Ну например чтоб на стралайне завести двигатель надо нажать комбинацию клавиш, притом сделать это довольно быстро. Не каждому пенсионеру это удается. На пандоре же просто зажать кнопку и подержать 3 вибры. Но это мелочи, хоть и приятные. Из серьезных вещей например контроль двигателя по многим параметрам, притом например даже есть автозавод по низкому напряжению аккума. Постоянный контроль связи с авто, различные варианты автозапуска, по температуре так вообще с -99 до +99. И т.д. и т.п. Много там приятных и полезных вещей, перечислять долго.
У старлайна 92 и 91 для запуска есть два варианта комбинаций, можно двумя клавишами, можно вообще одной коротко, только пиктограмму на брелке нужно выбрать соответствующую, что тоже просто. Контроль завода по низкому напряжению акб - ИМХО, маркетинговый ход. Зачем оно надо? АКБ нужно держать исправным не с помощью сигналки, а обслуживая и проверяя вовремя. А если электрооборудование не исправно, то и добить АКБ таким режимом можно, ИМХО. Установка температуры тоже, вот нефиг делать сидеть и думать, -18 поставить или -19. Такие мелочи большинству не нужны, просто есть люди, которые балдеют от различных крутилокфенечекпримочек. Да и накрутить цену на псевдофункционале можно.
Нафига платить больше, если 99% людей больше ничего в принципе нафиг не нужно.
Опять ты решаешь за всех.
Цитата(MORZE701 @ Jan 27 2013, 15:28)
Контроль завода по низкому напряжению акб - ИМХО, маркетинговый ход. Зачем оно надо? АКБ нужно держать исправным не с помощью сигналки, а обслуживая и проверяя вовремя.
Ну да, бесполезная фича, гораздо полезнее когда аккум садиться выйти на улицу и забрать с собой аккум на зарядку Кстати старлайн хотя бы напряжение показывать научился?
Кому достаточно а91 рад за вас, но называть этот продукт лучшим, идеальным, отличным и т.д. глупо.
У кого-то хватает денег на ферарри и он разочарован, а кто-то еле еле накопил на ржавую шаху и считает ее чуть ли не идеальным авто, при этом плюется в сторону феррари, что она низкая, неудобная и вообще нафик не нужна в нашей стране, ведь шаха лучше, да еще и дешевле
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 16:27
Опять ты решаешь за всех. Ну да, бесполезная фича, гораздо полезнее когда аккум садиться выйти на улицу и забрать с собой аккум на зарядку Кстати старлайн хотя бы напряжение показывать научился? Кому достаточно а91 рад за вас, но называть этот продукт лучшим, идеальным, отличным и т.д. глупо.
У кого-то хватает денег на ферарри и он разочарован, а кто-то еле еле накопил на ржавую шаху и считает ее чуть ли не идеальным авто, при этом плюется в сторону феррари, что она низкая, неудобная и вообще нафик не нужна в нашей стране, ведь шаха лучше, да еще и дешевле
Интересно узнать, какую альтернативу вы предложите старлайну а91? При такой же цене 4000-5000р.
а 91 говнецо еще то. глючит. начала почти сразу. может и подделка попалась. сперва не вырубала движок когда ставишь на охрану, а потом бывает что включаешь автозапуск и начинает орать сигналка, приходится ставить на открытие дверей и закрывать. и ужеи не заведешь, так как нужно для это оставить заведенный двигатель до закрытия.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
а 91 говнецо еще то. глючит. начала почти сразу. может и подделка попалась. сперва не вырубала движок когда ставишь на охрану, а потом бывает что включаешь автозапуск и начинает орать сигналка, приходится ставить на открытие дверей и закрывать. и ужеи не заведешь, так как нужно для это оставить заведенный двигатель до закрытия.
Обычно вырубает , если дверь , багажник , капот не закрыты полностью, либо концевик тупит при всем этом светодиод подсказывает моргая. остальное хз, возможно подделка, возможно кривая установка, возможно глюк.
Сообщение отредактировал zmeu - Jan 27 2013, 17:05
а 91 говнецо еще то. глючит. начала почти сразу. может и подделка попалась. сперва не вырубала движок когда ставишь на охрану, а потом бывает что включаешь автозапуск и начинает орать сигналка, приходится ставить на открытие дверей и закрывать. и ужеи не заведешь, так как нужно для это оставить заведенный двигатель до закрытия.
До 5р полно сиг которые открывают/закрывают и заводят. Если брать что-то интересное, то я бы глянул на Alligator TD-350.
Ну да.С его контролем запуска некорректным.Со второго третьего раза зачастую,на некотрых авто.Что по тахо,что по генератору.Родимая мозоль всех крокодилов.Которую приходится обходить придумывая разные примочки. Какой смысл спорить вообще-какая сигнализация лучше? Лучше та которая владельцу проблем не создает,и по цене\качеству приемлема. Естественно Старлайн,а потом его клон Ягуар.Из 5-6 схемотехнических и програмных решений которые вообще применяются в более чем наверное 200 а\сигнализациях на рынке,и какая разница как они называются. Вы в название то вдумайтесь-АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ-ее основная задача-владельца извещать.Все остальное дополнительный функционал-который просто корректно работать должен.Опять же за приемлемую цену. От большой любви к своей машине ее можно и Хенесси заправлять вместо 92,а от большой любви к жене и шубу покупать из норковых пупков...Только смысл? Вообще,когда я не знаю что купить из сферы в которой я профан-просто выбираю среднее,не откровенное говно-и не раскрученный бренд,и надо сказать редко ошибаюсь. Ничего против пандоры не имею,и ставить ее кстати гораздо легче,чем те же Аллигатры.Просто успешная установка,это в первую очередь именно УСТАНОВКА-а не название сигнализации.Тогда и жалоб не будет-как выше-"при запуске орать начинает"...
Просто успешная установка,это в первую очередь именно УСТАНОВКА-а не название сигнализации.Тогда и жалоб не будет-как выше-"при запуске орать начинает"...
Вот вроде умные вещи говоришь и в то же время опять начинается
Цитата(asmcheb @ Mar 13 2013, 07:17)
Естественно Старлайн
Давай уже данные росстата тогда, раз так ответственно заявляешь
Кстати, коллега твой, который тоже любит старлайн, еще совсем недавно активно аллигаторы предлагал, тоже якобы соотношение цены-качества было
У старлайна 91 для запуска есть два варианта комбинаций, можно вообще одной коротко, только пиктограмму на брелке нужно выбрать соответствующую, что тоже просто.
как это? как одной кнопачкой там запустить двигатель?
Вот вроде умные вещи говоришь и в то же время опять начинается
Давай уже данные росстата тогда, раз так ответственно заявляешь
Кстати, коллега твой, который тоже любит старлайн, еще совсем недавно активно аллигаторы предлагал, тоже якобы соотношение цены-качества было
Вот не понимаешь ты,очевидных вещей.Мне вообще по барабану как назывется автосигнализация.Важно чтобы она человеку по карману,удобна в эксплуатации,и имела минимум отказов в эксплуатации. Как установщик-с немалым поверь мне стажем-я выбираю Старлайн.На свои машины и на машины друзей ставлю тоже его.Станет пандора дешевле,или шерхан удобнее-выберу их. Мы не говорим же о твоем экстазе,почти половом от Пандоры? Просто есть в данном случае моя-личная статистика.Установок,опыта,и эксплуатации.И я не восхваляю Старлайн-серия С например откровенным говном была в свое время. А тем кто не понимает сути спора между colf и скажем так остальными рекомендую просто сайты Ультра Стар посетить и Пандоры.Прикинуть для себя-что для него дружественнее и удобнее.Всего лишь.