забыл про преднатяг. На проскальзывающее колесо при блокировке передаётся не 100% момента.
Всё верно, процентов 70 вроде по паспорту, несмотря на это при неправильном обращение, полуось рвётся на раз( при перераспределение крутящего момента получаестя удар), т. е блокировка то срабатывает плавно, но в дифе происходит удар, а теперь представим что момент перераспределяется на нагруженное колесо (100% случаев) и вы переборщили с педалью газа, и тут 2 момента, либо нагруженное колесо начнёт крутиться, либо удар в дифе порвёт полуось. Проездив на самоблоках 2 года, начал в них разочаровываться( вопервых страдает трансмиссия, вовторых исключаетмя возможность блокировки при движении в натяг в связи с этим теряется смысл самой блокировки. и тут невольно думаешь, нафига она вообще такая нужна? так что считаю если по уму то ставить уж сразу принудительные, либо не ставить вообще, а на Ниве можно сотелиты в заднем дифе заворить, как говориться дёшево и сердито
Всё верно, процентов 70 вроде по паспорту, несмотря на это при неправильном обращение, полуось рвётся на раз( при перераспределение крутящего момента получаестя удар), т. е блокировка то срабатывает плавно, но в дифе происходит удар, а теперь представим что момент перераспределяется на нагруженное колесо (100% случаев) и вы переборщили с педалью газа, и тут 2 момента, либо нагруженное колесо начнёт крутиться, либо удар в дифе порвёт полуось. Проездив на самоблоках 2 года, начал в них разочаровываться( вопервых страдает трансмиссия, вовторых исключаетмя возможность блокировки при движении в натяг в связи с этим теряется смысл самой блокировки. и тут невольно думаешь, нафига она вообще такая нужна? так что считаю если по уму то ставить уж сразу принудительные, либо не ставить вообще, а на Ниве можно сотелиты в заднем дифе заворить, как говориться дёшево и сердито
????ну тогда уж точно при заваренных сателитах полуоси пообрыввает....трубу тогда назад цельную единую сварную и резко не поворачивать . Мне говорили про 30% передаваемых на пробуксовываемое колесо дисковой...... а если серьёзно про проблемы движения в натяг: если к примеру ты подсел, колесо пробуксовывает и придавил на газ(не в пол) то в такой ситуации не срабатывает? Когда двигаешься в натяг подгазовываешь в краю, если потащило.... а при резком газовании (педаль в пол) мне говорили спортсмены, даже руль может из рук выбить......
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 9 2009, 05:25
????ну тогда уж точно при заваренных сателитах полуоси пообрыввает....трубу тогда назад цельную единую сварную и резко не поворачивать . Мне говорили про 30% передаваемых на пробуксовываемое колесо дисковой...... а если серьёзно про проблемы движения в натяг: если к примеру ты подсел, колесо пробуксовывает и придавил на газ(не в пол) то в такой ситуации не срабатывает? Когда двигаешься в натяг подгазовываешь в краю, если потащило.... а при резком газовании (педаль в пол) мне говорили спортсмены, даже руль может из рук выбить......
Сам сотелиты не варил, незнаю, но люди ездят при диаганальном вывешивании конечно поможет, а про то что руль выбивает чесно первый раз слышу при установки переднего самоблока машина зимой стала чуть хуже рулиться, что интересно при определённом угле поворота руля в нём возникае некое сопротивление, дальше крутиш усилие выравнивается, летом же разницу не почувствовал. в этом году на Первомайской вёздочке заметил ещё один минус: ехали по узкоколейке, насыпь примерно 2 метра в ширину по бокам жуткие болота, при попадание одного переднего колеса на заболоченный участок насыпи машину резко начинает стаскивать с дороги прямо в болото, один раз чуть чуть отвлёкся и стощило очень хорошо правда выбрались задним ходом сами, но потом ехал очень внимательно и осторожно...приходилось много отруливать...
предлагаю сделать наклейки на попу "Такой же как Путин..."
Да ты что?! Местные задолизы закроют сразу. По вналогии если ”командир наш Путин"......ну или просто "путинка", связав с нивским логотипом. По теме о блокмровке: может я чет не догоняю, но ведь пока не включишь рычаг 'передний мост' , то он на НИВЕ не включен, значит и срабатывания самоблока в переднем мосту не будет? Или этим рычагом включаешь только межосевую блокировку, а до этого передок через дифференциал нет-нет да срабатывает? Поясните плиз!
Сообщение отредактировал спикер - Oct 12 2009, 18:03
Приветствую желание объедениться. Являюсь владельцем крокодила -2131 уже третий год. До этого из проходимцев был 11 лет Луаз, что и наложило неизгладимы отпечаток на мои стремления добиться от Нивы большей проходимости. Что сделанно : лифт гражданский на 7-10 см. Самоблоки в обоих мостах. Усилен задний мост(проварен). Отвязан РПМ от двигла( крепление к балке и тяге). Лебёдкой пользуюсь ручной ибо подарили и теперь на электрику жаба душит тратиться, и так замечательно вытаскивает. Резина гудрич оллтерановская 215\75\15. Что будет сделанно : силовые бампера с пятками под джек. Как сгниют по низу крылья, порежу и поставлю резину бОльшего размера. Увеличение объёма движка до 1,9-2 литров. Вероятно болшего от нивы не получить.
Приветствую!
Владелец крокодила - 2131 уже N-й год. что сделано то сделано, остались некоторые доработки-недоделки
medvn, а нива с "люстрой" на крыше, которую как-то около вашего гаража видел, тоже в клубе? Очень интересно было бы увидеть, как "люстра" светит. Был там когда зубило-клуб пару недель назад встречался, но подойти не решился.
Сообщение отредактировал shmool - Oct 20 2009, 21:33
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
medvn, а нива с "люстрой" на крыше, которую как-то около вашего гаража видел, тоже в клубе? Очень интересно было бы увидеть, как "люстра" светит. Был там когда зубило-клуб пару недель назад встречался, но подойти не решился.
Да, это наш человек. Я ж говорил скоро второй крокодил 4х4 появится в городе.