Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
C ценой понятно. Есть ещё один вопрос. Предстоит дальняя поездка, около 4500 км, до поездки ТО делать ещё рано, после уже поздно, в связи с этим вопрос: Какой допуск по пробегу допускается для ТО (+/- км) ? P.S. Гарантию хотелось бы сохранить.
По сервисной книге, допускается перепробег 1000 км, или 30 дней(если по сроку), то есть необходимо считать пробег на предыдущем ТО, например 14500 км, +15000 (межсервисный интервал), +1000 (максимальный перепробег). В данном случае получилось, что ТО необходимо пройти до пробега 30500 км.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
KiaClub, есть в салоне в наличии Соренто? Подъехать, посмотреть, оценить.
К сожалению на сегодняшний день все распродано. Можете написать в ПМ номер телефона, продавец-консультант с Вами свяжется, проконсультирует когда автомобили будут, и пр.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
KiaClub, установка сигнализации, защиты двигателя и т.п. не в вашем сервисе какие влечет последствия для гарантии? и сразу же просьба более подробно описать аргументы.
Сообщение отредактировал Ralf - Apr 26 2015, 16:37
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
KiaClub, установка сигнализации, защиты двигателя и т.п. не в вашем сервисе какие влечет последствия для гарантии? и сразу же просьба более подробно описать аргументы.
Добрый день. Абсолютно никаких, за исключением того, что при повреждении автомобиля или возникновении неисправности по вине неправильно установленного/работающего оборудования, ремонт автомобиля и возникший ущерб гарантией не покрывается.
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Добрый день. Абсолютно никаких, за исключением того, что при повреждении автомобиля или возникновении неисправности по вине неправильно установленного/работающего оборудования, ремонт автомобиля и возникший ущерб гарантией не покрывается.
спасибо за ответ и оперативность!
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Итак, автомобиль приобретен. Новый Kia Rio комплектации Комфорт. Оставлю свое мнение. С первой минуты с нами работал менеджер Шарапов Руслан, за что ему огромное спасибо. Человек действительно знает и очень качественно делает свою работу. Обслуживанием данного менеджера доволен на все 100%. Все функции, характеристики, особенности авто были продемонстрированы, ответы на все интересующие вопросы получены, а их было не мало))
Дополнительное оборудование. Предложен был ряд дополнительного оборудования: сигнализация, обработка "антишум", коврики и т.п. Были заказаны установка сигнализации (которую приобрел самостоятельно) и обработка антишум. Консультировал по допам другой менеджер. Гарантия на обработку кузова "антишум" и сигнализацию была озвучена 3 года. Итак все работы выполнены, авто пришли забирать. Здесь началось самое интересно. Гарантия оказывается 3 года, но только на словах, в бумагах гарантия на работы вообще не прописана явным образом. Указаны гарантии на части, на ремонт, тюнинг, что-то год, что-то 30 дней, ни о каких письменных подтверждений гарантии в 3 года речи не идет. Менеджер по допам, сказал, что переделывать никто ничего не будет, это всегда у них так, "гарантия на словах, и она выполняется". Это все конечно очень хорошо, однако по-моему, это должно быть прописано, а не быть только словами. Менеджер по допам принял решение удалиться, так как "ждет другой клиент". Что ж печально, но его право.
Далее, была установлена сигнализация на автомобиль. Но как выяснилось, теперь не работает штатный центральный замок авто, все двери можно закрыть только дистанционно, механически сделать это ключом (как описано с руководстве по эксплуатации) невозможно. Механически закрывается только одна дверь. Хотя как объяснял менеджер по допам именно для этого надо было доплатить 380 руб, за дополнительный "моторчик". По-моему подключено неверно, поскольку не работает штатная функция.
Вывод о посещении салона и покупки авто: работа менеджера по продажам 5 из 5, все что относится к допам не более 2 из 5.
Вопросы к KiaClub: 1) кто отвечает за допы? Директор по допам, старший менеджер, руководитель сервиса? Как с ним связаться для уточнения выше описанного вопроса с гарантией и получения компетентного ответа. На словах одно на бумаге другое, это неправильно. 2) Что с сигнализацией? Почему не работает штатная функция с механическим открыванием/закрыванием дверей. Как решить данный вопрос?
Сообщение отредактировал Ralf - Apr 30 2015, 21:13
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Обработка антишумом-развод на бабки. Наносят на заводской антикор слоем менее 1 мм. В результате через некоторое время отваливается вместе с заводской смазкой. Эфекта от такой шумоизоляции НОЛЬ. По крайней мере я не заметил никакой разницы. Советую проклеить пол в салоне, арки и двери изнутри шумопоглощающими материалами-станет гораздо комфортнее. С сигналкой все в порядке, поставили как надо, только вот с открыванием багажника с брелка- гемор какой-то.