Посмотрел фотки с покатушек, назрел вопрос. У многих машин стоят отличные зеркала-чебурашки, с офигенной обзорностью. Каким образом (чем и как) закрываются дырки в дверях от штатных зеркал? Или новые монтируются поверх отверстий?
Посмотрел фотки с покатушек, назрел вопрос. У многих машин стоят отличные зеркала-чебурашки, с офигенной обзорностью. Каким образом (чем и как) закрываются дырки в дверях от штатных зеркал? Или новые монтируются поверх отверстий?
Отверстия "чебурашек"один в один подходят к старым отверстиям, просто выкручиваешь старые винты. снимаешь старое зеркало, ставишь новое и закручиваешь те же винты, и еще одно отверстие(чуть ниже) делается самостоятельно под дюбель и саморез.
разрешите присоединиться к клубу, на выходных стал счастливым обладателем нивы21213, и сразу возник вопрос: когда машина идет в натяг в салоне тишина, только слышно как раздатка "шуршит" стоит отпустить газ раздается вой, что уши ногда закладывает. что это? кто знает, редуктор это или что и как с этим бороться?
разрешите присоединиться к клубу, на выходных стал счастливым обладателем нивы21213, и сразу возник вопрос: когда машина идет в натяг в салоне тишина, только слышно как раздатка "шуршит" стоит отпустить газ раздается вой, что уши ногда закладывает. что это? кто знает, редуктор это или что и как с этим бороться?
1 проверь масло в раздатке, 2 подшипники в раздатке
На новых НИВАх стали ставить подшипники первичного вала с меньшим количеством шариков и пластиковым сепаратором.....Тоже с новья был постоянный шум-шелест. В подобном случае дважды менял коробку по гарантии, но ничего не изменилось....плюнул, так и езжу....привык и не отвлекаюсь по мелочам, так та НИВА прошла 300.000 км без сучка и задоринки. Но маслице в коробках всё-ж проверить стоит и его качество тоже...