников нисколько не смутило что по закону я имею право пристутствовать в ремзону при оказании платных услуг.
Для сравнения, в тойоте (ттс), мастера приемщики сами предлагают пройти в ремзону, независимо от класса и стоимости авто. Хотя однажды во время дискуссии Ваш инженер по гарантии заявил "ну это же киа". Отдел по работе с клиентами и продавца консультанты у вас хорошие и адекватные. А вот в сервисном обслуживании твориться.....
А почему мастера выпроваживают и не дают присутствовать? Через окошко видно как масло меняют, а вот когда потом машину отгоняют в другую часть цеха, то что там делают- вопрос...и делают ли?
Во-во. Как-то приехал на замену шин, по акции проверка сход-развала была бесплатно. У меня до этого претензий никаких не было по рулежке, подвеске. В рем-зону тоже не пускали. Пока ждал, начали закрадываться мысли, что сейчас что-нибудь найдут, что за отдельную плату устранять будут, т.к. у предыдущего клиента, который тоже по этой акции приехал, нашли отклонения в параметрах сход-развала. Через несколько минут подходит ко мне взбудораженный манагер и заявляет, что при проверке сход-развала выявились значительные отклонения, и зовет в рем-зону, чтобы доказать на мониторе, где действительно были отклонения. Сразу предлагают устранить за 800 руб. (вот тебе и по акции приехал, что называется). Пришлось раскошелится, не ехать же с "кривыми" колесами теперь. Слесарь за пару минут подкрутил, где надо и готово. Но сразу возникло непреодолимое ощущение, что облапошили: надо же отбить "бесплатную" диагностику по акции. Тому же слесарю по сход-развалу ничего не стоит те же самые болты подкрутить в "нужную" сторону перед демонстрацией клиенту, что отклонения есть в сход-развале и клиенту уже придется платить за ремонт.
Сообщение отредактировал spartak_lp - Apr 3 2016, 11:13
Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.
По поводу акции и прочего, отказывайтесь сразу, если Вам этого не нужно. Детский сад - чесслово.
По поводу что-то не сделают... контролируйте при приемке авто, прежде чем расписаться в наряде. За последнее время, обслуживания 2 авто, не замечал, что меня надувают за мои же деньги. Когда касается гарантии могут юлить, бывает приходится доказывать свою правоту, это есть, даже обращался в КМР, потом они опять к дилеру отправили - замкнутый круг, хотя причиной являлась заводская недоработка, которую потом завод модернизировал. Но по оказанию услуг по ремонту - вполне адекватный сервис.
Сообщение отредактировал voice - Apr 3 2016, 13:05
Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.
По поводу что-то не сделают... контролируйте при приемке авто, прежде чем расписаться в наряде. За последнее время, обслуживания 2 авто, не замечал, что меня надувают за мои же деньги. Когда касается гарантии могут юлить, бывает приходится доказывать свою правоту, это есть, даже обращался в КМР, потом они опять к дилеру отправили - замкнутый круг, хотя причиной являлась заводская недоработка, которую потом завод модернизировал. Но по оказанию услуг по ремонту - вполне адекватный сервис.
Когда Вам не закрутят контрольно-масляную пробку КПП и за сутки Вы лишитесь почти литра масла в КПП, когда Вас отпустят из сервиса с хорошо ощутимой вибрацией по кузову от переднего привода в дорогу протяженностью 5000км со словами "будет сильнее вибрировать-приезжайте, в дороге скорее всего ничего не развалится", возможно тогда Вы измените свое мнение на этот счет.. После отпуска я естественно приехал, вибрация не усилилась, но на удивление все исправили заменой привода. Но я думаю все представляют что такое проехать с вибрацией 5000км. У меня конечно бюджетный авто, но не думаю что с такими казусами и словами "это же киа" мне захочется пересесть на более дорогой авто этой марки. Девушка в сервисной зоне, на мои возмущения о том что не пускают в ремзону, вообще заявила "не нравится, езжайте к другому дилеру" 😂