Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
130 Страницы « < 123 124 125 126 127 > »   
Ответить Создать тему

JEEP Grand Cherokee , Общение владельцев и сочувствующих

Demon
post Mar 26 2013, 11:08 
Отправлено #1861


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Scout @ Mar 26 2013, 10:03)
с чего ты взял что его у меня закусывает?
*
Показалось, но если ты сказал - не закусывает, значит не закусывает, что сразу какой агресивный? smile3.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Andrushka
post Mar 26 2013, 11:56 
Отправлено #1862


"жыбер"



Сообщений: 2 273
Из: бранный
VW T4 RX 350


Цитата(Scout @ Mar 26 2013, 10:03)
с чего ты взял что его у меня закусывает?
*

ну тогда захрустывает или зажовывает=)))

--------------------
8-987-666-5-666
....у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я водка.
Profile CardPM
  0/0  
_Cheb_
post Mar 26 2013, 12:12 
Отправлено #1863


PM



Сообщений: 1 065
Из: Чебоксары



Andrushka, у него вроде цепь раздатки хрустела. Щас тишина вроде.
Profile CardPM
  0/0  
ValeraL
post Mar 26 2013, 12:45 
Отправлено #1864


Гуру



Сообщений: 3 853



Цитата(Demon @ Mar 26 2013, 12:08)
Показалось, но если ты сказал - не закусывает, значит не закусывает, что сразу какой агресивный?
*

В общем Скаут не закусывает biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 26 2013, 13:16 
Отправлено #1865


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Mar 26 2013, 12:08)
Показалось, но если ты сказал - не закусывает, значит не закусывает, что сразу какой агресивный? smile3.gif
*

Треск побежден же.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 26 2013, 14:31 
Отправлено #1866


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Scout @ Mar 26 2013, 14:16)
Треск побежден же.
*

Ну все хорошо тогда, пропускай картинку мимо, значит кому то еще пригодится, может у кого то будет закусывать, захрустывать, защемлять и т.д.


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 26 2013, 15:17 
Отправлено #1867


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Mar 26 2013, 15:31)
Ну все хорошо тогда, пропускай картинку мимо, значит кому то еще пригодится, может у кого то будет закусывать, захрустывать, защемлять и т.д.
*

Как я могу пропустить, если меня тут склоняют по-разному.

Кстати, надо померять - если этот шарнир просто присобачить к заднему кардану - он влезет по длине или все же кардан укорачивать придется? Думается мне, что на сжатой подвеске клинить будет. Плюс - если после лифта ходы увеличиваются - надо либо выходной вал раздатки удлинять, либо переделывать вал под неподвижный фланец и ставить телескопический кардан как спереди. В-общем, не все так однозначно. На картинке рессоры - поэтому и получилось.

Сообщение отредактировал Scout - Mar 26 2013, 15:30

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 26 2013, 15:52 
Отправлено #1868


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Scout @ Mar 26 2013, 16:17)
Как я могу пропустить, если меня тут склоняют по-разному.

Кстати, надо померять - если этот шарнир просто присобачить к заднему кардану - он влезет по длине или все же кардан укорачивать придется? Думается мне, что на сжатой подвеске клинить будет. Плюс - если после лифта ходы увеличиваются - надо либо выходной вал раздатки удлинять, либо переделывать вал под неподвижный фланец и ставить телескопический кардан как спереди. В-общем, не все так однозначно. На картинке рессоры - поэтому и получилось.
*

Причем здесь картинка, главное идея, двойной шарнир - выход при лифте машины, а уж что и как резать и насколько - это детали ИМХО.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 26 2013, 16:01 
Отправлено #1869


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Demon @ Mar 26 2013, 16:52)
Причем здесь картинка, главное идея, двойной шарнир - выход при лифте машины, а уж что и как резать и насколько - это детали ИМХО.
*

Если ход подвески большой, то этим все не ограничится! Хода фланца на выходном валу раздатки может не хватить.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/+1  
Jeeper 21
post Mar 26 2013, 19:34 
Отправлено #1870


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Jay @ Mar 25 2013, 20:36)
Сдвоенная крестовина - вещь. Тоже мечтаю поставить на задний мост, а то нормального хода не добиться - закусывает.
*


ИМХО, надо ставить сдвоенную крестовину ближе к заднему мосту, т.к. вес увеличивается более чем в два раза, и возле раздатки (как на фото) может разбить подшипник оной.

Пример решения проблемы здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8669&page=2 , пост #18. Читаем:

Может кому интересно. Стоит на LK Prado 98г.в. Никаких подвесов и типа разворотов моста. Сдвоеная крестовина около фланца заднего моста.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Clip_resize_resize.jpg Просмотров: 116 Размер: 37.0 Кб ID: 58



--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Mar 26 2013, 21:59 
Отправлено #1871


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.

Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 27 2013, 11:30 
Отправлено #1872


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Jay @ Mar 26 2013, 22:59)
Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.

Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.
*

Поддерживаю.


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper 21
post Mar 27 2013, 13:07 
Отправлено #1873


Эксперт



Сообщений: 745
SSANG YONG MUSSO


Цитата(Jay @ Mar 26 2013, 22:59)
Стоп-стоп. Карданный шарнир - не ШРУС, момент на одной крестовине передается рывками, при установке двух крестовин с одинаковыми углами работы - этот момент компенсируется. Сдвоенная крестовина уже компенсирована, так что добавление третей крестовины с углом сильно отличающимся от 0 градусов влечет значительно усиление ударных нагрузок в трансмиссии.

Сдвоенную крестовину надо ставить только около раздатки, тк как фланец моста можно довернуть(на картинке это тоже видно), если установить на фланце, то что не сделай, а знакопеременных нагрузок не избежать, это много хуже лишнего веса от сдвоенной крестовины.
*


fool.gif А что же японские конструктора поставили именно возле заднего моста?. Я имею ввиду сдвоенную крестовину, не шрус. Если не верите, откройте мною приведенную ссылку, внимательно посмотрите рисунок (чертеж), и если не трудно, откомментируйте их конструкторское решение. ИМХО, они не настолько безграмотные, и им трудно не верить.



--------------------
С виду строгий, а на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Mar 27 2013, 14:12 
Отправлено #1874


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Jeeper 21 @ Mar 27 2013, 14:07)
А что же японские конструктора поставили именно возле заднего моста?.
*

Ну незнай, может ошиблись? pardon.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Jay
post Mar 27 2013, 17:33 
Отправлено #1875


Завсегдатай



Сообщений: 528
F4X4.RU


Jeeper 21, схему видел, но вот с физикой же не поспоришь. А вообще, могу попробовать догадаться. Наверное, там на заводской машине сам кардан расположен чуть ли не горизонтально, передняя крестовина работает при углах +-1-2 градуса, что не критично, а задняя сдвоенная установлена не столько для дополнительного хода моста, сколько для компенсации изменения угла работы при его кручения на ускорениях и замедлениях. На выходе получаем практически полностью равномерное движение, что недостижимо даже для гипотетически сбалансированных схем с двумя обычными крестовинами и параллельными выходным валом и фланцем, ведь при нагрузках мост серьезно скручивается, что вся эта параллельность пропадает.

--------------------
Suzuki GSX-R 750 / Honda CB400SF-S / Pitbike Kayo / Kia Rio 1.6 AT / УАЗ-3151, ФБЕЛ-160М, бэдлоки, блокки, лебедки 12000|8000, ГУР, 2х77ач АКБ, 90А гена, шноркель, лифт кузова 76мм, MegaJet600+Optim CB-2001, LPG / UAZ Hunter / UAZ Patriot Limited, CNG/LPG
Profile CardPM
  0/0  

130 Страницы « < 123 124 125 126 127 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения