Цитата(полосатый мух @ Jun 26 2009, 15:31)
перпендикулярно, 3 машины типа ВАЗ должны влезть, 2 валетиком впритык пассажирскими бортами, а третья с нормальным интервалом:-) имхо
Дык и я про то, что что-нибудь типа 9-ки или Оки туда 3шт влезет. Особливо если зеркала сложить. А в случае с авто класса D - нереально
Цитата(полосатый мух)
P.S. А расстояние между внутренними гранями подкосов не 4 метра, а 27 кирпичей (не поленился сосчитать).
Дык я про длину кирпичного откоса, а не про расстояние между ними
Цитата(полосатый мух)
Длина кирпича 215 мм + 5 мм кладка. Итого: 27*(215+5) = 5940 мм. Габаритные размеры авто (ширина) - около 1700 мм. 3 авто - 5100 мм. Остается 840 мм на интервалы:-)))
P.P.S. ввыод - кто паркует по 2 тот не совсем прав:-)
840мм делим на 3 = 280мм между автомобилями и стенками. Это без учета зеркал
Маловато однако...
Ежели взять авто пошире, к примеру Форд Фокус 2 (1839мм), то при парковке трех ФФ2 получим общую ширину в 5517мм. Таким образом на зазоры остается 423мм
С зеркалами, боюсь, зазоров не будет вообще
Цитата(vladiko)
Так я не понял. Там на первой фотке вроде 99-я встала в том проеме, где только одна машина может влезть. Т.е. второй проем с правой стороны.
Или она перегородила выезд машине с крайнего проема??
Кому на фотках она мешает?
Именно так.
Выезд почти перегорожен, но 10-ка, стоящая справа от раскоряченной 99-й, таки вылезла.
Чувак (а скорее чувиха) на 99-й явно не чувствует габаритов машины вообще и не понимает как сделать, чтобы машина вошла в предусмотренное для нее место.
Цитата(Snoop-dog)
понять не могу зачем вообще нужны эти перегородки... без них бы ещё одна машина влезла.
Без них еще не одна бы влезла, а штуки 4 минимум. А перегородки, судя по всему, выполняют роль ребер жесткости для стены, которая в свою очередь, держит кучу земли.
Однако расстояния между этими ребрами просчитаны плохо - можно было предусмотреть более плотную парковку машин.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 26 2009, 15:28
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.