Так вот потому и интересуюсь, вообще так сказать.... Просто пока шнива подворачивается. А почему вопрос такой возник? Так не хватает мне кобыл с карбюратора на своей, вот когла лезешь по говнищу, прям шкурой всей и нутром чую что не хватает мощи. Не знаю насколько поможет расточка. Пепеделать на инжектор- гимор. По мне если честно ей бы 2-литровый инжектор под 130-150 кобыл -песняб. Не смотря на то что и пара понижающая теперь стоит, но нет хрошего скоростного натяга, пропал. Вот первая, вторая гребёт, а так чтоб по полю на крейсерской четвёртой пониженной уже не хватает......
тебе в клуб любителей Грандов вступать надо, у нас нет проблем с двигателем :)
тебе в клуб любителей Грандов вступать надо, у нас нет проблем с двигателем
ты чо??? пацаны говорят что основное преимущество нив что её можно в лесу на коленке починить,а вот иномарку тока за бешенные бабки в фирменном тех.центре
тебе в клуб любителей Грандов вступать надо, у нас нет проблем с двигателем
Ну вот связался чорт с младенцем . Харашо канешн с 5,2 по капотом юзать А мне ага, дело за малым: гранд найти живой по очень сходной цене и желающего следовать за мной бензовоза тоже по сходной цене. Не получиться наверное так легко стать краснокожим , скорее краснорожим буду после таких поездок. Да и ниву то я вынес почти на руках (правда по очереди с приехавшим на помощь уазиком ), а вот с Грандом оставить пришлось его до весны. Рецепт не подскажешь как растопить замёрзшее топливо в системе Гранда. Это уже отдельная тема - у меня замёрз марийский бензин в топливопроводе. Обстоятельства выясняются. Мож сам оказался лох канистровый . Сегодняшнее вскрытие и уточняющие воспоминания всех оставшихся в живых покажут..
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 6 2010, 09:02
Ну вот связался чорт с младенцем . Харашо канешн с 5,2 по капотом юзать А мне ага, дело за малым: гранд найти живой по очень сходной цене и желающего следовать за мной бензовоза тоже по сходной цене. Не получиться наверное так легко стать краснокожим , скорее краснорожим буду после таких поездок. Да и ниву то я вынес почти на руках (правда по очереди с приехавшим на помощь уазиком ), а вот с Грандом оставить пришлось его до весны. Рецепт не подскажешь как растопить замёрзшее топливо в системе Гранда. Это уже отдельная тема - у меня замёрз марийский бензин в топливопроводе. Обстоятельства выясняются. Мож сам оказался лох канистровый . Сегодняшнее вскрытие и уточняющие воспоминания всех оставшихся в живых покажут..
согласен, Нива лучше! намного! Ну вот дошел до компа, сейчас напишу почему. Ниву ты на руках выносил зря, потому как замерзший карбюратор - обычное дело, у меня в бытность еще волги и УАЗика мерзли карбы постоянно, размораживал на раз. Рецепт конечно расскажу как растопить замерзшее топливо, причем в любом трубопроводе: вода гретая на костре, пробка в бензобаке снизу и водка, которая в рюкзаке делают легко своё дело. Но моё ИМХО в том, что топливо в трубопросоде у тебя не мерзло, мерз карб всё-таки видимо... Гранд оставить не пришлось бы: 1. Он не застрянет нигде. 2. Топливо в топливопроводе не замерзло бы, потому что топливо я заправляю в Чебоксарах на Татнефти и езжу за волгу далеко далеко и обратно, может слова о прожорливости гранда - преувеличение? (ездит практически всегда на 1500 оборотах Живой гранд найти не реально... Но, блин, нива только что с заводского практически стенда с родины нив и умершая в прогулке за волгой - это жесть... Особенно с учетом средств в нее вложенных... Кстати на гранде обнаружилась неисправность вчера... практически первая за лето серьезная неисправность - умерли передние ступицы, стоят по 100$ каждая... Хорошо что у меня есть запасные.
Машину к вылазкам нужно готовить всё-таки самому и всё проверять самому, с собой сервис не возьмешь и исправлять косяки сервиса в лесу не очень приятно... Любомир правильно говорил, что если уж пользоваться сервисом, то лучше здесь в Чебоксарах и быть с сервисом даже в дружеских отношениях, потому что так они будут нести ещё и моральную ответственность за ремонт автомобиля... ну и конечно могут посоветовать некоторые вещи с учетом специфики внедорожных покатушек... И Нива и Гранд и УАЗ вне дорог съедают море денег, кто-то на ремонт, кто-то на бензин, а кто-то и на то и на другое...
PS: Извините, больше не буду вмешиваться в ваши клубные разговоры, да ещё и лезть со своим грандом.
Сообщение отредактировал Demon - Jan 6 2010, 15:09
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
КАПЕЛАН, нужен внедорожник или экономкар? На шниве движок тоже не сказка, плюс тяжелее, плюс длинее... forum.parck.ru - татарские шнивоводы, много интересного пишут про подготовку и проходимость.
Подскажите пожалуйста, Нива 1,7. i на прогретом моторе пропало давление, при разборке оказалось, что соскочила цепь с привода масляного насоса. В чем причина?
Подскажите пожалуйста, Нива 1,7. i на прогретом моторе пропало давление, при разборке оказалось, что соскочила цепь с привода масляного насоса. В чем причина?
КАПЕЛАН, В тему кстати Сейчас позвонили, в Ядрине стоит гранд накушавшийся бензина видимо тоже с какой-то такой заправки, сколько уже писали, заправляйтесь на нормальных заправках... Поеду с утра спасать. Потом расскажу как спас или не спас, заодно и расскажу как спасать, если спасу. Два дня его уже заводят.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну всё путём! Короче сам лопух, хотя и хочется оправдаться, как говорит Leher типа звезды так встали . Что принесло гибель экипажу в конечном итоге сложно сказать и определить "последнюю каплю"... Отсутсвтие целого ряда навыков по решению элементарных задач в полевых условиях в том числе и по разморозке карба. Когда надоело копаться в машине при скучающих взглядах от костра и наличием в 1.5 км дороги, решили не продолжать "агонизировать", а сотворить эпопею спасения. (кстати и людям помогли на Пыжике). Техчасть: замят в двух местах топливопровод , в канистре при отогреве её в салоне ледок превратился в воду и попал в бак, а болтанка сразу после этого ускорила процесс его попадания в систему, карб на самом деле обледенел: т.к. в воздухане снег и установка шноркеля исключила возможность его подогрева,а при повышенных оборотах он сосёт хлеще пылесоса ледяной воздух, что и привело к образованию наледи+подтаявший сначала в воздухане снег после остановки превратил фильтр сплошь в ледяной рогалик. Бензин всегда с татнефти, хрен знает почему взяли пустую непроверенную канистру и решили залить её именно на марийской заправке...недавно поменянный бензонасос оказался сырцом и шток слишком быстро подточился. Машина до переделки очень долго стояла, накопив в себе целую кучу отстоявшегося дерьма, которое обледенелым и выковарили из сетки топливоприёмника в карбюраторе. Нехватка тяги отчасти списана на эти погрешности в том числе. Ничего страшного авто проходит обкатку после прокачки и оживает после многолетнего стояния. Всего видимотне предусмотришь, даже на "тольятинском стенде". Сомневаюсь что мысль о проверках вот этих конкретных "засад" пришла бы в голову хоть Любомиру с его командой, хоть любому другому мастеру-заявок на это тне было. Вот печку попросил проверить: прочистили, что надо сменили, воздуховоды проклеили и сейчас "Ташкент" в машине, а вот про сеточку в карбе ну ..........!!!!! Cheb, я прекрасно осознаю что внедорожник не будет экономичным, но когда вопрос почти о 50% разницы, думаю повод подумать есть. Нива, повторюсь у меня не первая, а прот её аппетит зачастуую ходят легенды так же как и про Чирок, но разница всёж есть, да и Чирок мне не подвернулся....покойный мой батя владел Нивой . Шнива меня интересовала из соображений большего удобства, большей мощности при аналогичном расходе и то что соседская тётка битую хотела отдать её задорма. Demon, за полезные советы всегда спасибо. С замёршим карбом столкнулся впервые в жизни, хотя мотался и не в такие морозы (но здесь ещё имел место и конструктивный недостаток). Ну а по-поводу Грандов претензии могут возникнуть только у модеров с админами, хотя средь ниваводов возможно и не стоит им солнце загораживать . Из случившегося трагедии не делаю, урок полезен и за советы спасибо, я ж не системный и одухотворённый трофист, а охотник, хотя и лазанья внедорожные меня тоже прут, но как сопутствие. На целый ряд экстримальных выходок яб просто не решился бы. Ну в общем пообщаемся так сказать с глазу на глаз при встрече, есть ещё вопросы по различным нюансам оснащения и пользования. И ещё: кто-нить юзал лебёдку T-max 6500, есть вопрос по эксплуатации.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Jan 6 2010, 18:41