начет пыли, повторюсь, единственное, к чему можно докопаться.
Не только. Пару лет назад перед знакомым попытались резко встроится в ряд с обочины. Он оттормозился, а следующий за ним - нет. В результате ДТП, еще более увеличившее пробку. Как сказал знакомый - во всем этом один положительный момент - встраивающегося он после "пинка" сзади таки догнал. Причем повреждения у нарушителя оказались самыми весомыми и его дружно смогли сделать крайним за всех. :)
Цитата(LevaLeva)
нет, поток не замедляют. Ибо сколько втиснулось = столько освободило где-то там минус общие незначительные потери.
Это как в очереди - тебе нравится, когда в очередь вперед тебя лезет толпа идиотов, считающих себя "равнее"? Почему все возмущаются, когда в гибдд без очереди за номерами, например, проходят? :)
на всякий случай предупреждаю, что экипажи гаи сейчас ориентированы в основном именно на работу с заездами за стоп-линию, непропуск пешеходов...
Сегодня у автовокзала инспектор писал протокол на водителя маршрутки - на красный остановилась не у стоп линии, а у зебры (примерно 1,5 метра лишних проехал). Газелька была забита полностью и из неё с кислыми лицами смотрели пассажиры...
с утречка встаньте и езжайте с гражданского кольца на богданку. увидите парадокс 0 правая полоса едет быстрее несмотря на наличие троллейбусов, маршруток - котрые неминуемо стопорят всю полосу на остановке фучика или как там ее....просто когда "правые" упираются в тролейбус на остановке - они начинают создавать помехи левым - лезут - кто навязчиво кто поскромне на левую полосу.
Эх, спалил мазу Всегда радовался тому, как много народу стоит в левой полосе, в результате чего по правой можно проехать в 2 раза быстрее. Сцуко, теперь все полезут на правую Парадокса, кстати, нет никакого: с левой едут только прямо, а с правой - перестраиваются влево, прямо, и уходят направо в Карачуры.