Отдал крокодила своего на препарирование. Задачи: переделка движка в 2 литра. Замена всех подшипников и сальников в коробке и раздатке на буржуйские (сальники с двумя пружинными колечками). Скоро заберу. В ходе вскрытия движка обнаружилось: 1. сломан один гидрокомпенсатор, причём стоял так с завода ибо обломков нет. 2. разрыв трубки подачи масла к гидрокомпенсаторам. 3. Замяты перегородки в двух поршнях (брак сборки на заводе) 4. 1 форсунка ржавая. Машине 2 года ещё нет. Понятно что крокодилы собирают не на конвеере, а на ОПП из того что автоваз делает на склад. Но ...... полный ..... и ........во. И этим людям ещё миллиарды выделяют. Ладно я брал машину уже зная, что в ней заводского мало что останется, а если человек просто планировал на ней ездить не переделывая? Пипец.
Цена зависит от движка из которого делать. Кратенько: коленвал большего хода, шатуны короткие, поршня кованная с выемками, распредвал другой. Ничего не точится. Номер движка тот же. Ценик от 45 до 55 рублей. Один коленвал с поршнёй стоит как новый инжекторный двигун.
всё есть. Момент увеличивается почти в 2 раза. Мощность у инжектора 130-+ 5 л/с. Ресурс зависит от условий эксплуатации. Видел такой двигатель после 120 т.км. который гоняли безбашенно, можно сказать что это предел по ресурсу.