ну вот я и собрался "нашаманить" свой "черепок", накопил так сказать. Сегодня в торжественной обстановки передал его в руки представителя одной из тольятинских фирм при автовазе для доработки машин до персональной нужной кондиции. Переживаю.....ждать теперь месяцок....что получится покажу. В понедельних окнчательное подписание и предоплата 50% стоимости работ...
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 3 2009, 17:49
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 3 2009, 18:35)
ну вот я и собрался "нашаманить" свой "черепок", накопил так сказать.
Сегодня в торжественной обстановки передал его в руки представителя одной из тольятинских фирм при автовазе для доработки машин до персональной нужной кондиции. Переживаю.....ждать теперь месяцок....что получится покажу. В понедельних окнчательное подписание и предоплата 50% стоимости работ...
Мне в чебах подготовили машину,я доволен. Посмотрим как Вам сделают?Может я с выбором ошибся...
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Цитата(артист @ Oct 3 2009, 21:55)
Свежо предание ,но верится с трудом.... точнее совсем не верится... А оно ваще тады за каким все это нада ....
А не верится никому вообще,что ржавчины приехали на 30-35 минут.Мы каждую точку брали с интервалом 3-5-7 минут и средняя скорость по лесу была 72 км/ч! ФОРСАЖ 21 готов стартовать по новым точкам,которые поставят независимые судьи перед стартом. Звоните,договоримся о стартах!Телефон ниже.
Мне в чебах подготовили машину,я доволен. Посмотрим как Вам сделают?Может я с выбором ошибся...
Я тоже сначала планировал сделать в Чебах,(НЮР гаражи с белыми воротами). Тем более парень спец. Но видимо это щас популярно - они всегда в работе, постоянно несколько НИВ в доводке. Мне, кроме того, просто нужен целый спектр сопутствующих работ, что в Тольяти легко обеспечивается (свои склады и свои производства "всяго", всё в одном месте), здесь же пришлось бы икать многое и мотаться самомому. Вопрос цены тоже стоял остро, но цены аналогичны с копеечной разницей +- в обе стороны. Ну глобальная разница только на проставках под шаровые, здесь они из шайб наборные, там готовые втулки , заводские изготовлены не на глазок а с расчетом в КБ, потому оптимальны. ....Вообще подход, скажем так, персональный с пристрастием....Так что никаких принципиальных критериев в выборе подрядчика на производство работ небыло.... Недёшево выбранные изменения при любом раскладе...... От опубликования имени этой фирмы пока воздержусь, чтоб не делать им рекламы или антирекламы, всему своё время.....
Цитата(shmool @ Oct 3 2009, 21:07)
КАПЕЛАН, а коротко о том, что планируется, можно?
Автомобиль этот дорог мне как память о человеке......ничего экстримального, чтоб "убивать" его решил не делать. Те отошёл от первоначальной мысли сделать экстрим версию, финансы разумеется тоже играют в этом немалую роль....Если пристрастие к "говнам" разрастётся в необходимую потребность - буду думать о приобретении или изготовлении УАЗовского монстра, или же квадрика, чтоб в прямом смысле по горло... Необходимый набор опций: разумеется лифтинг с укреплением элементов подвески, комплект на 4-6 см + резина "мудовый" кордиант, сделают свое дело, тем более после моих 14" волговсих колёсиков; отвязка РПМ; защита картера; усиление задней балки; самоблок дисковый в передний мост; возможно и в задний; установка "низового" распредвала и понижающей гл.пары для увеличения тяговых усилий; усиленное сцепление; укрепление бамперов с площадкой для лебёдки спереди и возможно самой лебёдкой; решение с креплением и размещением запаски, которая меня "затрахала" уже (под капот не лезет, в салоне пачкает, в багажнике всё ломает, а задний кронштейн на очередной охоте просто сломался от качки.., шноркель, задуманный после весеннего выезда на охоту; решение проблем с проводкой и электричеством, в машине-еле еле хватает генератора на обеспечение работы штатного оборудования - 12,1 Вольт(здесь причину не нашли), а нужно ещё и фонари наверх спереди и сзади, лебёдка опять же.....ну это основное. Если карман позволит, то ещё несколько вкусностей в салон: типа травмобезопасного козырька, обивка дверей с карманами, задние ак.подиумы потому что полка тоже "затрахала" , а динамики эстетично больше разместить негде, люк и/или задние сдвижные форточки, путная сигналка, музыка, кронштейны для оружия, СВ-рация..... Применяемый комплект лифтинга расчитан на установку и последующую замену штатных аммов и пружин(можно их поставить прочнее и жесче, можно стандарт, но гадать в подборе высоты и крепости с подбором от других моделей точно не придется)... Полагаю во всемозможных ралли рвать авто не буду, не всякий трофи-рейд, видимо, осилю, но выбираться в лес на охоту и рыбалку, с друзьями и Вами одноклубники на покатушки надеюсь буду проще и смелее , а то пока приходиться исходить слюной, глядя на фотоотчёты .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 4 2009, 07:58
Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Все это делают в чабах,может и больше. Вот некоторые доводки на моей ниве:Спортивные сиденья МОМО(Италия),ремни пятиточечные,каркас безопасности,горбат.распредвал,прошивка мозгов,кованные диски,резина Гудрич,рулевые от Уаз,шаров.от Волги,по 2 аморт.на колесо,перед.пружина и рычаг стабилизатора от шеви,усиленные чулки мостов,01 пара,блокир.задний мост(передний не советую--на поворотах блокируется и рвется),ступичный подшипник передний от АЗЛК2141,вместо запаски--емкость для воды на 15-20л из алюминия.Фарсунки разбрызгивателя от омывателя фар Волги(насос высокого давления).Управление дворниками от водителя и штурмана.Запаска прикреплена лего и надежно с салоне.Еще имеется инстр.ящик в салоне--никому не мешающий,где лежит вплоть до лебедки Ну и еще много-много мелочей и немелочей. Вложен опыт 8 летних гонок---что рвалось--все совершенствовалось.
А машину подготовил мне пятикратный чемпион Золотых Песков Заволжья,чемпион Татарстана,чемпион Марий Эл,чемпион многих Ралли-Рейдов,чемпион Трофи-Рейдов ИВАНОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.
Мастерская находится на Кривого 6Б,где находится также магазин Авто.Я заказал авто и получил готовый продукт,так как и магазин,и мастерская,и токаря,и сварные находятся в одном месте. Да,в Тольятти сделают,но у них какой багаж эксплуатации этих авто?Еще после тюнинга авто становится индивидуальным. Ремонтируется и тюнингуется дальше такие машины в тех же мастерских.А это лишние поездки в Тольятти. Надеюсь Вам сделают все Окей и будем рады видет не только на гонках,но и на различных покатушках.
Солидно.....мастерская и мастера мне тоже знакомы, но у Иванова Ю.А. машина как раз в моём представлении экстрим, там и двигун нестандарт. Подобная подготовка имеет явное спортивное направление, ралли-рейды их стихия, очень недёшево и для меня будет неоправданно (я все-таки не автоспортсмен), хотя и хотелось бы наверное. Мне больше нужна спокойная и уверенная езда на охоте в лесных дебрях при частых требованиях выше стандартных...больше трофи чем ралли ....кстати по поводу блокировок, тоже весь в раздумьях...-не помешал бы совет для окончательного выбора....при быстрой и агрессивной езде они работают неплохо, но вот при выборе моста размещения для езды в труднопроходимых местах, хотелось бы иметь тяговую поддержку спереди, те одновременно гребущие колеса в нужном направлении, а то быает при смене направления в чаще и грязи вывесил переднее колесо и сдох, вот бы чуточку потянуть и перевалился бы пока задница в раскисшем говнолине раскручивается. Прошивка мозгов тож не грозит по причине их отсутсвия в машине конечно -карбюратор подразумевает более "приземлённую" регулировку. Про применение АЗЛКовских подшипников тоже советовался с самим Ивановым, но тоже по финансовым соображением решил пока отложить, надеюсь на первое время хватит родных, если что у них же и поставлю....По поводу спаренных аммов тоже было много раздумий-решил пока остановиться на минимальном комплекте ибо моё направление скажем так Хантер-тиим (для охотников-любителей), небольшие пробеги до мест отстрела по асфальту с таким же пробегом затем по лесным тропам. Опыт оно понятное дело наживное, но вот по поводу доработки с последующей эксплуатацией и/или ремонтом я выбирал кстати общедоступную рембазу, и можно воспользоваться почти любой мастерской, а вот при хард-подготовке типа индивидуальных мастеров (как например на Кривова) как раз никуда больше кроме них потом не сунешься.....Конечно многое весьма условно и познается в сравнении, я новичок на этой тропе, поэтому пока попробую с минимумом, а затем при необходимости будем делать посмотреть.....
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 4 2009, 11:23