Jeeper 21, схему видел, но вот с физикой же не поспоришь. А вообще, могу попробовать догадаться. Наверное, там на заводской машине сам кардан расположен чуть ли не горизонтально, передняя крестовина работает при углах +-1-2 градуса, что не критично, а задняя сдвоенная установлена не столько для дополнительного хода моста, сколько для компенсации изменения угла работы при его кручения на ускорениях и замедлениях. На выходе получаем практически полностью равномерное движение, что недостижимо даже для гипотетически сбалансированных схем с двумя обычными крестовинами и параллельными выходным валом и фланцем, ведь при нагрузках мост серьезно скручивается, что вся эта параллельность пропадает.
Приятно беседовать со знающими людьми, ну и обсуждать на форуме 4#4 сии проблемы. И поскольку в Вашей цитате я подчеркнул "маленький нюанс", хотелось услышать из Ваших уст, в чем японские конструктора ошиблись. Т.е. мы ЖЫПЕРЫ имеем свое мнение, будем делать по своему, и если не получиться в очередной раз, переделаем, НО ДОБЬЕМСЯ СВОЕГО!!! Имхо, не надо изобретать велосипед, все уже давно "изобретено", там в ИПОНИИ тоже не "дураки". Каждая практически автофирма выпускает на рынок свои авто, которые могут ездить не только по асфальту. Ну и ест-но у всех есть свое КБ, есть свои наработки, что тщательно секретится до выхода той или иной модели в продажу. З.Ы.Хотелось бы в дальнейшем при обсуждении той или иной проблемы, всем, кому есть что сказать, присоединяться,и желательно с аргументацией отстаивать свою точку зрения. ИМХО.
Jeeper 21, спасибо Я всегда за конструктивный спор А ошибки, если все так, как я описал, у японцев - нет, более того, это более правильно, чем традиционная схема, которая сама по себе не плоха. Но тут нюанс, эта схема работает только при горизонтально расположении кардана, что невозможно на большинстве подготовленных автомобилей, так как при такой схеме выходной раздатки должен находится на одном уровне с фланцем заднего моста, а это в большинстве случаев очень низко. А что в итоге? Схема отличная, но она будет работать в очень ограниченных условиях и ее нельзя применять при увеличении хода заднего моста, она абсолютно для этого не предназначена. Ее задача - плавность хода, но при клиренсе под раздаткой чуть менее половины диаметра колеса, а это даже для нивы - мало, не говоря уже о машинах с более длинной базой.
а это даже для нивы - мало, не говоря уже о машинах с более длинной базой.
Ну раз Вы такой фанат НИВЫ, то для серьезной подготовки сего авто для покатушек, читайте свой профильный форум. Ну хотя бы для начала здесь: http://ohota-ribalka.сайт.ru/topic7295-75.html.
Это только мой первый запрос в поисковике. Но посмотрев бегло, ссылку привел. А если сильно "заморочиться ", то в ИНЕТЕ море инфы. В смысле, читать не перечитать. НО, всему тому, что там написано, ИМХО, можно верить, а лучше не верить, далее надо поступать очень просто: читать БОЛЬШЕ, включать свой МОЗГ, и все тщательно обдумав, придти к ПРАВИЛЬНОМУ решению проблемы. З.Ы. Завтра посмотрю в инете про "шарнир Гука", имхо, это есть не что иное как крестовина на двух валах для передачи момента вращения. Кстати, почему в моей "башке" сидит цифра 8 градусов перекос двух валов. И хотя я сейчас пойду ближе к телевизору, дивану, но завтра надеюсь тема будет продолжена.
З.Ы. Продолжение темы определите сами, по марке авто, способам " офф роад своими руками", и как придти к желаемому результату своими силами, с минимальными затратами, ну и т.д.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Jeeper 21, чего так к ниве привязались? Это пример машины с довольно короткой базой, первое, что пришло в голову. Если бы я сказал трехдверный паджеро, то было бы легче? ы Мы же обсуждали конкретное техническое решение, я просто пытаюсь привести понятные всем примеры.
И да, все тематические форумы по нивам давно прочитаны, включая 1** страничные темы. А на счет "серьезной подготовки" - это уже от желания, мне не нужен автомобиль со средним пробегом между ТО в одну-две вылазки. Тот же А-рычаг, при всех своих плюсах, - очень спорное решение. Кстати, не надо думать, что у меня автомобиль на К-156-1, но обвешанный противотуманками, кенгурятниками и хромированными порогами - это не мой путь
Jeeper 21, чего так к ниве привязались? Это пример машины с довольно короткой базой, первое, что пришло в голову. Если бы я сказал трехдверный паджеро, то было бы легче? ы Мы же обсуждали конкретное техническое решение, я просто пытаюсь привести понятные всем примеры.
Все не так, нива прекрасная машинка для бездорожья. Кстати, полгода назад на ниве Олега (фэнстер) я перенес генератор наверх, теперь при любых бродах ему не грозят водные процедуры. Советую. И вообще любая машинка для покатушек в обязательном порядке должна подвергнуться тем или иным доработкам. Количество их и степень исполнения весьма обширно, все зависит от желания, толщины кошелька владельца, и т.д. А Ваша нива яркий тому пример, как то так, надеюсь быть понятым правильно.