Цитата(RomaZJ)
Demon Посмотрел я фотки твоей машинки ....
да.... я просто в шоке ...
У меня и намеков на гниль нет, а у тебя ......
помоему твоя машинка - сильно стукнатая была впред и зад ....
она ведь оцинкованная вся должна быть и вообще не гниет!!!!
Печально......
Гранды не оцинкованные.
Это факт. (Ленин2005 говорит, что только европейцы не оцинкованные, я честно говоря не знаю настолько глубоко про оцинковку, но мой точно не оцинкованный - отредактировано, после поста Ленина2005) А гниет он очень хорошо, о чем есть достоверные подтверждения и на моем гранде и на авто.ру, где расписано про выбор старого гранда и куда смотреть. Снаружи все было супер, а вот внутри... Роман не хотелось бы мне быть пессимистом, но я не думаю, что внутри у тебя нет очагов коррозии.
Но лучше бы я конечно ошибался... У тебя гранд в отличном состоянии... У меня есть корозия, и там где были удары и там где не было ударов, но повторюсь, для 15 летней машины это не проблема. Проблема в том, что и у тебя и у меня автомобили не на раме, отсюда деформации кузова при вывешиваниях, плохо это или хорошо - не знаю, не нахожу пока аргументов ни в ту ни в другую сторону.
С другой стороны за такие деньги отличный авто, будет переварен, доварен и думаю сможет отлично ездить.
Двигатель и коробка ттт, вроде пока не требуют ремонта, хотя может к ремонту коробки я и готов, но вот двигатель не хотелось бы капиталить. В общем никакого чувства разочарования от старого автомобиля у меня нет.
Защиту можно привезти тудаже, предварительно созвонившись.
У меня есть несколько вопросов, если не трудно ответь пожалуйста:
1. Расстояние между центрами саленблоков задних нижних рычагов у тебя какое? 418? Или это только для передних нижних?
2. Расстояние между центрами саленблоков задних верхних рычагов какое? И к мосту ты рычаг будешь крепить на стандартный салент или тоже на второпластовые?
Сообщение отредактировал Demon - Jul 12 2009, 20:02
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)