Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
С сигналкой все в порядке, поставили как надо, только вот с открыванием багажника с брелка- гемор какой-то.
то что перестали открываться/закрываться все двери одновременно, как было изначально через ключ это норм?) это путь наименьшего сопротивления, так сделать проще всего, имхо. отрезать провода от Ц.З., подключить их к новому приводу, а уже в к этим же проводам подключить провода сигналки, в этом случае у все двери будут открываться и закрываться только от сигналки но функции Ц.З. не будет. з.ы. могу ошибаться.
Сообщение отредактировал Ralf - Apr 30 2015, 22:02
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
то что перестали открываться/закрываться все двери одновременно, как было изначально через ключ это норм?) это путь наименьшего сопротивления, так сделать проще всего, имхо. отрезать провода от Ц.З., подключить их к новому приводу, а уже в к этим же проводам подключить провода сигналки, в этом случае у все двери будут открываться и закрываться только от сигналки но функции Ц.З. не будет. з.ы. могу ошибаться.
Я имел ввиду, что мне в этом же салоне сигналу поставили нормально все двери открываются и закрываются также от заводского ключа(если не под охраной).
Итак, автомобиль приобретен. Новый Kia Rio комплектации Комфорт. Оставлю свое мнение. С первой минуты с нами работал менеджер Шарапов Руслан, за что ему огромное спасибо. Человек действительно знает и очень качественно делает свою работу. Обслуживанием данного менеджера доволен на все 100%. Все функции, характеристики, особенности авто были продемонстрированы, ответы на все интересующие вопросы получены, а их было не мало))
Дополнительное оборудование. Предложен был ряд дополнительного оборудования: сигнализация, обработка "антишум", коврики и т.п. Были заказаны установка сигнализации (которую приобрел самостоятельно) и обработка антишум. Консультировал по допам другой менеджер. Гарантия на обработку кузова "антишум" и сигнализацию была озвучена 3 года. Итак все работы выполнены, авто пришли забирать. Здесь началось самое интересно. Гарантия оказывается 3 года, но только на словах, в бумагах гарантия на работы вообще не прописана явным образом. Указаны гарантии на части, на ремонт, тюнинг, что-то год, что-то 30 дней, ни о каких письменных подтверждений гарантии в 3 года речи не идет. Менеджер по допам, сказал, что переделывать никто ничего не будет, это всегда у них так, "гарантия на словах, и она выполняется". Это все конечно очень хорошо, однако по-моему, это должно быть прописано, а не быть только словами. Менеджер по допам принял решение удалиться, так как "ждет другой клиент". Что ж печально, но его право.
Далее, была установлена сигнализация на автомобиль. Но как выяснилось, теперь не работает штатный центральный замок авто, все двери можно закрыть только дистанционно, механически сделать это ключом (как описано с руководстве по эксплуатации) невозможно. Механически закрывается только одна дверь. Хотя как объяснял менеджер по допам именно для этого надо было доплатить 380 руб, за дополнительный "моторчик". По-моему подключено неверно, поскольку не работает штатная функция.
Вывод о посещении салона и покупки авто: работа менеджера по продажам 5 из 5, все что относится к допам не более 2 из 5.
Вопросы к KiaClub: 1) кто отвечает за допы? Директор по допам, старший менеджер, руководитель сервиса? Как с ним связаться для уточнения выше описанного вопроса с гарантией и получения компетентного ответа. На словах одно на бумаге другое, это неправильно. 2) Что с сигнализацией? Почему не работает штатная функция с механическим открыванием/закрыванием дверей. Как решить данный вопрос?
Добрый день Ralf. Поздравляю с покупкой нового автомобиля KIA. По изложенным Вами вопросам: 1) Прошу Вас написать в ПМ имя или должность сотрудника, который озвучил гарантию на антикоррозионную обработку днища кузова 3 года. 2) Функция центрального замка при стандартной установке сигнализации на автомобиле Вашей комплектации не предусмотрена ввиду того, что канал на центральный замок используется сигнализацией. Об этом Вам было разъяснено при составлении заявки на установку дополнительного оборудования, в том числе и о возможности установки дополнительного электромотора, для возможности реализации работы штатного ЦЗ после установки автосигнализации. Спасибо.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день Ralf. Поздравляю с покупкой нового автомобиля KIA. По изложенным Вами вопросам: 1) Прошу Вас написать в ПМ имя или должность сотрудника, который озвучил гарантию на антикоррозионную обработку днища кузова 3 года. 2) Функция центрального замка при стандартной установке сигнализации на автомобиле Вашей комплектации не предусмотрена ввиду того, что канал на центральный замок используется сигнализацией. Об этом Вам было разъяснено при составлении заявки на установку дополнительного оборудования, в том числе и о возможности установки дополнительного электромотора, для возможности реализации работы штатного ЦЗ после установки автосигнализации. Спасибо.
спасибо. В ПМ отписал по обоим пунктам.
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Добрый день. По акции 4699 рублей оригинальный комплект ГРМ с заменой. Стандартная гарантия на работы 30 дней или 1000 км пробега.
Никак не пойму.раньше замена ремня стоила 9тыс. С чего вдруг подешевела? оригинальный ремень стоит в2500плюс 2ролика оригинал по 900. а замена получается бесплатно
Доброе время суток! у вас есть авточехлы на РИО 2014 года? и еще один вопрос? если надеть чехлы из экокожи , то можно ли включать подогрев сидений?
Если интересуют чехлы обращайся в ларек на стоянке у МТВ -ЦЕНТР (в ряду ларьков где-то внизу). Брал там чехлы "Автопилот" за 5т.р. из экокожи-оделись идеально, никаких складок. Подогрев работает почти так же как и без чехлов.
Если интересуют чехлы обращайся в ларек на стоянке у МТВ -ЦЕНТР (в ряду ларьков где-то внизу). Брал там чехлы "Автопилот" за 5т.р. из экокожи-оделись идеально, никаких складок. Подогрев работает почти так же как и без чехлов.
спасибо, посмотрю там.
А вот еще такой вопрос. Сегодня, пользуясь случаем ( ну и ради любопытства тоже))), загнала машину на смотровую яму. В двух местах содран антикор на лонжероне. Сейчас ремонтировать? или подождать ТО1 ( до него еще 3000 км)? И вообще... стоит заморачиваться? или ничего страшного.
Прошу строго не судить. Машина первая, стаж вождения меньше года))).
Доброго времени суток. Подскажите какие акции и скидки на автомобили Киа Рио планируются на август? И скидка 40000 до 31 июля обязывает приобретение допов?
Доброго времени суток. Подскажите какие акции и скидки на автомобили Киа Рио планируются на август? И скидка 40000 до 31 июля обязывает приобретение допов?
Добрый день. На август информации по скидкам нет, оставьте свой контактный номер мы свяжемся с вами 1 августа в удобное для вас время. Приобретение допов в нашем дилерском центре не навязывается.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
А вот еще такой вопрос. Сегодня, пользуясь случаем ( ну и ради любопытства тоже))), загнала машину на смотровую яму. В двух местах содран антикор на лонжероне. Сейчас ремонтировать? или подождать ТО1 ( до него еще 3000 км)? И вообще... стоит заморачиваться? или ничего страшного.
Прошу строго не судить. Машина первая, стаж вождения меньше года))).
Я бы посоветовал во время ТО осмотреть автомобиль с мастером приемщиком, и уже принимать решение о ремонте.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Ralf, Добрый день. Час-полтора вместе с интерактивной приемкой (осмотром автомобиля на подъемнике Мастером-приемщиком вместе с Вами при приемке автомобиля)
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"