Цитата(Benzin13 @ Nov 7 2009, 18:27)
откуда там блокировка дифа?
Имеется:
ABS - сами знаете зачем
ESP - система курсовой устойчивости, принцип подтормаживания нужного колеса в зависимости от угла поворота руля и скорости вращения каждого колеса
ASR - антибукс, душит движок при обнаружении проскальзывания
EDS - электронная блокировка дифференциала, подтормаживает пробуксовывающее колесо, тем самым перекидывая момент на другое. Не совсем честная, но с определенными допущениями эмулирует заблокированный дифф средствами штатной тормозной системы.
Вот как-то так. При срабатывании на льду EDS создается ощущение, что машина как бы "шагает", то левым, то правым колесом. При этом обычно еще и ASR начинает сама душить обороты, поэтому - тапка в пол и не мешаем машине работать, все равно сам лучше не сделаешь, я пробовал, отключая.
Подробно расписал для того, дабы присутствующие здесь маздо- и фиатоводы определились наконец, что они отключали на драге.
Сообщение отредактировал Sc0ut - Nov 7 2009, 22:37
--------------------
глаза умные, как у собаки...