Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

KiaClub
post Sep 30 2011, 15:00 
Отправлено #1006


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



Автосалон «Альянс-Моторс» - информация в справочнике

Уважаемые форумчане. В работе каждого предприятия, и нашего в том числе случаются недочеты. Зачастую это вызвано некорректной работой персонала. Это в первую очередь касается сотрудников отдела продаж и станции технического обслуживания. Мы стараемся отслеживать таких сотрудников, и принимать соответствующие меры. Если с Вами некорректно поступили, произошло недопонимание, или просто есть вопросы по поводу обслуживания в нашем дилерском центре, то с удовольствием Вам отвечу, обсудим интересующие Вас вопросы. Пишите a.zakharov@almotors.ru.
С наилучшими пожеланиями, Александр Захаров, менеджер по работе с клиентами дилерского центра "Альянс-Моторс".

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  -5/+5  
115 Страницы « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить Создать тему

"Альянс-Моторс" официальный дилер KIA в Чебоксарах , Автомобилисты обсудим салон в этой теме

Валькирия3
post Jan 26 2015, 09:57 
Отправлено #1007


Пользователь



Сообщений: 51



Стоит ли ТО проводить у них или мб в Йошку?
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 26 2015, 09:58 
Отправлено #1008


Гуру



Сообщений: 21 629
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 09:57)
Стоит ли ТО проводить у них или мб  в Йошку?
*

Лично моё мнение - все на на высоком уровне. Съездил в Казань на ТО, больше не поеду

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Jan 26 2015, 11:14 
Отправлено #1009


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 09:57)
Стоит ли ТО проводить у них или мб  в Йошку?
*

5 лет уже на 3-х авто провожу обслуживание только у них, качеством и ценой доволен. good.gif

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Валькирия3
post Jan 26 2015, 11:25 
Отправлено #1010


Пользователь



Сообщений: 51



Просто я была у них на прошлом ТО и мне ну оч не понравилось + такое чувство что мухлют с с оплатой
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 26 2015, 19:59 
Отправлено #1011


Гуру



Сообщений: 21 629
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 11:25)
Просто я была у них на прошлом ТО и мне ну оч не понравилось + такое чувство что мухлют с с оплатой
*

В чем же мухлеж?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Jan 26 2015, 21:38 
Отправлено #1012


Эксперт



Сообщений: 679
киа


3 года у них ...без нареканий... не нравится что в оплате спрашивайте smile3.gif

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
Валькирия3
post Jan 26 2015, 22:35 
Отправлено #1013


Пользователь



Сообщений: 51



Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары?
Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 26 2015, 23:08 
Отправлено #1014


Гуру



Сообщений: 21 629
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 22:35)
Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары?
Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
*

Я про Чебы, стараюсь записаться к Леониду Желтухину, но и с другими приемщиками не возникало проблем

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Александр-Ross
post Jan 27 2015, 07:45 
Отправлено #1015


Эксперт



Сообщений: 679
киа


Чебоксары.., приемщики да разные. Но как правило со всеми находил общий язык.

--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Jan 27 2015, 08:56 
Отправлено #1016


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 11:25)
Просто я была у них на прошлом ТО и мне ну оч не понравилось + такое чувство что мухлют с с оплатой
*

как именно мухлюют?
я обслуживался - никаких проблем не возникало ни с оплатой, ни с работами...
Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 22:35)
Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары?
Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
*

как мне озвучили как то при неформальном общении в том же Альянсе - если клиент нормальный и адекватный, то все это видят и понимают, а значит и все возникающие вопросы решить можно...

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 27 2015, 08:58

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Jan 27 2015, 09:22 
Отправлено #1017


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Валькирия3 @ Jan 26 2015, 22:35)
Александр-Ross, bomber 888rc, DVNus, Так... речь сейчас про Йошку или Чебоксары?
Если Чебы то у кого обслуживаетесь? Может мне с мастером-приемщиком не повезло...
*

Я про Чебы, Альянс. Мастера разные, но чаще попадаю к Саше.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Jan 27 2015, 09:25 
Отправлено #1018


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Миха Злобный @ Jan 27 2015, 08:56)
как мне озвучили как то при неформальном общении в том же Альянсе - если клиент нормальный и адекватный, то все это видят и понимают, а значит и все возникающие вопросы решить можно...
*

Это везде встречается, я про отношение к клиенту. Посмотрите на свою работу (кто с клиентами работает) - тоже самое.
В принципе, большинство вопросов у них решается, но охотнее это делается с адекватными клиентами. Будьте проще и добрее и тогда люди к Вам потянутся... smile3.gif

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/+2  
KiaClub
post Jan 30 2015, 12:04 
Отправлено #1019


Альянс-Моторс



Сообщений: 524
Из: Чувашия



С 20 января по 28 февраля при любом коммерческом обращении на сервис ДЦ KIA Альянс-Моторс для Вас действует акция - бесплатная регулировка света фар .
Присоединённое изображение

--------------------
С наилучшими пожеланиями,
Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110
ГК "Альянс-Авто"
Profile CardPM
  0/0  
Валькирия3
post Feb 1 2015, 09:56 
Отправлено #1020


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(DVNus @ Jan 27 2015, 09:25)
В принципе, большинство вопросов у них решается, но охотнее это делается с адекватными клиентами. Будьте проще и добрее и тогда люди к Вам потянутся... smile3.gif
*

то есть получается сервис зависит от того какой клиент? Бредово...
Ну может конечно приемщик видел что я не оч разбираюсь в машинах и работал так.
1. Во-первых с салона пропал подстаканник(или как он называется)
2. Деталь которую я заказывала - ждала месяц - привезли вроде, но привезли нет тот Кстати я за нее оплатила, а деньги пока не вернули и новую деталь тоже не привозят
2. С оплатой путаница - вначале (устно) была озвучена иная сумма, а на документах другая
3. За мойку оплату включили в акт выполненных работ, но не помыли.
4. Нет прямой приемки
5. ТО проводят оч. долго . То есть нет такого чтобы подождать попить кофе и забрать машину. Надо вызвать такси и через пол дня тебе звонят когда забирать
Я никому я не грубила не хамила, нет такой привычки, если что
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Feb 2 2015, 09:39 
Отправлено #1021


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Валькирия3 @ Feb 1 2015, 09:56)
то есть получается сервис зависит от того какой клиент?  Бредово...
Ну может конечно приемщик видел что я не оч разбираюсь в машинах и работал так.
1.  Во-первых с салона пропал подстаканник(или как он называется)
2.  Деталь которую я заказывала - ждала месяц - привезли вроде, но привезли нет тот  Кстати я за нее оплатила, а деньги пока не вернули и новую деталь тоже не привозят 
2. С оплатой путаница - вначале (устно) была озвучена иная сумма,  а на документах другая
3. За мойку оплату включили в акт выполненных работ, но не помыли.
4. Нет прямой приемки
5. ТО проводят оч. долго . То есть нет такого чтобы подождать попить кофе и забрать машину. Надо вызвать такси  и через пол дня тебе звонят когда забирать
Я никому я не грубила не хамила, нет такой привычки, если что
*

Здесь могу Вам только посочувствовать...
У меня всё всегда наоборот - и запчасти быстро приходят и со скидками, и с оплатой всегда всё ровно, а в выходные ещё и скидки делают, всегда хорошо моют и всегда делали прямую приемку. Про время ТО как то не задумывался, так как всегда делаю на выходные - оставляю авто у них и забираю, когда мне это удобно.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  

115 Страницы « < 66 67 68 69 70 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения