если кто то скажет что я не прав - обосновайте. расскажите что изобретено важного за последние лет 20 в двигателях
Распределённый впрыск не вариант? Или изменяемые фазы газораспределения? Да много чего было придумано и осуществлено, поэтому называть все двигатели одинаковыми, только потому что все они двс какое-то недалекое утверждение. Так все в мире одинаковое, даже люди
Цитата(хой @ Jan 27 2013, 13:44)
А91 отличная сига
Так и не сказал чем она отличная, кроме того что просто работает
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 12:55
Распределённый впрыск не вариант? Или изменяемые фазы газораспределения? Да много чего было придумано и осуществлено, поэтому называть все двигатели одинаковыми, только потому что все они двс какое-то недалекое утверждение. Так все в мире одинаковое, даже люди Так и не сказал чем она отличная, кроме того что просто работает
распределенный впрыск - ну как бы вам сказать на многих иномарках он уже был с 80тых годов, ничего особенного не вижу. Разработка стара как мир непосредственный впрыск - когда форсунка в головке стоит - типа сейчас модно и круто, но факт в том что на дизелях с 50тых годов 20 века это уже применялось и применяется до сих пор - ничего особенного и сложного я в этом не вижу, намного проще чем в дизелях, у которых соляра густеет))))
измененные фазы это не измемение самого движка такое же новшество как гидрачи - суть работы не меняет ни капли к тому же это придумали в 20 веке еще...
а про сигнализацию. Она просто должна работать чтобы мысли не вознимало посмотреть что за херня не с 1 раза открывает дверь и хреново запускает машину из окна... и должна дешево стоить
для меня сига это - автозапуск, открывашка, и обратная связь. для кого то еще нужен турботаймер например...
и еще раз повторю - все движки одинаковые в принципе 2ух и 4х тактные по 2 клапана на горшок или 4. Остальное экзотика... например роторный))) карб, моник, инжектор - обычный и непосредственный - это уже не двигатель а система впрыска...
просто у каждого мотора есть конструктивные особенности и большие косяки в них... скажем так - технологический просчет
ну как бы вам сказать на многих иномарках он уже был с 80тых годов
Это уже конец 80- и с натяжкой но подходит под 20 лет
Цитата(хой @ Jan 27 2013, 14:06)
измененные фазы это не измемение самого движка
Как так? распредвал, клапаны, головка это тоже движок
Цитата(хой @ Jan 27 2013, 14:06)
и еще раз повторю - все движки одинаковые в принципе
А оппозитный, роторный?
Принцип действия у двигателей один, да и то с натяжкой. Реализация же разная, поэтому повторюсь, объединять их все видение недалекое. Телефоны вон тоже все равны, все звонят
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 13:14
Это уже конец 80- и с натяжкой но подходит под 20 лет
Как так? распредвал, клапаны, головка это тоже движок А оппозитный, роторный?
Принцип действия у двигателей один, да и то с натяжкой. Реализация же разная, поэтому повторюсь, объединять их все видение недалекое. Телефоны вон тоже все равны, все звонят
опозитный мотор ничем не отличается от обычного рядного мотора - только расположением циллидров, опозиты с 20тых или 30тых годов уже были это обычный циллиндровый двс, ничего выдающегося тут не вижу
роторная машина - другой тип, но они несовершенны пока - ресурс очень низкий
насчет автозапуска - это делается сервисной кнопкой при наличии подключения в датчику температуры ОЖ. иначе будет по салону, а это глупо
что и требовалось доказать Но ты опять же скажешь что все это мелочи и на самом деле все они одинаковые также как айфон с нокией 3310
Теперь то можно и про сигналки продолжить. Ну так вот есть разная схемотехника, разные конструкторские решения, разная реализация диалогового кода, разное качество комплектующих и изделия в целом, разное ПО с разным количеством сервисных функций, разные датчики (аналог/цифра), разные комплектации, разная дальность приема/оповещения, наличие контроля связи с авто и т.д и т.п. Отличий множество.
Если денег немного, то старлайн, аллигатор и их производные. Если же денег не так жалко то пандора, сталкер, они на голову выше, как и по криптостойкости, так и по уровню удобства и контроля за авто.
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 13:54
Неккоректные сравнения у Вас. Мобильники это, всеж, электроника. Она развивается, это естественно, появляются новые технологии. С ДВС по-другому. Многое было изобретено уже давно, вопрос стоял лишь в целесообразности и в цене производства. А что изменяется в секторе сигналок? Принципы остаются теми же. Изменяется только электронная начинка и програмное обеспечение. Чем Вам старлайн не нравиться? И почему это не бренд?
Неккоректные сравнения у Вас. Мобильники это, всеж, электроника. Она развивается, это естественно, появляются новые технологии.
В современном двс нет электроники?
Цитата(MORZE701 @ Jan 27 2013, 14:54)
Многое было изобретено уже давно, вопрос стоял лишь в целесообразности и в цене производства.
Аналогично во всех сферах деятельности
Цитата(MORZE701 @ Jan 27 2013, 14:54)
А что изменяется в секторе сигналок? Принципы остаются теми же. Изменяется только электронная начинка и програмное обеспечение.
Ну если не вникать, то да, все сигналки открыть/закрыть
Цитата(MORZE701 @ Jan 27 2013, 14:54)
Чем Вам старлайн не нравиться? И почему это не бренд?
Где я писал что не нравится и тем более это не бренд? Не надо за меня дописывать Я лишь про то, что есть продукты еще лучше чем тот же а91, поэтому он по определению не может быть отличным/идеальным и т.д.
Цитата(MORZE701 @ Jan 27 2013, 14:58)
Ну по криптостойкости спорить бесполезно, а по уровню удобства что? На открывание/запуск - одна кнопка. Что еще надо?
Ну например чтоб на стралайне завести двигатель надо нажать комбинацию клавиш, притом сделать это довольно быстро. Не каждому пенсионеру это удается. На пандоре же просто зажать кнопку и подержать 3 вибры. Но это мелочи, хоть и приятные. Из серьезных вещей например контроль двигателя по многим параметрам, притом например даже есть автозавод по низкому напряжению аккума. Постоянный контроль связи с авто, различные варианты автозапуска, по температуре так вообще с -99 до +99. И т.д. и т.п. Много там приятных и полезных вещей, перечислять долго.
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 14:03
причем бренд намного солиднее и серьезнее многих других
просто цена адекватная не стоит сигнализация переплат. Старлайн стоит ровно столько скольсто стоит подобное изделие. Платить за то же самое в 2 раза больше имхо глупо. Работает в итоге все абсолютно так же, да и даже хуже порой, так как старлайн все знают и ставят сотнями... все хитрости и тонкости известны....
не стоит сигнализация переплат. Старлайн стоит ровно столько скольсто стоит подобное изделие. Платить за то же самое в 2 раза больше имхо глупо. Работает в итоге все абсолютно так же, да и даже хуже порой, так как старлайн все знают и ставят сотнями... все хитрости и тонкости известны....
Ты забыл добавить что это всего лишь твое мнение. Как человек не евший устриц может рассуждать об их вкусе? Когда будет у тебя во владении та же пандора из нормальной серии, тогда и будет интересно услышать отзыв.
В современном двс нет электроники? Аналогично во всех сферах деятельности Ну если не вникать, то да, все сигналки открыть/закрыть Где я писал что не нравится и тем более это не бренд? Не надо за меня дописывать Я лишь про то, что есть продукты еще лучше чем тот же а91, поэтому он по определению не может быть отличным/идеальным и т.д. Ну например чтоб на стралайне завести двигатель надо нажать комбинацию клавиш, притом сделать это довольно быстро. Не каждому пенсионеру это удается. На пандоре же просто зажать кнопку и подержать 3 вибры. Но это мелочи, хоть и приятные. Из серьезных вещей например контроль двигателя по многим параметрам, притом например даже есть автозавод по низкому напряжению аккума. Постоянный контроль связи с авто, различные варианты автозапуска, по температуре так вообще с -99 до +99. И т.д. и т.п. Много там приятных и полезных вещей, перечислять долго.
чтобы завести машину надо идти в нее и крутить ключем. Согласитесь неудобно. в старлайне температура указывается по самым ходовым температурам автозавод по низкому напряжению нахера нужен я совершенно не понимаю... у старлайна достаточно нажать 3 кнопку и получить информацию об авто, нажать 2 раза - узнать температуру двигателя. Все интуитивно понятно
Мне например на калине ездить совершенно неудобно как недавно выяснилось, хотя она стоит дороже моего запорожца.
Каждому свое. Старлайно стоит 4500 рублей в среднем другие сиги аж в 2 раза дороже.
водителю нужна открывашка, автозапуск и обратная связь. Все это старлайн умеет. Нафига платить больше, если 99% людей больше ничего в принципе нафиг не нужно.
ставить супердорогую сигнализацию? если вашу машину захотят угнать - ее угонят с любой системой. На эвакуатор затащат или в грузовик затолкают... стекло выбить всегда можно, перекусить замок типа гаранта дело на пару секунд гидроножницами...
Ты забыл добавить что это всего лишь твое мнение. Как человек не евший устриц может рассуждать об их вкусе? Когда будет у тебя во владении та же пандора из нормальной серии, тогда и будет интересно услышать отзыв.
я ездил на калине с пандорой ну все умеет все работает. так же как старлайн. опыт использования - 2 недели
Она сейчас везде есть, только когда сравнивают двигатели, электронику не затрагивают, она априори отличается. Мы конкретно о железе заговорили, ну там впрыск, распредвалы и т.п.
Цитата
Аналогично во всех сферах деятельности
Не аналогично. Впрыск в ДВС еще на самолетах второй мировой применялся, а какой промежуток между появлением, скажем цифровых камер и внедрением их на трубки, или сенсорные дисплеи когда появились вообще и когда начали ставиться на мобильники?
Цитата
Ну если не вникать, то да, все сигналки открыть/закрыть
А зачем пользователю вникать? Вникают пусть разработчики. Мне вот, фиолетово в чем различия схемотехники и ПО у старлайна, и, допустим, шерхана.
Цитата
Где я писал что не нравится и тем более это не бренд?
Цитата(coff @ Jan 27 2013, 10:33)
Если это отличная, то что тогда нормальные бренды?
Старлайн, то бишь, не нормалый
Цитата
Я лишь про то, что есть продукты еще лучше чем тот же а91, поэтому он по определению не может быть отличным/идеальным и т.д.???
Вот чем лучше? Не, ну есть конечно премиум комплексы, но на машину типа priora, Лачетти, Логан, Рио и т.п. есть смысл ставить что-то другое? Главное чтобы не глючила, было удобно пользоваться, и установка была более-менее человеческая. А угнать можно все.