Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Миха Злобный
post Aug 10 2010, 09:05 
Отправлено #406


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(GR13 @ Aug 10 2010, 09:59)
Где?Когда? Во сколько?
В среду если получиться приеду.
*

стоянка около Манхетtена, в 19-00 smile.gif каждую среду smile.gif

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал ОСКАР - Mar 14 2012, 17:40

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -1/+1  
394 Страницы « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить Создать тему

Встречи Гаража , каждую среду 19:00 Речной порт

Gator
post Jul 30 2009, 15:32 
Отправлено #407


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Американский инженер, промышленник, изобретатель. Один из основателей автомобильной промышленности США, основатель "Форд мотор компани" (Ford Motor Company), организатор поточно-конвейерного производства. Генри Форд родился 30 июля 1863, на ферме, располагавшейся недалеко от Дирборна, штат Мичиган (США). "Существует легенда, что мои родители были очень бедны и им приходилось туго. Они были, правда, небогаты, но о настоящей бедности не могло быть и речи. Для мичиганских фермеров они были даже зажиточны. Мой родной дом и теперь еще цел и вместе с фермой входит в состав моих владений. [...] Важнейшим событием моих детских лет была моя встреча с локомобилем, милях в восьми от Детройта, когда мы однажды ехали в город. Мне было тогда двенадцать лет. Вторым по важности событием, которое приходится на тот же самый год, были подаренные мне часы. [...] Этот локомобиль был виной тому, что я погрузился в автомобильную технику. [...] Когда я ездил в город, карманы у меня всегда были набиты всяким хламом: гайками и обломками железа. Нередко мне удавалось заполучить сломанные часы, и я пробовал их чинить. Тринадцати лет мне удалось в первый раз починить часы так, что они ходили правильно. С пятнадцати лет я мог чинить почти всякие часы, хотя мои инструменты были весьма примитивны. [...] Я никогда не мог особенно заинтересоваться фермерской работой. Я хотел иметь дело с машинами. Мой отец не очень сочувствовал моему увлечению механикой. Он желал, чтобы я стал фермером. Когда я семнадцати лет окончил школу и поступил учеником в механическую мастерскую Драйдока, меня считали почти погибшим." (Генри Форд, "Моя жизнь, мои достижения", 1922)

В 1879 (в 16 лет) получил место ученика машиниста в Детройте. Закончив обучение, занимался установкой и ремонтом паровых двигателей на паровозах, несколько лет работал механиком в различных компаниях. В эти же годы подрабатывал ремонтом часов (потом это превратилось в его хобби на всю жизнь) и самостоятельно изучал механику и инженерное дело. С 1893 - главный инженер "Эдисон ильюминейтинг компани" (Электрической компании Томаса Эдисона, создателя электрической лампочки). В 1892 - 1893 создал свой первый автомобиль с 4-тактным двигателем внутреннего сгорания (марка "Форд"). В 1899 уволился с должности главного инженера, чтобы полностью посвятить себя созданию собственной автомобильной компании в Детройте. В 1899 - 1902 - главный инженер "Детройт отомобил компани". Компания обанкротилась, и Форд решил завоевать репутацию для своих автомобилей участием в автогонках: ему удалось стать очень популярным автогонщиком.
В 1903, с помощью группы финансистов, основал "Форд мотор компани" (Ford Motor Company). Генри Форд получил 25,5% акций. Уставный капитал составил 150 тыс. долларов, из которых наличными удалось получить только 28 тыс. Тем не менее, спустя всего месяц был выпущен первый автомобиль компании. В 1905 финансовые партнеры Форда не согласились с его намерением выпускать дешевые автомобили, т.к. спросом пользовались дорогие модели, держатель основного пакета акций Александр Малколмсон продал свою долю Форду, после чего Генри Форд стал обладателем контрольного пакета и президентом компании (был президентом компании в 1905 - 1919 и в 1943 - 1945). В 1908 Форд впервые в мире начал выпуск массового дешевого автомобиля - появилась "Модель Т" (Ford Model T) и в первый же год корпорация "Форд" смогла продать 10 тыс. автомобилей этой модели. Прежде чем появилась "Модель Т", было создано 8 других моделей, отличительной особенностью которых была их небольшая цена. Главной целью Генри Форда стало превращние автомобиля из предмета роскоши в предмет первой необходимости. "Когда появилась "Модель Т", большинство автомобилей в США стоили от 1100 до 1700 долларов, а цена автомобилей люкс доходила до 2500 долларов. И тут появляется вполне приличный фордовский автомобиль модели "Т" по цене всего 825-850 долларов... А для тех лет 400 долларов разницы - огромные деньги. В среднем работающий в США получал тогда 100 долларов в месяц. ... Прежде автомобиль считался игрушкой только для богатых ... благодаря Форду человек, работающий на заводе или фабрике по 40 часов в неделю, впервые получил возможность купить новый автомобиль." (Из интервью с редактором американского журнала "Карз энд Партс" Бобом Стивенсом). Продажу на территории США осуществляла впервые созданная дилерская сеть: в 1913 - 1914 годах у Форда насчитывалось 7 тыс. таких дилеров, не только продававших, но и ремонтировавших "Модель Т". К 1914 году число проданных автомобилей модели "Т" достигло 250 тыс., что составило около 50% всего автомобильного рынка США тех лет. К 1927 году, когда "Модель Т" была снята с производства, число проданных автомобилей этой серии достигло 15 миллионов. За всю историю мировой автомобильной промышленности больше было продано только знаменитых "Жуков" немецкой корпорации "Фольксваген".

С целью осуществления жесткого контроля, создал полный цикл производства: от добычи руды и выплавки металла до выпуска готового автомобиля. В 1914 ввел самую высокую в США минимальную заработную плату - 5 долларов в день, допустил рабочих к участию в прибылях компании, построил образцовый рабочий поселок, но вплоть до 1941 не разрешал создавать профсоюзы на своих заводах. В 1914 заводы корпорации начали работать круглосуточно в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов, что позволило обеспечить работой дополнительно несколько тысяч человек. "Повышенная зарплата" в 5 долларов не была гарантирована каждому: рабочий должен был тратить свою зарплату разумно, на содержание семьи, если же он пропивал деньги, его увольняли. Эти правила сохранялись в корпорации вплоть до периода Великой Депрессии

Сотрудничество с Россией началось в 1909, когда в Санкт-Петербурге, а затем в Москве, Одессе и прибалтийских портовых городах были открыты сбытовые конторы компании. В 1913 первым внедрил конвейер в процесс производства. В 1919, по инициативе Советского бюро в Нью-Йорке, Форд заключил сделку о продаже Советской России тракторов "Фордзон". Несмотря на враждебное отношение к большевизму, Форд пожертвовал своими политическими воззрениями во имя достижения предпринимательского успеха в Советской России. СССР превратился в самого крупного зарубежного покупателя тракторов Форда. По утверждениям самого Генри Форда, его компания поставляла в СССР 85% всех грузовых автомашин, легковых автомобилей и тракторов (в общей сложности с 1921 по 1927 СССР приобрел более 24 тыс. тракторов "Фордзон", сотни легковых и грузовых автомашин). 31 мая 1929 с компанией Форда был подписан договор о технической помощи Советскому Союзу в строительстве автозаводов сроком на 9 лет. Для строительства завода полного цикла был избран Нижний Новгород (будущий Горьковский автомобильный завод, ГАЗ). По соглашению производственная мощность завода должна была обеспечивать выпуск 100 тыс. грузовых и легковых машин ежегодно; советские автостроители могли пройти стажировку на заводе Форда в Дирборне, под Детройтом. Со своей стороны, советское правительство брало на себя обязательство закупить в течение 4 лет продукцию компании Форда на общую сумму 4 млн. долл. 1 февраля 1930 из ворот Автосборочного завода № 1 вышла первая советская "полуторка". В мае 1931 под Нижним Новгородом был заложен завод полного цикла, а в январе 1932 он начал выпускать продукцию. В 1935 действие соглашения было прекращено по обоюдному согласию, т.к. СССР стал выпускать машины собственного производства. Всего за период с 1929 по 1936 между советскими организациями и Фордом было подписано контрактов на сумму, превышающую 40 млн. долларов.

Перед началом второй мировой войны стал поклонником Гитлера, выпускал газету, в которой печатались антисемитские статьи, в 1938 принял от фюрера награду. В 1936, совместно с сыном Эдселом (Edsel Bryant Ford), создал Фонд Форда (Ford Foundation; в настоящее время является самым крупным американским филантропическим фондом; финансовые активы фонда на конец 1999 составляли около 12 млрд. долларов). В 1945 году Генри Форд ушел с поста президента своей корпорации. В 1945 пост президента компании занял внук Генри Форда - Генри II (Henry II), родившийся в 1917. Умер Генри Форд-старший в возрасте 83 лет, 7 апреля 1947 года, в Дирборне.

Среди книг Генри Форда - "Моя жизнь и работа" (My Life and Work,1922, перевод на русский язык - 1924; до 1927 в СССР переиздавалась семь раз), "Сегодня и завтра" (Today and Tomorrow, 1926, перевод на русский язык - 1927), "Движение вперёд" (Moving Forward, 1931). Книги, написанные Фордом, неоднократно издавались и переиздавались в СССР, рекомендовались руководителям советских промышленных предприятий в качестве учебного пособия и студентам вузов в качестве учебника. В СССР, в серии "Жизнь замечательных людей", была издана книга о Форде.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 30 2009, 15:36 
Отправлено #408


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


После внедрения конвейерного производства Генри Форд счёл возможным внедрить на своём предприятии шестидневную рабочую неделю, то есть стал человеком который «придумал» выходной.

Фордовский подход критиковали за «обезличивание»; в пародийной форме он описан в романе О.Хаксли «О дивный новый мир», где общество организовано по конвейерному принципу Форда (люди делятся на пять категорий: альфа, бета, гамма, дельта и эпсилон) и летоисчисление ведётся с года выпуска модели автомобиля «Форд Т». Вместо «ей-Богу» принято выражение «ей-Форду». Принято креститься буквой «Т» в честь автомобиля модели «Т».

Генри Форд был убеждённым сторонником реинкарнации. В частности, он считал, что в своём последнем воплощении погиб как солдат в Битве при Геттисберге. Форд описывает свои верования в следующей цитате из журнала «San Francisco Examiner» от 26 августа 1928 года:
Я принял теорию реинкарнации, когда мне было двадцать шесть лет. Религия не давала мне объяснения данного феномена, а работа не приносила полного удовлетворения. Работа не имеет никакого смысла если опыт, накопленный в одной жизни, мы не можем использовать в другой. Когда я открыл для себя реинкарнацию, это было подобно обнаружению вселенского плана, — я осознал, что теперь существовал реальный шанс осуществить мои идеи. Я более не был ограничен временем, я перестал быть его рабом. Гений — это опыт. Некоторые, похоже, считают, что это дар или талант, на самом же деле это плод опыта, накопленного за многие жизни. Некоторые души старше чем другие и соответственно знают больше. Открытие понятия реинкарнации успокоило мой ум. Если вы записываете эту беседу, напишите, что это помогает успокоить ум. Я бы очень хотел поделится со всеми умиротворением, которое приносит такое видение жизни.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 30 2009, 15:37 
Отправлено #409


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Фордизм — одно из социально-экономических направлений. Название происходит от имени Генри Форда и связано с его деятельностью.

В основе фордизма лежит точка зрения, согласно которой общественное благосостояние и высокие корпоративные прибыли могут быть достигнуты за счёт высоких зарплат рабочих, что позволит последним покупать продукцию, которую они производят. Слово «Фордизм» стало использоваться в начале XX-го века для описания практик применяемых на автомобильных заводах Генри Форда. Неотъемлемую часть этой системы составляет конвейер.

Фордистская система производства имеет 4 отличительных ключевых элемента:

1) Разделение труда - процессы разбиты на небольшие операции, которые могут выполнять низкоквалифицированный персонал. Высококвалифицированные кадры заняты управлением, разработками и совершенствованием процесса.

2) Высокая стандартизация узлов, агрегатов и запчастей.

3) Организация не вокруг станков с определёнными свойствами, а станки размещены в необходимом для производства порядке.

4) Лента конвейера связывает различные стадии процесса.

Вся система нацелена на удешевление производимого продукта (автомобиля).
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Jul 30 2009, 15:44 
Отправлено #410


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



вах...Лехер ноливай... smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 30 2009, 15:49 
Отправлено #411


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Лехер, а ты веришь в реинкарнацию? :)
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Jul 30 2009, 15:59 
Отправлено #412


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



Цитата(Gator)
Лехер, а ты веришь в реинкарнацию? smile.gif

а во время одной инкарнации сколько респаунов может быть? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
morph
post Jul 30 2009, 16:05 
Отправлено #413


Гуру



Сообщений: 3 780
Из: Чебоксары
Nissan X-Trail


завтра пятниццо, пусть наливают фордоводы cool.gif

--------------------
MORPHология ИГР - это интернет журнал о казуальних (мини) играх.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Jul 30 2009, 16:07 
Отправлено #414


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(morph @ Jul 30 2009, 17:05)
завтра пятниццо, пусть наливают фордоводы  B)
*

стопудова! Форду стукнуло 146 лет. Должны поставить 146 бутылок.... пива.., из них половина - водки! ))
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Jul 30 2009, 16:10 
Отправлено #415


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Gator @ Jul 30 2009, 17:07)
стопудова! Форду стукнуло 146 лет. Должны поставить 146 бутылок.... пива.., из них половина - водки! ))
*

ога...водки правда не надо....а то опять джиперы все выпьют.. smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
KiskArtistka
post Jul 30 2009, 17:14 
Отправлено #416


Продвинутый



Сообщений: 160



Цитата(Gator @ Jul 30 2009, 16:49)
Лехер, а ты веришь в реинкарнацию? smile.gif
*


Верит, верит- он во все верит,что горит smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
KiskArtistka
post Jul 30 2009, 17:25 
Отправлено #417


Продвинутый



Сообщений: 160



Цитата(edro @ Jul 30 2009, 17:10)
ога...водки правда не надо....а то опять джиперы все выпьют.. smile.gif
*


КАК ЭТО не надо blink.gif ????? в гараже СУХОЙ закон?
Profile CardPM
  0/0  
wingroad1
post Jul 31 2009, 00:59 
Отправлено #418


Гуру



Сообщений: 3 148



Цитата(KiskArtistka @ Jul 30 2009, 18:25)
КАК ЭТО не надо  blink.gif ????? в гараже СУХОЙ закон?
*


если бы в гараже был сухой закон, не было бы ГАРАЖА! laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Jul 31 2009, 01:57 
Отправлено #419


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(KiskArtistka @ Jul 30 2009, 18:25)
КАК ЭТО не надо  blink.gif ????? в гараже СУХОЙ закон?
*

ПЫВА ПЬЕМ smile.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
alcomp81
post Aug 1 2009, 16:34 
Отправлено #420


Sky



Сообщений: 3 691
Из: Чебоксары
MB V-Classe


до форума тока что добрался...выкладываю одну фотку (хватит)...
изображено 5,5 Форда (0,5 за Лехеровский пепелац smile.gif ) и 2 мазды.

Присоединённое изображение

з.ы. крокодилу спасибо за инфу...многое знал конечно..

Сообщение отредактировал alcomp81 - Aug 1 2009, 16:36

--------------------
MB V-class
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Aug 4 2009, 13:53 
Отправлено #421


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


И все же! Завтра фордоводы будут наливать или нет? :)
Profile CardPM
  0/0  

394 Страницы « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: