назрела проблемка... Выезжал на открытие охоты, впервые на обновлённолй НИВЕ. Полазил по всем делянкам и "задницам". Доволен, тачка прёт будь здоров и по мешанному снегу с грязью и по окраинам раскисающих болот, но вот при преодолении многочисленных водных преград, мелких и крупных начинает падать зарядка с 13,5 до 11, а порой и до 10, 5..., начинает тускло светиться лампочка АКБ на панели приборов. Ненадолго, быстро просыхает, но всё же неприятно. И так проблемы с напряжением постоянная нехватка, а вот с полностью подключенной люстрой, фарами и не дай Бог лебёдкой и при продолжительном водном препятствии думаю будет уже очень ощутимо. Итак поменял уже свой штатный 55-й на десяточный 85-й ...один фиг не хзватает, а тут ещё и воднопериодические проблемы.... Даже при скоростном проезде по такой неглубокой, относительно, лужице и то начинаются перебои в зарядке..... Советы?? Личный опыт??? Жду подсказок???
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Apr 19 2010, 11:31
При движении слышится легкий, но отчетливый стук в раздатке, кладу руку на рычаг переключения понижения передачи - ощущается стук. На холостых оборотах такого нет. Подскажите, что это может быть, насколько чревато последствиями и как лечить?
Принимайте меня в НИВА КЛУБ, наконец-то стал обладателем внедорожника, пятый продавец соизволил продать свою машину (первые четыре продавца, накануне оформления, сказали - такая "корова" нужна самому
Niva 2121 - 1991 года, 73 лошадки, я третий хозяин в отличном состоянии, с ходовой и движком проблем нет. нужно переварить задний фартук... Карочи, бум потихоньку вкладываться и кататься фотографии: http://fotki.yandex.ru/users/adminchik/view/281141/?page=0
Сообщение отредактировал /dev/adminchik - Jun 4 2010, 06:36
В предверии выезда на Лесную Авантюру 2010 буквально только закончил перебор движка и обкатку. Встал вопрос о предотвращении перегрева движки при лазаньи внатяг по говнам: вместо того чтоб спереди радиатора установить двумоторную рамку от новых нив, которая частенько забивается изнутри была обнаружена площадка как раз по восьмёрочную рамку....с небольшими дополнениями ввиде кронштейнов они и были установлены; разрезан верхний патрубок радиатора в него добавлена приблуда от волги для усановки дополнительного включающешго термодатчика (летнего). Заодно и смнтировал рубильник полд лебёдку, т.к. она жрёт АКБ во время простоя через + и выключателем массы тут не обойтись, тем более что и токов таких (до 450А) он не выдержит....выкладываю фото, мож кому пригодится: вентилятор с рамкой
термодатчик
пакетник..
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jun 24 2010, 18:02
товарищи ниваводы, прошу совета, вчера ковыряясьв песках заволжья на своей ниве, встретил засевшую почтишто намертво шестерку жигули, ну естественно остановился помочь выбраться бедняге. ну и чтоб в песках с машиной на шнурке еще и самому не зарыться включил блокировку дифференциала. шестерку благополучно вытащил,только вот теперь проблема: не смог выключить блокировку, так и пришлось до дома с ней включенной и ехать. теперь собственно сам вопрос: как с этим бороться??? этот дифференциал у всех так включается/выключается или мне надо раздатку в ремонт???