Всем привет. Нужна помощь советом. Короче привезли мою лайбу автовозом из Тольятти. Проблема: морозы, всё загустело в усмерть, машину не завели, АКБ села, капот не могу открыть , ......хз короче в чём дело? не в этом суть, .....как-нить цивилизованно можно открыть капот? Нет, так мать его, завтра утром стащу и увезу эвакуатором до стоянки, но ведь открыть то чтоб заменить АКБ всё равно капот надо, хотяб когда потепелеет чуток.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 15 2009, 20:06
Всем привет. Нужна помощь советом. Короче привезли мою лайбу автовозом из Тольятти. Проблема: морозы, всё загустело в усмерть, машину не завели, АКБ села, капот не могу открыть , ......хз короче в чём дело? не в этом суть, .....как-нить цивилизованно можно открыть капот? Нет, так мать его, завтра утром стащу и увезу эвакуатором до стоянки, но ведь открыть то чтоб заменить АКБ всё равно капот надо, хотяб когда потепелеет чуток.
Попробуй отогреть замок капота феном ,посмотри устройство замка, не особо сложно открыть,главное не торопись
Попробуй отогреть замок капота феном ,посмотри устройство замка, не особо сложно открыть,главное не торопись
Спасибо, попробую.... Ещё что-нить? Больше рецептов-больше шансов.... Клавиша открывания не болтается конечно как при обрыве троса, но ничего не двигает (по ощущениям), хотит очень мягко.....слишком мягко... как будто с фиксатора слетел,.... если замок однозначно не заработает, как открыть?
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 15 2009, 20:27
Спасибо, попробую.... Ещё что-нить? Больше рецептов-больше шансов.... Клавиша открывания не болтается конечно как при обрыве троса, но ничего не двигает (по ощущениям), хотит очень мягко.....слишком мягко...
Пробуйте открывать вдвоем,слегка нажимая на замок капота
Спасибо, попробую.... Ещё что-нить? Больше рецептов-больше шансов.... Клавиша открывания не болтается конечно как при обрыве троса, но ничего не двигает (по ощущениям), хотит очень мягко.....слишком мягко... как будто с фиксатора слетел,.... если замок однозначно не заработает, как открыть?
Всем привет. Нужна помощь советом. Короче привезли мою лайбу автовозом из Тольятти. Проблема: морозы, всё загустело в усмерть, машину не завели, АКБ села, капот не могу открыть , ......хз короче в чём дело? не в этом суть, .....как-нить цивилизованно можно открыть капот? Нет, так мать его, завтра утром стащу и увезу эвакуатором до стоянки, но ведь открыть то чтоб заменить АКБ всё равно капот надо, хотяб когда потепелеет чуток.
Да, открыли, нашёлся спец на Чебоксары-Лада, каким-то образом зацепил обломок тросика в салоне.....сказал всё от мороза, аж замок прихватило и слишком резко дёрнули. Машина пришла, но испытать полноценно не удалось в силу морозных аномалий .
Ну так вкратце: машина, после транспортировки на автовозе превратилась по сути в глыбу льда. Завести её как уже говорил не удалось, к слову из двух автовозов новых машин завелась только одна 2114, все остальные калины, приоры, нивы и т.п. просто умерли все, некоторые даже не делая попыток крутануть движок. Явление, которое больше всего поразило меня: одну из новых НИВ пытались вытаскивать тросом с автовоза, так трос лопнул от напруги, а машина стояла под уклон, на стапеле и даже чуть не катнулась в низ Я понимаю что мороз сильный, но что в мостах и коробках, если машина даже под гору не катится, благо хоть моя катилась, с трудом, но катилась. Кстати чего лить то в мосты и коробки тогда, чтоб хоть чуть катиться легче было? Есть опыт или мнения? В моей предыдушей было САЕ(полярное) только на разлив, щас не представляю где его найти вообще . Машины завели прикурив, сцепление держал мин 5, потом пробовал ехать, но видимо засрало свечи-троил двигун ужастно.....так что при заведёном движке, (чтоб напарник не замёрз) зацепил её на трос и мерсем утащил на базу в гараж, чтоб отстоялась там и потом с ней разберусь как чуть потеплеет(гаражи холодные). По внешнему виду всё сделали качественно, но рассматривать всё простот не хватило здоровья, после полутора часов борьбы с холодом .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 17 2009, 00:00
Да, открыли, нашёлся спец на Чебоксары-Лада, каким-то образом зацепил обломок тросика в салоне.....сказал всё от мороза, аж замок прихватило и слишком резко дёрнули. Машина пришла, но испытать полноценно не удалось в силу морозных аномалий .
Ну так вкратце: машина, после транспортировки на автовозе превратилась по сути в глыбу льда. Завести её как уже говорил не удалось, к слову из двух автовозов новых машин завелась только одна 2114, все остальные калины, приоры, нивы и т.п. просто умерли все, некоторые даже не делая попыток крутануть движок. Явление, которое больше всего поразило меня: одну из новых НИВ пытались вытаскивать тросом с автовоза, так трос лопнул от напруги, а машина стояла под уклон, на стапеле и даже чуть не катнулась в низ Я понимаю что мороз сильный, но что в мостах и коробках, если машина даже под гору не катится, благо хоть моя катилась, с трудом, но катилась. Кстати чего лить то в мосты и коробки тогда, чтоб хоть чуть катиться легче было? Есть опыт или мнения? В моей предыдушей было САЕ(полярное) только на разлив, щас не представляю где его найти вообще . Машины завели прикурив, сцепление держал мин 5, потом пробовал ехать, но видимо засрало свечи-троил двигун ужастно.....так что при заведёном движке, (чтоб напарник не замёрз) зацепил её на трос и мерсем утащил на базу в гараж, чтоб отстоялась там и потом с ней разберусь как чуть потеплеет(гаражи холодные). По внешнему виду всё сделали качественно, но рассматривать всё простот не хватило здоровья, после полутора часов борьбы с холодом .
С завода в двигателе минералка 10w30, в коробку раздатку и мосты залито обкаточное масло (меняется через 1500-2000 км), что-то среднее между веретенкой и ТМ -5-18. В мосты лить масло GL-5 (это классификация по API), в коробку и раздатку GL-4, по вязкозти (по SAE) сам лью 80w90 (до -25 нормально), но для морозов лучше 75w90. Многие советуют в мосты синтетику 75w140, но сам не пробовал, да и не очень бюджетно. Какой фирмы брать масло - вопрос религии и наличия денег. Большой выбор масла в магазинах "СуперАвто" (не реклама).