511 - однозначно лучше. У КФ есть нехорошая черта срываться в неуправляемый занос когда этого совсем не ждёшь. Ездил и на том и на этом по паре сезонов. Единственное И-511 наверно всюду сейчас с шипами продают.
Сегодня обнаружил гадость несусветную с машиной - при повороте даже на маленький угол даже на скорости 20-30 кмч машину на снежной каше заносит причём не хило. Первый раз вылетел около карачур на ровном месте при пропускании недопривода вынесло в поле с мелицейским разворотом - хрен думаю с ним поеду домой от греху подальше так нет, около пожарки опять встал поперёк дороги теперь при подруливании из колеи. Причём оба раза в одну сторону...
Сегодня обнаружил гадость несусветную с машиной - при повороте даже на маленький угол даже на скорости 20-30 кмч машину на снежной каше заносит причём не хило. Первый раз вылетел около карачур на ровном месте при пропускании недопривода вынесло в поле с мелицейским разворотом - хрен думаю с ним поеду домой от греху подальше так нет, около пожарки опять встал поперёк дороги теперь при подруливании из колеи. Причём оба раза в одну сторону...
Это нормально. Погода такая. В некоторых местах даже на 20 в поворот входить опасно, приходится ехать 10.
Есть ли смысл ставить на шеви ниву низовой распредвал, с учетом что по асфальту больше ездишь, и вроде на шевике момент максимальный смещен на 3000 об.мин. или я ошибаюсь? кто знает?
Есть ли смысл ставить на шеви ниву низовой распредвал, с учетом что по асфальту больше ездишь, и вроде на шевике момент максимальный смещен на 3000 об.мин. или я ошибаюсь? кто знает?
Если очень хочется, то можно и поставить. Все зависит от того, насколько не устраивает то, что уже есть.
машина несколько слабовата мотором, но не знаю даст ли что-нибудь смещение момента. Если максимум на 3000х тысячах, то ниже не нужно. Если на 4000, то на 3000-2800 я бы хотел сместить, поставив др распредвал.