по мимо марки сигналки не маловажную роль играет и профессионализм установщика,вот это я думаю самое главное,а так все сиги от ленивых автоугонщиков,если захотят угонят с любой сигой
--------------------
Коньяк вас превращает в бунтаря. Что не практично. Да, но романтично.(Бродский И.А.)
Посоветуйте где сейчас в Чеб или НЧК поставить сигналку с автозапуском, не слишком дорогую, тыр за 6-7, и не слететь с гарантии, машинка Лачети хетч. Ну и само собой, какую лучше, так как слишком дорогие не вариант но требуется беспроблемный запуск допустим на расстоянии в 600 метров по чистому полю
Посоветуйте где сейчас в Чеб или НЧК поставить сигналку с автозапуском, не слишком дорогую, тыр за 6-7, и не слететь с гарантии, машинка Лачети хетч. Ну и само собой, какую лучше, так как слишком дорогие не вариант но требуется беспроблемный запуск допустим на расстоянии в 600 метров по чистому полю
старлайн А91 отличная сига все работает не глючит не тупит машину хорошо заводит
Если это отличная, то что тогда нормальные бренды?
я сам не знаю у большой кучи знакомых старлайны 91 работают идеально ни одного глюка говорят и очень быстро все делает, не тупит, далеко берет
а насчт нормальных брендов... я не знаю. по мне все сигналки устрены принципиально одинаково отличия только в брелках и шифрах и ПО которое бывает глючит
а насчт нормальных брендов... я не знаю. по мне все сигналки устрены принципиально одинаково отличия только в брелках и шифрах и ПО которое бывает глючит
так думать, то и все двигатели устроены одинаково, да и вообще все авто в целом
Сообщение отредактировал coff - Jan 27 2013, 12:27
так думать, то и все двигатели устроены одинаково, да и вообще все авто в целом
так и есть для меня все двигатели одинаковы отличаются количеством клапанов и количествм распредвалов :-) остальное одинаково у всех. картер, блок, головка, поршневая, коленвал, маховик...
так же как и машина - рама(если повезет) кузов и 4 колеса, отличаются подвеской, размерами кузова и колес, и ну всяким барахлом и качестом исполнения...
никогда например не ездил на 5 колесном автомобиле))) так как это бред)
да и сколько движков не видел - все одинаковые лично по мне
разница в моторах есть только для тех, кто в них ничего не понимает
бедные инженеры, сколько лет работают, а оказывается то все просто
конечно все просто автоваз вообще не парится - ставить один и тот же мотор с конца 80тых годов на все машины и не парится совсем. придумали (слизали?) 16 клапанную голову с гидрокомпенсаторами зазоров и все. Я больше НИКАКОГО прогресса не видел... и наверно не увижу.
А на современных моторах кроме непосредственного впрыска горючего и турбины я тоже НИЧЕГО особенного не видел. Инженеры сейчас работают скорее над дизайном. Все лошади, которые указаны в паспортах - нынче хитрые, как китайские ватты для меня...
инженеры трудятся на совершенствованием двигателей - улучшение деталей, применение дешевых материалов, удешевление производства, экономичность, экологичность.... ну и хитрые вещи как выжать побольше лошадей на запредельных оборотах чтобы написать в паспотре 1,3 мотор 120 лошадей при 7000 оборотах)))))))
если кто то скажет что я не прав - обосновайте. расскажите что изобретено важного за последние лет 20 в двигателях