Ну все хорошо тогда, пропускай картинку мимо, значит кому то еще пригодится, может у кого то будет закусывать, захрустывать, защемлять и т.д.
Как я могу пропустить, если меня тут склоняют по-разному.
Кстати, надо померять - если этот шарнир просто присобачить к заднему кардану - он влезет по длине или все же кардан укорачивать придется? Думается мне, что на сжатой подвеске клинить будет. Плюс - если после лифта ходы увеличиваются - надо либо выходной вал раздатки удлинять, либо переделывать вал под неподвижный фланец и ставить телескопический кардан как спереди. В-общем, не все так однозначно. На картинке рессоры - поэтому и получилось.
Сообщение отредактировал Scout - Mar 26 2013, 15:30
Как я могу пропустить, если меня тут склоняют по-разному.
Кстати, надо померять - если этот шарнир просто присобачить к заднему кардану - он влезет по длине или все же кардан укорачивать придется? Думается мне, что на сжатой подвеске клинить будет. Плюс - если после лифта ходы увеличиваются - надо либо выходной вал раздатки удлинять, либо переделывать вал под неподвижный фланец и ставить телескопический кардан как спереди. В-общем, не все так однозначно. На картинке рессоры - поэтому и получилось.
Причем здесь картинка, главное идея, двойной шарнир - выход при лифте машины, а уж что и как резать и насколько - это детали ИМХО.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сдвоенная крестовина - вещь. Тоже мечтаю поставить на задний мост, а то нормального хода не добиться - закусывает.
ИМХО, надо ставить сдвоенную крестовину ближе к заднему мосту, т.к. вес увеличивается более чем в два раза, и возле раздатки (как на фото) может разбить подшипник оной.
Может кому интересно. Стоит на LK Prado 98г.в. Никаких подвесов и типа разворотов моста. Сдвоеная крестовина около фланца заднего моста. Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Clip_resize_resize.jpg Просмотров: 116 Размер: 37.0 Кб ID: 58
Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.
Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.
Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.
Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.
Поддерживаю.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.
Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.
А что же японские конструктора поставили именно возле заднего моста?. Я имею ввиду сдвоенную крестовину, не шрус. Если не верите, откройте мною приведенную ссылку, внимательно посмотрите рисунок (чертеж), и если не трудно, откомментируйте их конструкторское решение. ИМХО, они не настолько безграмотные, и им трудно не верить.
Jeeper 21, схему видел, но вот с физикой же не поспоришь. А вообще, могу попробовать догадаться. Наверное, там на заводской машине сам кардан расположен чуть ли не горизонтально, передняя крестовина работает при углах +-1-2 градуса, что не критично, а задняя сдвоенная установлена не столько для дополнительного хода моста, сколько для компенсации изменения угла работы при его кручения на ускорениях и замедлениях. На выходе получаем практически полностью равномерное движение, что недостижимо даже для гипотетически сбалансированных схем с двумя обычными крестовинами и параллельными выходным валом и фланцем, ведь при нагрузках мост серьезно скручивается, что вся эта параллельность пропадает.