А при обычном подключении нельзя разве всем этим пользоваться с брелока?
Преимущество в меньшем количестве проводов для подключения. Отсюда выше надежность всей инсталяции. Ну и другие разные вкусности типа слейв-режима и т.п. А аналоговое подключение оно и есть аналоговое.
Слейв-режим, это когда вы закрываете ЦЗ со штатного брелока, а доп. сигнализация встает на охрану сама вслед за ней. Или наоборот. Крайне удобная штука. Некоторые сиги реализуют слейв-режим по аналогу. Но очевидно, что по цифре все это работает более адекватно и быстро.
Стоит Томагавк 9020...пользуюсь ей примерно месяца три, есть проблемы с автозапуском, поднимаешь ручник, глушишь двигатель, а он глохнет сразу, и так в 50% случаев, для того чтобы с утра заводить из дома, вечером приходится сильно постараться, если же все таки чудо случилось и машина не заглохла, то двигатель через какое то время сам перестает работать, но двери автоматически не закрываются, только при моем участии. С утра автозапуск срабатывает не с первого раза, обычно только со второго. Так неделю назад случилось вообще из ряда вон выходящее происшествие...включила автозапуск и спокойно пошла домой, брелок как лежал на столе спокойно так и лежал, но через пару часов что то пропищал и самостоятельно завел машину...мистика какая то... а вчера вообще прикол...приехала, двери закрыла, через час вышла, двери открыла при помощи брелка, попыталась завести, но....ничего не вышло, зажигание включается, подсветка всех приборов работает, с АКБ все в порядке, но как только пытаешься завести, гаснут электронные часы на панели и все...никаких признаков жизни машинка больше не подает...стартер не крутит! попыталась закрыть машину, и тут меня ждал сюрприз...всё...приехали, машина не закрывается...(шевроле лачетти 1.6) и дело еще в том, что двери не закрываются еще и с кнопки на ключе зажигания. Кто нибудь подскажите, чем можно помочь, или может в другой теме об этом написать? где взять нормального специалиста ??
Стоит Томагавк 9020...пользуюсь ей примерно месяца три, есть проблемы с автозапуском, поднимаешь ручник, глушишь двигатель, а он глохнет сразу, и так в 50% случаев, для того чтобы с утра заводить из дома, вечером приходится сильно постараться, если же все таки чудо случилось и машина не заглохла, то двигатель через какое то время сам перестает работать, но двери автоматически не закрываются, только при моем участии. С утра автозапуск срабатывает не с первого раза, обычно только со второго. Так неделю назад случилось вообще из ряда вон выходящее происшествие...включила автозапуск и спокойно пошла домой, брелок как лежал на столе спокойно так и лежал, но через пару часов что то пропищал и самостоятельно завел машину...мистика какая то... а вчера вообще прикол...приехала, двери закрыла, через час вышла, двери открыла при помощи брелка, попыталась завести, но....ничего не вышло, зажигание включается, подсветка всех приборов работает, с АКБ все в порядке, но как только пытаешься завести, гаснут электронные часы на панели и все...никаких признаков жизни машинка больше не подает...стартер не крутит! попыталась закрыть машину, и тут меня ждал сюрприз...всё...приехали, машина не закрывается...(шевроле лачетти 1.6) и дело еще в том, что двери не закрываются еще и с кнопки на ключе зажигания. Кто нибудь подскажите, чем можно помочь, или может в другой теме об этом написать? где взять нормального специалиста ??
Верно Вам сказали. Тут сига ни при чем, с электрикой проблемы У меня на двенахе было дело криво сига работала. Дело было в концевике на ручнике. Прочистили там контакт и заработало все четко.
с 01.07г. установлен SCHER-KHAN MAGICAR 5.Глюк был единожды,в ту зиму-тупо не заводился пепелац,сопровождавшийся щелчками под торпедой.Трабл оказался в пропадании контакта на предохранителе ЭБУ
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 20 2014, 19:08
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(kondor77 @ Oct 20 2014, 20:07)
с 01.07г. установлен SCHER-KHAN MAGICAR 5.Глюк был единожды,в ту зиму-тупо не заводился пепелац,сопровождавшийся щелчками под торпедой.Трабл оказался в пропадании контакта на предохранителе ЭБУ
добрый день, посоветуйте сигналку на ситроен с 4 в первом кузове 2010 года, 1.6 - 120 л.л., автомат. основные критерии выбора - наличие автозапуска, можно и подешевле, главное с автозапуском!!!! прайс стоимости сигналки + прайс за установку
добрый день, посоветуйте сигналку на ситроен с 4 в первом кузове 2010 года, 1.6 - 120 л.л., автомат. основные критерии выбора - наличие автозапуска, можно и подешевле, главное с автозапуском!!!! прайс стоимости сигналки + прайс за установку
Автосигнализация с автозапуском Starline A91 Dialog с установкой по цене 7500 руб видел инфу в ВК. щас действует или нет, не знаю "Restyling" автосервис!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Автосигнализация с автозапуском Starline A91 Dialog с установкой по цене 7500 руб видел инфу в ВК. щас действует или нет, не знаю "Restyling" автосервис!
туда Е94 надо ставить.... имхо... и по опыту эксплуатации могу сказать, что Е 94 дальнобойнее... ибо на одном и том же расстоянии от стоянки с А 91 у меня были проблемы, не с первого раза получалось отправить сигнал запуска... с Е 94 без проблем, с любой точки квартиры...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Nov 26 2014, 14:15
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@