Случаем ближний свет и дворники не отключились?ВОт с тросиками засада, там либо пружинная скоба отлетела или тросик слетел или заслонки в печке, что маловероятно. Гемор ещё тот, мне пришлось на низкой панели всю торпеду снимать Там ничего сложного нет но полдня точно повозишся. Лучше в выходной займись с утра. До обеда сделаешь, если только крепления тросов слетели(советую их получше сжать, чтобы точно не слетели).
это на любой тачке так. чтоб торосы на место поставить надо панель всю снять...
это на любой тачке так. чтоб торосы на место поставить надо панель всю снять...
аа, я то снял, закрепил и собрал, начал за ручки дёргать, снова слетели))) Пришлось ещё ра снимать, зато сразу подогнул чтобы навсегда)) И было это в 25 градусный мороз, а в гараже минус 15 точно было. Замёрз
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
вообщем, ситуация следующая.. Стала обладательницей старенькой машинки Hyundai Атос 1998г. Очень много вопросов по ней, и даже не знаю с какого боку к ним подойти (имею ввиду техническую сторону). Вот, например: 1. почему не сразу включается задняя скорость, западает как будто 2. почему поворотник отскакивает, хотя поворот еще не завершился, и приходится его по несколько раз врубать (например на кольце) 3. и самое главное из-за чего при переключении скорости (особенно между 2 и 3) появляется ужасный скрежет Не знаю понятно описала или нет, по-другому не получилось, не владею техническими знаниями. Может кто что расскажет, или хотя бы посоветует в какую мастерскую лучше обратиться, чтоб диагностику пройти, выявить все косяки, и чтоб не очень дорого. помогите девушке
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Жужалка @ Sep 28 2011, 14:07)
вообщем, ситуация следующая.. Стала обладательницей старенькой машинки Hyundai Атос 1998г. Очень много вопросов по ней, и даже не знаю с какого боку к ним подойти (имею ввиду техническую сторону). Вот, например: 1. почему не сразу включается задняя скорость, западает как будто 2. почему поворотник отскакивает, хотя поворот еще не завершился, и приходится его по несколько раз врубать (например на кольце) 3. и самое главное из-за чего при переключении скорости (особенно между 2 и 3) появляется ужасный скрежет Не знаю понятно описала или нет, по-другому не получилось, не владею техническими знаниями. Может кто что расскажет, или хотя бы посоветует в какую мастерскую лучше обратиться, чтоб диагностику пройти, выявить все косяки, и чтоб не очень дорого. помогите девушке
1. Не совсем понятно, каким образом она западает. 2. Потому что на нормальных рулях стоят отщёлкиватели поворотника, чтобы при выходе из поворота он выключался автоматически. Разумеется, если вы рулём постоянно работаете туда-сюда, то он может отщёлкнуться, решив, что вы выпрямляете руль, закончив поворот. Поэтому на кольце при переставке с права на лево приходится его включать повторно, это нормально. 3. Изношенное сцепление, либо вы не до конца выжимаете педаль сцепления, либо педаль сцепления не отрегулирована, либо проблема с синхронизаторами передач в коробке.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
у меня на холодной машине(допустим целую ночь на улице стояла) тормоза как то не так работают.вообщем при малейшем нажатии на педаль,тормозной барабан резко схватывает,и машина резко тормозит.НО.но стоит мне покататься на авто минут 10 как эта шляпа с тормозами пропадает P.S. летом заменил колодки и тормозные барабаны(чугунные поставил) прошу помощи,хотя б на форуме отпишитесь чо мне делать.заранее спасибо
1. почему не сразу включается задняя скорость, западает как будто 2. почему поворотник отскакивает, хотя поворот еще не завершился, и приходится его по несколько раз врубать (например на кольце) 3. и самое главное из-за чего при переключении скорости (особенно между 2 и 3) появляется ужасный скрежет
1. у тебя со стопором ЗП? (ручка такая, которую надо вверх поднимать перед включением) 2. отрегулируй руль прямо (положение колес прямо и руля прямо), либо надо менять ручку поворотника, защелка износилась. обычно вырубается раньше нужного только в одну сторону. 3. плохо сцепление выжимаешь (как сказали уже), либо вторая передача "короткая". тогда надо "ловить" момент м/у переключениями. на всех газелях например так. третью без скрежета можно воткнуть тока когда обороты двигла не больше 2000 об/мин
1. у тебя со стопором ЗП? (ручка такая, которую надо вверх поднимать перед включением) 2. отрегулируй руль прямо (положение колес прямо и руля прямо), либо надо менять ручку поворотника, защелка износилась. обычно вырубается раньше нужного только в одну сторону. 3. плохо сцепление выжимаешь (как сказали уже), либо вторая передача "короткая". тогда надо "ловить" момент м/у переключениями. на всех газелях например так. третью без скрежета можно воткнуть тока когда обороты двигла не больше 2000 об/мин
1. вопрос непонятен...никакую ручку не поднимаю... смеяться не надо 2. наверное так и есть, потому что начинает отскакивать только когда повортник направо включаю 3. сцепление выжимаю хорошо , момент итак ловлю, тахометра нет, ориентируюсь по скорости...потому как если к 40 км/ч стрелка приближается, а я если вдруг еще не на 3 скоркости, то пипец... будет ужасный скрежет.. И что, так и придется "ловить момент"?
1. вопрос непонятен...никакую ручку не поднимаю... смеяться не надо 2. наверное так и есть, потому что начинает отскакивать только когда повортник направо включаю 3. сцепление выжимаю хорошо , момент итак ловлю, тахометра нет, ориентируюсь по скорости...потому как если к 40 км/ч стрелка приближается, а я если вдруг еще не на 3 скоркости, то пипец... будет ужасный скрежет.. И что, так и придется "ловить момент"?
1. на некоторых ино есть стопор заднего хода. такая фиговина на ручке, которую надо потянуть вверх чтоб ЗХ вставить. пока не потянешь, ЗХ не вставится 3. если нет тахометра, ориентироваться можно по звуку движка. например скорость 40 ты на второй, выжимаешь сцепление, ждешь 1-2 сек, пока звук двигателя чуть не утихнет и потом переключаешь передачу на третью... почти на всех грузовиках так.. завтра сюда приезжай, посмотрим, все расскажем... если меня не будет, помогут другие