Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
192 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить Создать тему

Нива клуб , Объединяемся ?

Теги: НИВА, 4X4, 2121, 2131
albatros
post Oct 5 2009, 12:29 
Отправлено #166


Пользователь



Сообщений: 73



laugh.gif smile.gif ohmy.gif rolleyes.gif А тема тут очень итересная!!
Я тоже людль Нивы и Уазы , они же наши машины и они все проходимсы равные 4 /4!!!!!!
laugh.gif smile.gif ohmy.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал albatros - Oct 5 2009, 12:29
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 5 2009, 12:46 
Отправлено #167


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


Цитата(Lubomir @ Oct 5 2009, 12:18)
У нас печальный опыт использования переднего самоблока во время Ралли-кросса.Может для рыбалки-охоты актуально.
*

для рыбалки-охоты актуально

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 5 2009, 21:25 
Отправлено #168


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Ну в кратце: съездил-посмотрел, удолетворённо ахнул, во время беседы со спецами, многое пришлось пересмотреть, кое от чего отказаться. В процессе работы будем держать связь и вырабатывать нюансы. Стоимость стала слишком ощутимой для первого единовременного вливания, решил обойтись минимумом, хота кроме функциональных, увидев вживую возникло много соблазнов на всякие удобные феньки, типа танковых галогеновых противотуманок. Перед лебёдкой устоять не смог-буду ставить, поскольку часто бываешь в переделках на пару, а то и один вообще, помощь неплохая может сказаться. В раздумьях остался об установке низового распредвала, т.к. движок надо выстраивать весь, а это махом выливается в круглую копеечку, возможно и решусь доводить его здесь. Кто может огласить проверенные преимущества этой 8000-й приблуды? По поводу самоблока (винтового/дискового) решил тоже подумать и отложить, поскольку после долгой дискуссии сам директор настоятельно нерекомендовал мне его ставить, к моему глубокому сожалению пришлось оставить эту штуковину sad.gif ...может кто посоветует что дельное? Реально при повышенной нагрузке из-за неё рвёт все?.....утвердили основные пункты, про остальное размышляю ещё в течении 1-2 недель, пока ведутся работы....
Цитата(medvn @ Oct 5 2009, 09:17)
по поводу самоблока в переднем мосту. У меня в кроке стоит, 1,5 года, полёт нормальный.
*

так всё-таки, где предпочтительнее если один, передний мост или задний? blink.gif Какой опять же? Винт. или дисковый? unsure.gif Передние ступицы ставлю усиленные с нерегулируемыми подшипниками. Понижающую главную тоже решил оставить так как для таких колёсиков немалые усилия нужны....задний мост тоже усиливаю, обваривают и высокие чашки ставят. cool.gif ....

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 5 2009, 21:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
спикер
post Oct 6 2009, 09:34 
Отправлено #169


Завсегдатай

ываывфаЛоган

Сообщений: 510



Братишка, первый тест за мной dry.gif ....постараюсь приехать к тому времени.. biggrin.gif. Кстати, по поводу самоблока-ставить надо. Помнишь у михалыча где лазали? Ваще танк! У него ведь в передке стоял самоблок.
ЗЫ: вот подглядел
Цитата
Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC, блокировки с разными моментами усилия срабатывания (передний и задний редуктор). Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения блокировки. Поставляется с предварительным натягом 3,5-14 кг. м.
Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.

Еще у дисковой больше степень блокировки и дольше проработает, стоит где-то 9-11 штук.

Сообщение отредактировал спикер - Oct 6 2009, 10:32

--------------------
в чужих руках он всегда толще!
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 6 2009, 13:24 
Отправлено #170


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Собрать достойное авто всякими причиндалами---экономически расходное дело.

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 6 2009, 17:11 
Отправлено #171


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Lubomir @ Oct 6 2009, 14:24)
Собрать достойное авто всякими причиндалами---экономически расходное дело.
*

это и ежу понятно....
Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах?
medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....?
Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 6 2009, 17:12

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Алексеевич
post Oct 6 2009, 18:30 
Отправлено #172


Пользователь



Сообщений: 50



Народ кто в курсе вопрос по кенгурятнику.Уже надо снимать или до какого дня можно погонять. Неохота противотуманки переставлять?
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Oct 6 2009, 18:53 
Отправлено #173


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Цитата(Сергей Алексеевич @ Oct 6 2009, 19:30)
Народ кто в курсе вопрос по кенгурятнику.Уже надо снимать или до какого дня можно погонять. Неохота противотуманки переставлять?
*

до 1 сентября 2010 года вроде. Кстати уже найден обход - запрещён только металический кенгурин - пора юзать композиты ph34r.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Сергей Алексеевич
post Oct 6 2009, 19:24 
Отправлено #174


Пользователь



Сообщений: 50



Цитата(platipus @ Oct 6 2009, 19:53)
до 1 сентября 2010 года вроде. Кстати уже найден обход - запрещён только металический кенгурин - пора юзать композиты  ph34r.gif
*

А где можно постоновление прочитать?
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Oct 6 2009, 19:36 
Отправлено #175


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Цитата(Сергей Алексеевич @ Oct 6 2009, 20:24)
А где можно постоновление прочитать?
*

http://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%BE...lient=firefox-a

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Oct 6 2009, 22:14 
Отправлено #176


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 6 2009, 18:11)
Вопрос по самоблоку
*

тебе же сказали куда обращаться, сегодня только по этим блокам прошлись. я если честно не совсем врубился, Юрий Анатольевич имеет отрицательный опыт. Но это гонки.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 7 2009, 07:49 
Отправлено #177


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 6 2009, 18:11)
это и ежу понятно....
Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах?
medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....?
Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.
*

У меня два самоблока Винтовые. В переднем преднатяг больше. Машина используется для поездок на рыбалку. Иногда реальные говны. До рыбалки по асфальту 100-120 км. Но напоминаю у меня крокодил 31, у него развесовка на мостах другая (машина длинее и тяжелее). У меня вес на задние колёса больший приходится чем в короткой, но даже у меня блокировка только в заднем мосту не способна вытащить машину если засел. На короткой однозначно в передний мост ставить, в заднем большого смысла нет. Зимой по льду и накату так и не удалось отправить машину в занос. Увеличение углового ускорения просто положилобы машину на бок. Зимой машина просто едет не замечая льда и снега. Как сказал один мой товарищ " с самоблоками по асфальту едешь как по лmle? а по льду как по асфальту"
Некоторая доля правды в этом есть.
Ещё, изучив опыт использывания народом самоблоков, больших колёс, мощных движков, пришёл к выводу, если объединить всё это в одной машине и рвать как на соревнованиях, приводы станут расходным материалом. Так, что я не стал движок усиливать и стараюсь особо не рвать. "Спокойно спустимся с горы и овладеем всем стадом"
ЗЫ выбор между винтовым и дисковым самоблоком практически относится к религиозным. Дисковые-технологичнее, винтовые-проще в обслуживании.


--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 7 2009, 12:42 
Отправлено #178


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 6 2009, 18:11)
это и ежу понятно....
Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах?
medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....?
Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.
*

Скорость,крутой вираж,трамплин и переднего самоблока через 4 км нетууу.Положительного не будет при поворотах и самоблоке,прямо и по говну---отлично.При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...Если лебедка есть,зачем еще доп.гемор?

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 7 2009, 20:48 
Отправлено #179


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Lubomir @ Oct 7 2009, 13:42)
.......При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...
*
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
так это и нужно как раз (хотя может на больших скоростях и фатально).. blink.gif ну вроде самоблок должен срабатывать только при определённых условиях: вывесило колесо или проскальзывает, крутящий момент увеличивается и блокировка срабатывает. Не крутятся же оба колеса в обычном режиме как на телеге, вот при тяге на говнолине и помощь потянукть машину сразу двумя крлёсами вместо одного...., а вобычном режиме он судя по его составу должен работать как обычный дифференциал с бегающими по кругу сателитами...

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 7 2009, 20:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 7 2009, 21:23 
Отправлено #180


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


Цитата(Lubomir @ Oct 7 2009, 13:42)
Скорость,крутой вираж,трамплин и переднего самоблока через 4 км нетууу.Положительного не будет при поворотах и самоблоке,прямо и по говну---отлично.При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...Если лебедка есть,зачем еще доп.гемор?
*

забыл про преднатяг. На проскальзывающее колесо при блокировке передаётся не 100% момента.

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  

192 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения