Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
192 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Нива клуб , Объединяемся ?

Теги: НИВА, 4X4, 2121, 2131
platipus
post May 17 2009, 10:07 
Отправлено #46


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Цитата(platipus @ May 16 2009, 21:11)
Это был популизм в декларации он не записал про ниву ни чего
*

А нет взял http://www.polit.ru/news/2009/05/16/300_print.html

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 17 2009, 12:37 
Отправлено #47


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


точно. этот аспект из статьи тоже славит выбранную нами модель:
Цитата
"Она продается достаточно широко во всех странах мира. Это из всей линейки ВАЗовского завода самая продаваемая в мире машина", - сказал премьер
. В той же турции видел их лично в изобилии, но особенно популярны НИВЫ, как говорят, в Испании....... smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post May 17 2009, 14:18 
Отправлено #48


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


Я уже писал в начале, что у меня сделанно с машиной. Так вот, всё это приводит лишь к тому, что лебёдкой и джеками начинаешь пользоваться дальше других, но пользоваться в настоящих говнах будешь полюбому.
Вот последний раз засадил, внешне дорога пристойная, кроме одного: сверху смесь из ила и глины уже высохла до состояния бетона, а внизу всё та же жижа.
Проезжал там до этого 3 раза. В этот раз 4 метра не дотянул. Подъехал знакомый на Уазе, говорит давай вперёд дернем, типа сидишь то не очень. Ну-ну, 12 мм стальной трос очень красиво после разрыва летит, хорошо не долетел. Назад вылезли с трудом.
Сразу хочу сказать засадил специально, там был относительно чистый объезд, а в этом месте даж уазы не ездят.
Окопался Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
а так там проезжал 26-го апреля
цель Присоединённое изображение
перед разбегом Присоединённое изображение
с другой стороны болота Присоединённое изображение
проехали Присоединённое изображение

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
спикер
post May 19 2009, 11:04 
Отправлено #49


Завсегдатай

ываывфаЛоган

Сообщений: 510



Вот надыбал один из рецептов умеренного и недорогого лифтинга. Начинающим на заметку, опытным на обсуждение и возможность усовершенствования процесса:
Цитата
Расскажу о том, как можно относительно недорого отлифтовать Ваш а/м нива. Что есть отлифтовать: отлифтовать есть увеличить дорожный просвет, но для прохождения более тяжелого бездорожья нежели на стандартном автомобиле нам потребуется еще и увеличить ходы подвесок. Сразу хочу заметить что а/м нива не вездеход и сильно уступает а/м уаз. Вот когда Вы покупали ниву, о чем вы думали? Самый распространенный вариант ответа будет: ну чтоб на ней ездить по городу, на дачу, ну и в лес прокатиться, показать друзьям чего они лишились купив девятку и иже с ними… но Вы не фанат скоростей… Если Вы так ее и используете то вам лифт не к чему… если один раз сели в лесу, вытаскивали всю ночь, посадили три беларуся и т.д. лифт вам не нужен, вы не спортсмен и ресурс деталей автомобиля снижать при той же езде по асфальту бессмысленно. Просто лифтовать автомобиль нет смысла, надо ставить еще и большие колеса, но если Вы используете машину на бездорожье менее 20% ее пробега это так-же не имеет смысла. Для установки больших колес еще и потребуется разка арок, но это Вы можете прочитать здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_as...dgmash/arka.htm  Эта резка подходит под размер колес 29’ . Лифт же может использоваться и для колес 31’.
Применяемый инструмент: стяжки пружин (короткие для передних, длинные для задних) набор рожково-накидных ключей и набор торцевых головок, болгарка малая, ручные тиски, домкрат (небольшая гидравлика в идеале подкатной) подставки под кузов автомобиля (я использовал колеса сложенные стопочкой). в идеальном варианте все работы производить на подъемнике, тогда это снижает риск падения автомобиля и ускоряет процесс доработки, но здесь я буду писать о полевых работах без подъемников.
Начнем с задней подвески.Здесь из запчастей нам понадобятся: пружины ВАЗ 2104 (желат. с измененным витком, но для полной бюджетности можно найти не просевшие б/у пружины) проставки задних пружин для ВАЗ классики 3-см (прибл. 60р. пара) амортизаторы а/м Газель, передние и задние взаимозаменяемы, рекомендую Плазу стандарт (прибл 1300р. пара) и верхние продольные реактивные тяги от а/м ИЖ 2126 ОДА (прибл. 300 р. пара) не забудьте купить резинки в амортизаторы т.к. новые амортизаторы ими не комплектуются, резинки от задних амортизаторов а/м ВАЗ классика и нива, на каждый амортизатор по 4 резинки.
Процесс производства работ:
1.поднимаем заднюю часть автомобиля на максимально возможную высоту, и фиксируем подставками под силовые элементы кузова, это следует делать максимально внимательно, т.к. Вы будете его активно раскачивать, отворачивая и приворачивая гайки, стягивая и разжимая пружины. От этого зависит Ваше здоровье.
2. отворачиваем (ключом на 10) от моста тягу колдуна (ограничителя тормозного усилия на задней оси)
3. отворачиваем (ключом на 10) от моста разветвитель тормозной жидкости заднего контура тормозов (тройник, в него ввернуты шланг и две тормозные трубки) и снимаем его с моста (он стоит на шпильке, а поле снятия повисает на трубках)
4. отворачиваем нижние крепления обоих амортизаторов (крутя гайку головкой на 17с трещоткой, придерживая болт накидным ключом на 17) и вынимаем болты Осторожно! В момент отворачивания последнего амортизатора задний мост смещается вниз.
5. отворачиваем верхние крепления амортизаторов накидным ключом на 17 (если у Вас короткая трещотка, и Вы сможете ей туда подлезть - будет лучше)
6. вынимаем задние пружины. Если есть возможность вынуть их не стягивая (отведя мост максимально возможно вниз, только не порвите тормозной шланг) то это ускорит процесс. Также внимательно отнеситесь к тросу ручника, бывает что его крепят еще и к мосту, если это так и есть необходимо его освободить.
7. вставляем в верхние чашки пружин проставки
8. вставляем новые пружины (стягивая или нет, это уж как получится)
9. гидравлическим домкратом поднимаем мост до высоты, необходимой для установки амортизатора.
10. вставив резинки в амортизатор (я ставил задом –наперед, т.к. в правильном варианте они уж очень сильно болтались) одеваем амортизатор сначала сверху, затем внизу и прикручиваем его , но не затягиваем. Перед установкой рекомендуется амортизатор «прокачать» то есть 5-6 раз сжать его до упора и подождать пока он сам не разожмется, так амортизаторы дольше живут.
11.опускаем автомобиль на землю. Любуемся,… смеемся на тему «Колхоз-тюнинга», задранных задниц и синих писалок…
12. отворачиваем (трещоткой и головкой на 19 и накидным ключом на 19) обе верхние реактивные тяги. От моста и от кузова, снимаем.
13. новые верхние реактивные тяги (2126) приворачиваем к мосту но не затягиваем.
14. устанавливаем домкрат под переднюю часть редуктора заднего моста и поднимаем как бы поворачивая мост до возможности прикрутить к кузову тяги. Приворачиваем но не затягиваем. Убираем домкрат.
15. у нас остались не затянутыми амортизаторы и реактивные тяги. Поэтому немного попрыгав на заднем бампере автомобиля не поднимая его затягиваем незатянутые ранее гайки.
Прыгать надо чтобы все резинки стояли в свободном, несвернутом положении при нагруженной подвеске, так он дольше проживут.
16. приворачиваем наместо тягу колдуна, если сопротивляется, то подгибаем ее и ставим. Подогнуть лучше с запасом. Подробнее о регулировке этого узла Вы можете прочитать в книгах по ремонту и эксплуатации данного автомобиля.
Тройник так и остается в висящем положении, его можно прикрутить наместо только в том случае если Вы нашли удлиненный шланг…
Передняя подвеска.Запчасти: пружины передние автомобиля ВАЗ 2123 (шнива) 660р. пара, амортизаторы а/м 2123 (около 1400р. пара, плаза стандарт), прижимные шайбы пыльника шаровой ваз классика– 26 шт. (примерно по 7 р. за штучку) – это будут наши проставки под шаровые; болты М8 длиной 36-65мм, гайки верхнего крепления амортизаторов
Работы:
1. отпустив колесные гайки поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем на подпорках.
2. Снимаем колеса
3. Металлической щеткой счищаем обильную грязи с ботов крепления верхней и нижней шаровых опор к рычагам, верхнего и нижнего крепления амортизатора.
4. Стягиваем пружину.
5. Отворачиваем верхнее крепление амортизатора накидным кдючем на 17. Шток необходимо придерживать сверху ручными тисками, но если и они даже при сильном сжатии проскальзывают можно отрезать все это болгаркой.
6. Отворачиваем головкой на 17 с трещоткой и накидным ключом нижнее крепление амортизатора, вынимаем болт (он вставлен со стороны пружины) и извлекаем амортизатор.
7. Отворачиваем головкой на 13 с трещоткой крепление стабилизатора к нижнему рычагу подвески, а так-же к кузову. Снимаем стабилизатор.
Если Вам важна проходимость и немного большие чем раньше крены кузова в поворотах Вас не страшат, то можете его не ставить. Это улучшит геометрическую проходимость.
8. Отворачиваем три болта крепления верхней шаровой к рычагу придерживая болт рожковым ключом на 13(головка у меня не оделась на болт, слишком мало места между болтом и пыльником) и отворачивая головкой на 13 с трещоткой
9. Туже операцию проделываем с нижней шаровой, отводим немного в сторону поворотный кулак, который теперь висит на шрусе и тормозных шлангах.
10. Извлекаем пружину, освобождаем от стяжек
11. Стягиваем новую пружину, и ставим наместо. Для этого любые способы хороши.
12. Поднимаем нижний рычаг по средством домкрата до высоты необходимой для установки амортизатора.
13. Устанавливаем амортизатор. Не забудьте установить не него резинки со старого амортизатора. При сильном их износе, необходимо заменить на новые.
14. Отрезаем от верхнего отбойника примерно 2/3 его высоты.
15. Прикручиваем в нижнему рычагу шаровую опору. Процесс довольно трудоемкий т.к. поворотный кулак довольно тяжелый.
16. Собираем на верхней шаровой проставку из 13 прижимных пластин пыльника шаровой. Желательно обварить их между собой. Просовываем длинные болты и прикручиваем к верхнему рычагу. Тоже довольно трудоемкий процесс т.к рычаг необходимо с помощью лома опутить вниз до возможности прикручивания шаровой. Может даже придется поддомкратить нижний рычаг посильнее.
17. Проделываем позиции 1-16 с другой стороны после чего ставим на место стабилизатор. Или не ставим. Теперь надо ехать на сход-развал

Удачи всем.


--------------------
в чужих руках он всегда толще!
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post May 19 2009, 14:11 
Отправлено #50


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


очень толково.
Добавления: на зад можно ставить родные орловские усиленные пружины и шевиковские амы.
Без резки арок колеса даже 29 будут тереть арки либо внутри либо снаружи.
Лифт+резка арок можно поставить 30-ые колёса, но тогда надо менять пары или увеличивать мощность двигателя. Следом за этим уменьшится ресурс шрузов, полуосей и тд.

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 19 2009, 16:21 
Отправлено #51


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Да, подобные рецепты не помешали бы. Действительно недорого и сердито. Возьму как вариант на трассмотрение. Сенькс.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 19 2009, 23:07 
Отправлено #52


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата
На смену «Ниве» придут две новые модели

Старая добрая «Нива» долгие годы верой и правдой служила не одной тысяче российских автолюбителей. Но всему приходит конец, и для «Нивы», похоже, он уже совсем близок. Внедорожник навсегда уходит в прошлое, уступая место двум новым моделям своего класса. Вот что на сегодняшний день о них известно. Новый SUV представляет собой автомобиль класса С. Завершение его разработки планируется на начало 2010-го года.

Концепт же Lada C-Cross, премьера платформы которого состоялась еще в 2006-м сразу на двух автосалонах – московском и женевском, покажут на Московском моторшоу этой осенью. Ожидаемый объем производства – до 50 000 автомобилей в год. Касательно цен этих новых моделей АВТОВАЗ пока никаких заявлений не делал.
20 Августа 2008г.
© 5 колесо


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post May 20 2009, 08:25 
Отправлено #53


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


вроде как весной автоваз собирался ресталинговую ниву выпускать, но не начал. Так, что в связи с кризисом, ещё долго не снимут с производства.

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post May 20 2009, 18:00 
Отправлено #54


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


А вот я сегодня закуп произвёл...
Присоединённое изображение

В результате получилось :

* Подушка раздатки 2шт
* Третья нога раздатки
* Рабочий цилиндр сцепления
* Основной дцилиндр сцеления
* Диск сцепления
* Трос ручника
* И гламурненькие колпачки made in USSR

Так же не в кадре по причине сразу же поставили

* Замок двери
* Стеклодъёмник (всё равно вставлю ЭСП)
* Долгоискомая резиновя ручка переключения передач
* Ручки стеколподъёмника (стояли разные просто)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rav505
post May 20 2009, 19:04 
Отправлено #55


Пользователь



Сообщений: 98



[quote=platipus,May 20 2009, 19:00]
А вот я сегодня закуп произвёл...
В результате получилось :

* Диск сцепления

А где моховик от шеви-нивы?
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post May 20 2009, 19:15 
Отправлено #56


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


чё то я не стал пока делать шнивовское ибо дорого
3500 сцепление в сборе от валио
1500 маховик - дорого - без штанов останусь
Зато третью ногу раздатки с горя взял biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post May 20 2009, 19:25 
Отправлено #57


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Ну и чуть шутки smile.gif
Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
ТоЛяН4иК
post May 20 2009, 21:46 
Отправлено #58


Завсегдатай



Сообщений: 658



Цитата(platipus @ May 20 2009, 20:25)
Ну и чуть шутки smile.gif
*

твоя?
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post May 20 2009, 21:48 
Отправлено #59


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Цитата(ТоЛяН4иК @ May 20 2009, 22:46)
твоя?
*

Ога

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post May 20 2009, 21:54 
Отправлено #60


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


platipus, а что метлу не поставишь? Помню на старой семейной Ниве я мечтал о метле сильно, так как под нее даже дырки не было.
Плюс еще помню хотел на заднем пассажирском диване с боков обшивки убрать/переделать, чтобы места было больше, так как под ними явно чувствовалась пустота.

Аммм... вот, вспомнил еще, тебе, как знакомому, могу предложить передние стеклоочистители на фары с моторчиками. Найти бы их только. Один моторчик глючил, но может быть будет нужно..

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  

192 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения