Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru. С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары? Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
Просто я была у них на прошлом ТО и мне ну оч не понравилось + такое чувство что мухлют с с оплатой
как именно мухлюют? я обслуживался - никаких проблем не возникало ни с оплатой, ни с работами...
Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 22:35)
Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары? Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
как мне озвучили как то при неформальном общении в том же Альянсе - если клиент нормальный и адекватный, то все это видят и понимают, а значит и все возникающие вопросы решить можно...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 27 2015, 08:58
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 22:35)
Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары? Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
Я про Чебы, Альянс. Мастера разные, но чаще попадаю к Саше.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Миха Злобный @ Jan 27 2015, 08:56)
как мне озвучили как то при неформальном общении в том же Альянсе - если клиент нормальный и адекватный, то все это видят и понимают, а значит и все возникающие вопросы решить можно...
Это везде встречается, я про отношение к клиенту. Посмотрите на свою работу (кто с клиентами работает) - тоже самое. В принципе, большинство вопросов у них решается, но охотнее это делается с адекватными клиентами. Будьте проще и добрее и тогда люди к Вам потянутся...
В принципе, большинство вопросов у них решается, но охотнее это делается с адекватными клиентами. Будьте проще и добрее и тогда люди к Вам потянутся... smile3.gif
то есть получается сервис зависит от того какой клиент? Бредово... Ну может конечно приемщик видел что я не оч разбираюсь в машинах и работал так. 1. Во-первых с салона пропал подстаканник(или как он называется) 2. Деталь которую я заказывала - ждала месяц - привезли вроде, но привезли нет тот Кстати я за нее оплатила, а деньги пока не вернули и новую деталь тоже не привозят 2. С оплатой путаница - вначале (устно) была озвучена иная сумма, а на документах другая 3. За мойку оплату включили в акт выполненных работ, но не помыли. 4. Нет прямой приемки 5. ТО проводят оч. долго . То есть нет такого чтобы подождать попить кофе и забрать машину. Надо вызвать такси и через пол дня тебе звонят когда забирать Я никому я не грубила не хамила, нет такой привычки, если что
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Валькирия3 @ Feb 1 2015, 09:56)
то есть получается сервис зависит от того какой клиент? Бредово... Ну может конечно приемщик видел что я не оч разбираюсь в машинах и работал так. 1. Во-первых с салона пропал подстаканник(или как он называется) 2. Деталь которую я заказывала - ждала месяц - привезли вроде, но привезли нет тот Кстати я за нее оплатила, а деньги пока не вернули и новую деталь тоже не привозят 2. С оплатой путаница - вначале (устно) была озвучена иная сумма, а на документах другая 3. За мойку оплату включили в акт выполненных работ, но не помыли. 4. Нет прямой приемки 5. ТО проводят оч. долго . То есть нет такого чтобы подождать попить кофе и забрать машину. Надо вызвать такси и через пол дня тебе звонят когда забирать Я никому я не грубила не хамила, нет такой привычки, если что
Здесь могу Вам только посочувствовать... У меня всё всегда наоборот - и запчасти быстро приходят и со скидками, и с оплатой всегда всё ровно, а в выходные ещё и скидки делают, всегда хорошо моют и всегда делали прямую приемку. Про время ТО как то не задумывался, так как всегда делаю на выходные - оставляю авто у них и забираю, когда мне это удобно.