Ну в кратце: съездил-посмотрел, удолетворённо ахнул, во время беседы со спецами, многое пришлось пересмотреть, кое от чего отказаться. В процессе работы будем держать связь и вырабатывать нюансы. Стоимость стала слишком ощутимой для первого единовременного вливания, решил обойтись минимумом, хота кроме функциональных, увидев вживую возникло много соблазнов на всякие удобные феньки, типа танковых галогеновых противотуманок. Перед лебёдкой устоять не смог-буду ставить, поскольку часто бываешь в переделках на пару, а то и один вообще, помощь неплохая может сказаться. В раздумьях остался об установке низового распредвала, т.к. движок надо выстраивать весь, а это махом выливается в круглую копеечку, возможно и решусь доводить его здесь. Кто может огласить проверенные преимущества этой 8000-й приблуды? По поводу самоблока (винтового/дискового) решил тоже подумать и отложить, поскольку после долгой дискуссии сам директор настоятельно нерекомендовал мне его ставить, к моему глубокому сожалению пришлось оставить эту штуковину ...может кто посоветует что дельное? Реально при повышенной нагрузке из-за неё рвёт все?.....утвердили основные пункты, про остальное размышляю ещё в течении 1-2 недель, пока ведутся работы....
Цитата(medvn @ Oct 5 2009, 09:17)
по поводу самоблока в переднем мосту. У меня в кроке стоит, 1,5 года, полёт нормальный.
так всё-таки, где предпочтительнее если один, передний мост или задний? Какой опять же? Винт. или дисковый? Передние ступицы ставлю усиленные с нерегулируемыми подшипниками. Понижающую главную тоже решил оставить так как для таких колёсиков немалые усилия нужны....задний мост тоже усиливаю, обваривают и высокие чашки ставят. ....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 5 2009, 21:40
Братишка, первый тест за мной ....постараюсь приехать к тому времени.. . Кстати, по поводу самоблока-ставить надо. Помнишь у михалыча где лазали? Ваще танк! У него ведь в передке стоял самоблок. ЗЫ: вот подглядел
Цитата
Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC, блокировки с разными моментами усилия срабатывания (передний и задний редуктор). Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения блокировки. Поставляется с предварительным натягом 3,5-14 кг. м. Самоблокирующиеся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктора на автомобили Ваз - 2121*,2131 в задний и передний редуктор (старого образца). В передний редуктор на автомобили до 2003 г.в. Оптимальное установка в автомобили используемые для трофи- рейдов, тиалов, джип- спринтах и прочих соревнованиях. Блокировка поставляется с коэфициентом от 3,5 до 8 кгс.м.
Еще у дисковой больше степень блокировки и дольше проработает, стоит где-то 9-11 штук.
Сообщение отредактировал спикер - Oct 6 2009, 10:32
это и ежу понятно.... Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах? medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....? Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 6 2009, 17:12
тебе же сказали куда обращаться, сегодня только по этим блокам прошлись. я если честно не совсем врубился, Юрий Анатольевич имеет отрицательный опыт. Но это гонки.
это и ежу понятно.... Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах? medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....? Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.
У меня два самоблока Винтовые. В переднем преднатяг больше. Машина используется для поездок на рыбалку. Иногда реальные говны. До рыбалки по асфальту 100-120 км. Но напоминаю у меня крокодил 31, у него развесовка на мостах другая (машина длинее и тяжелее). У меня вес на задние колёса больший приходится чем в короткой, но даже у меня блокировка только в заднем мосту не способна вытащить машину если засел. На короткой однозначно в передний мост ставить, в заднем большого смысла нет. Зимой по льду и накату так и не удалось отправить машину в занос. Увеличение углового ускорения просто положилобы машину на бок. Зимой машина просто едет не замечая льда и снега. Как сказал один мой товарищ " с самоблоками по асфальту едешь как по лmle? а по льду как по асфальту" Некоторая доля правды в этом есть. Ещё, изучив опыт использывания народом самоблоков, больших колёс, мощных движков, пришёл к выводу, если объединить всё это в одной машине и рвать как на соревнованиях, приводы станут расходным материалом. Так, что я не стал движок усиливать и стараюсь особо не рвать. "Спокойно спустимся с горы и овладеем всем стадом" ЗЫ выбор между винтовым и дисковым самоблоком практически относится к религиозным. Дисковые-технологичнее, винтовые-проще в обслуживании.
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 6 2009, 18:11)
это и ежу понятно.... Lubomir, Вопрос по самоблоку, есть ли какая-либо причинно-следсвенная связь, ну совокупность факторов например при быстрой езде или крутой вираж или просто в разрыве приводов тупо и однозначно был виноват самоблок? С вашим вообще опытом участия в различных соревнованиях неужели не было положительных моментов этого устройства или анализа еего установки на других машинах? medvn, у Вас какой самоблок установлен, в каких условиях эксплуатация? Просто трудные дороги или систематическое говнище? Как он себя ведёт скажем зимой на льду, нет ли провокаций на снос или наоборот вроде должен тянуть в случае пробуксовки....? Посоветуйте парни, исходя из собственного опыта.
Скорость,крутой вираж,трамплин и переднего самоблока через 4 км нетууу.Положительного не будет при поворотах и самоблоке,прямо и по говну---отлично.При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...Если лебедка есть,зачем еще доп.гемор?
.......При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...
так это и нужно как раз (хотя может на больших скоростях и фатально).. ну вроде самоблок должен срабатывать только при определённых условиях: вывесило колесо или проскальзывает, крутящий момент увеличивается и блокировка срабатывает. Не крутятся же оба колеса в обычном режиме как на телеге, вот при тяге на говнолине и помощь потянукть машину сразу двумя крлёсами вместо одного...., а вобычном режиме он судя по его составу должен работать как обычный дифференциал с бегающими по кругу сателитами...
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 7 2009, 20:56
Скорость,крутой вираж,трамплин и переднего самоблока через 4 км нетууу.Положительного не будет при поворотах и самоблоке,прямо и по говну---отлично.При самоблоке оба передних колеса блокируются,а повороты машина как должет совершать?Знают все,что во время поворота одно колесо меньше крутится,чем противоположное.А при самоблоке хотят одинаково крутится...Если лебедка есть,зачем еще доп.гемор?
забыл про преднатяг. На проскальзывающее колесо при блокировке передаётся не 100% момента.