Техрегламент похоронит «праворульные» иномарки 12:35 Росбалт МОСКВА, 5 мая.
Россия планирует запретить ввоз иностранных автомобилей с правым рулем. Как пишет «Российская газета», соответствующую инициативу содержит новый техрегламент по безопасности на российских автодорогах.
Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования. Он называется «О безопасности колесных транспортных средств» и развивает принципы первого принятого в России техрегламента — о требованиях к выбросам автомобильной техники.
Из семнадцати пунктов лишь один касается экологии. Остальные — призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды), но и их компоненты.
Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит «праворульные» иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых на территории России никаких санкций не последует.
Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.
Большинство остальных требований техрегламента приведены в соотвествие с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны «заработать» с вступлением в силу технического регламента.
Напомним, по данным «Автостата», в России насчитывается 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля. В некоторых регионах Дальнего Востока доля праворульного автотранспорта превышает 80% парка.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Опять этот ожидаеемый ВОПРОС, да ездил - неудобно! С левым лучше, да пруль стоит дешевле, но левый руль стоит того, чтоб за него переплатить, все дело в деньгах
Сообщение отредактировал Grimm - May 5 2009, 17:05
Да и так еще 12 января запретили, подняв пошлины до неба и запретив конструкторы. А мне и без этого беспробежная праворулька под мои потребности не по карману была, пришлось брать с 4-летним пробегом по гондурасу.
Не могу понять почему всегда к людям, владельцам праворульных машин относятся как к изгоям? А может им по кайфу, а не от какой бедности и чего-то другого. Будьте терпимей и уважайте выбор других. И вот опять о людях позаботились в очередной раз. Грустно. И жаль Дальний Восток. Там людям и так несладко.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
Опять этот ожидаеемый ВОПРОС, да ездил - неудобно! С левым лучше, да пруль стоит дешевле, но левый руль стоит того, чтоб за него переплатить, все дело в деньгах
апять трицатьпять! высказал ты, капитан Очевидность, следущее: 1) ездил — неудобно. Ну ессно, руль же не там, где для правостороннего движения, отсюда и существующие неудобства. Однако замалчиваются существующие удобства (коли ездил — должен знать) и не уточняется, что неудобства вполне конкретные, применимые в настолько малочисленных случаях, что эти неудобства некоторые в жизни не ощутят. 2) все дело в деньгах. Ай как точно подмечено! Взял 1,3 место 2,5 — все дело в деньгах. Взял б/у вместо новой — все дело в деньгах. Взял в кредит, а не за полную сумму — все дело в деньгах. Взял без опций, а не с наворотами — все дело в деньгах. Поставил у Эвереста на дороге, а не заехал на платную парковку — все дело в деньгах. И так далее и не в автомобильной жизни.
Grimm, я тож поездил на пруле чуть . Разницы не особо заметил, так как привычки прижиматься к кому-то на трассе нет. А в городе всё равно по встречке не езжу.