Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

KiaClub
post Sep 30 2011, 15:00 
Отправлено #1156


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Автосалон «Альянс-Моторс» - информация в справочнике

Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru.
С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -5/+5  
115 Страницы « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить Создать тему

"Альянс-Моторс" официальный дилер KIA в Чебоксарах , Автомобилисты обсудим салон в этой теме

Ralf
post Mar 30 2016, 12:03 
Отправлено #1157


Постоялец



Сообщений: 267



Цитата(KiaClub @ Mar 30 2016, 11:58)
В случае непрохождения, гарантия Изготовителя ограничивается.
*

подробнее пожалуйста

--------------------
Мое лучше, чем наше.
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Profile CardPM
  -1/0  
KiaClub
post Mar 30 2016, 12:14 
Отправлено #1158


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Цитата(Ralf @ Mar 30 2016, 12:03)
подробнее пожалуйста
*

Более подробно данная информация расписана в сервисной книге к конкретной модели а/м, стр. 8-10.


--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -1/0  
Kabanidze
post Mar 31 2016, 10:58 
Отправлено #1159


Новичок



Сообщений: 5



В случае установки ГБО гарантия сохраняется?
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Mar 31 2016, 11:17 
Отправлено #1160


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Цитата(Kabanidze @ Mar 31 2016, 10:58)
В случае установки ГБО гарантия сохраняется?
*

Добрый день. Универсальная формула:
В случае установки нештатного оборудования, неисправности автомобиля вызванные установкой, работой такого оборудования гарантией не покрываются.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
amfin
post Mar 31 2016, 14:31 
Отправлено #1161


Начинающий



Сообщений: 11



Добрый день. В Вашем автосалоне во время ТО пропускают в ремзону? Имеется ввиду не на 20 секунд, а на все время работ.
Profile CardPM
  0/0  
Джин
post Apr 1 2016, 09:38 
Отправлено #1162


Гуру



Сообщений: 4 500



Цитата(KiaClub @ Mar 30 2016, 11:53)
Добрый день.
1. На авто с закончившейся гарантией скидка 20% на работы.
2. С 1 апреля акция, при шиномонтаже диагностика подвески и электронных систем в подарок.
*

Спасибо!
Была озвучена цена работ по замене ступичного подшипника 1680 рублей.Это без учета скидки?
Авто Киа Сид 2009 г.в.
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Apr 1 2016, 10:50 
Отправлено #1163


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Цитата(amfin @ Mar 31 2016, 14:31)
Добрый день. В Вашем автосалоне во время ТО пропускают в ремзону? Имеется ввиду не на 20 секунд, а на все время работ.
*

Добрый день.
Да. При соблюдении мер безопасности.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
KiaClub
post Apr 1 2016, 10:51 
Отправлено #1164


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Цитата(Джин @ Apr 1 2016, 09:38)
Спасибо!
Была озвучена цена работ по замене ступичного подшипника 1680 рублей.Это без учета скидки?
Авто Киа Сид 2009 г.в.
*

Данная сумма со скидкой.

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
ГК Альянс-Авто
post Apr 1 2016, 17:17 
Отправлено #1165


Начинающий



Сообщений: 16



Это вам не шуточки! Уже завтра крутой KIA Sportage в Чебоксарах!

Вас ждет розыгрыш двух билетов на Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2016.
А еще розыгрыши призов, фуршет, отличное настроение и тест-драйвы, тест-драйвы, тест-драйвы))
Приходи и приводи друзей. Скучно не будет.
опубликованное пользователем изображение
КОГДА: 2 апреля 2016 г., 12:00
ГДЕ: Автосалон «Альянс-Моторс»
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 3А.
тел. 8 (8352) 32-11-10


______
Больше событий и спецпредложений на нашей странице VK


--------------------
Группа компаний «Альянс-Авто» — холдинг, объединяющий несколько ведущих компаний автобизнеса Чувашии и Марий Эл.
Справочный центр:8 800 333 70 10
www.alyans-auto.ru
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1982
post Apr 3 2016, 00:02 
Отправлено #1166


Начинающий



Сообщений: 21



Цитата(KiaClub @ Apr 1 2016, 10:50)
Добрый день.
Да. При соблюдении мер безопасности.
*

А почему мастера выпроваживают и не дают присутствовать? Через окошко видно как масло меняют, а вот когда потом машину отгоняют в другую часть цеха, то что там делают- вопрос...и делают ли?
Скажите, масло Shell сейчас не заливают при ТО?
Можно ли сделать автоматическое запирание дверей при наборе скорости (не через сигналку) и сколько это стоит? Машина Рио 2013 г, комплектация люкс.
Profile CardPM
  0/0  
amfin
post Apr 3 2016, 09:13 
Отправлено #1167


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(KiaClub @ Apr 1 2016, 10:50)
Добрый день.
Да. При соблюдении мер безопасности.
*

Мер безопасности? Я в передвижном бункере должен находиться?
Приезжал на ТО, и был очень сильно удивлен тому, что меня не пустили в ремзону со словами "у нас произошел инцидент, теперь мы никого не пускаем". Причем ваших работников нисколько не смутило что по закону я имею право пристутствовать в ремзону при оказании платных услуг.
Profile CardPM
  0/0  
amfin
post Apr 3 2016, 09:24 
Отправлено #1168


Начинающий



Сообщений: 11



Для сравнения, в тойоте (ттс), мастера приемщики сами предлагают пройти в ремзону, независимо от класса и стоимости авто. Хотя однажды во время дискуссии Ваш инженер по гарантии заявил "ну это же киа". Отдел по работе с клиентами и продавца консультанты у вас хорошие и адекватные. А вот в сервисном обслуживании твориться.....
Profile CardPM
  0/+1  
spartak_lp
post Apr 3 2016, 11:11 
Отправлено #1169


Эксперт



Сообщений: 775



Цитата(lesha_1982 @ Apr 3 2016, 00:02)
А почему мастера выпроваживают и не дают присутствовать? Через окошко видно как масло меняют, а вот когда потом машину отгоняют в другую часть цеха, то что там делают- вопрос...и делают ли?
*

Во-во. Как-то приехал на замену шин, по акции проверка сход-развала была бесплатно. У меня до этого претензий никаких не было по рулежке, подвеске. В рем-зону тоже не пускали. Пока ждал, начали закрадываться мысли, что сейчас что-нибудь найдут, что за отдельную плату устранять будут, т.к. у предыдущего клиента, который тоже по этой акции приехал, нашли отклонения в параметрах сход-развала. Через несколько минут подходит ко мне взбудораженный манагер и заявляет, что при проверке сход-развала выявились значительные отклонения, и зовет в рем-зону, чтобы доказать на мониторе, где действительно были отклонения. Сразу предлагают устранить за 800 руб. (вот тебе и по акции приехал, что называется). Пришлось раскошелится, не ехать же с "кривыми" колесами теперь. Слесарь за пару минут подкрутил, где надо и готово.
Но сразу возникло непреодолимое ощущение, что облапошили: надо же отбить "бесплатную" диагностику по акции. Тому же слесарю по сход-развалу ничего не стоит те же самые болты подкрутить в "нужную" сторону перед демонстрацией клиенту, что отклонения есть в сход-развале и клиенту уже придется платить за ремонт.

Сообщение отредактировал spartak_lp - Apr 3 2016, 11:13

--------------------
Spartak Moscow & Manchester United
Profile CardPM
  0/+2  
voice
post Apr 3 2016, 12:40 
Отправлено #1170


Гуру



Сообщений: 2 537
Из: Чебоксары
X-Trail


Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.

По поводу акции и прочего, отказывайтесь сразу, если Вам этого не нужно. Детский сад - чесслово.

По поводу что-то не сделают... контролируйте при приемке авто, прежде чем расписаться в наряде. За последнее время, обслуживания 2 авто, не замечал, что меня надувают за мои же деньги. Когда касается гарантии могут юлить, бывает приходится доказывать свою правоту, это есть, даже обращался в КМР, потом они опять к дилеру отправили - замкнутый круг, хотя причиной являлась заводская недоработка, которую потом завод модернизировал. Но по оказанию услуг по ремонту - вполне адекватный сервис.

Сообщение отредактировал voice - Apr 3 2016, 13:05
Profile CardPM
  -1/+1  
amfin
post Apr 3 2016, 18:31 
Отправлено #1171


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(voice @ Apr 3 2016, 12:40)
Комрады, если машины сорвется с подъемника или еще какой эксцесс, что приведет к травмам или смерти клиента, то не он будет виноват, а руководство. Когда будете работать на руководящей должности, поймете эти простые правила. Отнеситесь с пониманием.

По поводу что-то не сделают... контролируйте при приемке авто, прежде чем расписаться в наряде. За последнее время, обслуживания 2 авто, не замечал, что меня надувают за мои же деньги. Когда касается гарантии могут юлить, бывает приходится доказывать свою правоту, это есть, даже обращался в КМР, потом они опять к дилеру отправили - замкнутый круг, хотя причиной являлась заводская недоработка, которую потом завод модернизировал.  Но по оказанию услуг по ремонту - вполне адекватный сервис.
*

Когда Вам не закрутят контрольно-масляную пробку КПП и за сутки Вы лишитесь почти литра масла в КПП, когда Вас отпустят из сервиса с хорошо ощутимой вибрацией по кузову от переднего привода в дорогу протяженностью 5000км со словами "будет сильнее вибрировать-приезжайте, в дороге скорее всего ничего не развалится", возможно тогда Вы измените свое мнение на этот счет.. После отпуска я естественно приехал, вибрация не усилилась, но на удивление все исправили заменой привода. Но я думаю все представляют что такое проехать с вибрацией 5000км.
У меня конечно бюджетный авто, но не думаю что с такими казусами и словами "это же киа" мне захочется пересесть на более дорогой авто этой марки.
Девушка в сервисной зоне, на мои возмущения о том что не пускают в ремзону, вообще заявила "не нравится, езжайте к другому дилеру" 😂
Profile CardPM
  0/+1  

115 Страницы « < 76 77 78 79 80 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения