Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
192 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Нива клуб , Объединяемся ?

Теги: НИВА, 4X4, 2121, 2131
Lubomir
post Oct 2 2009, 13:02 
Отправлено #151


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Цитата(артист @ Sep 27 2009, 19:42)
А ты как штурман понимаеш что в лесу дорога НЕ ОДНА.... biggrin.gif
*

И точки дублеры на соседней полянке. laugh.gif

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Oct 2 2009, 15:42 
Отправлено #152


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Предлагаю найти поле и устроить драг 4*4 smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 2 2009, 17:58 
Отправлено #153


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Интереснее передвигаться от точки А до точки Б по каким хочешь тропам...и на время.А для квалификации драг провести.

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Oct 2 2009, 19:01 
Отправлено #154


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Кстати рядом с чандрова за леском от нового кладбища хорошее поле biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 3 2009, 17:35 
Отправлено #155


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


ну вот я и собрался "нашаманить" свой "черепок", накопил так сказать.
Присоединённое изображение
Сегодня в торжественной обстановки передал его в руки представителя одной из тольятинских фирм при автовазе для доработки машин до персональной нужной кондиции. Переживаю.....ждать теперь месяцок....что получится покажу. В понедельних окнчательное подписание и предоплата 50% стоимости работ...

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 3 2009, 17:49

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 3 2009, 18:18 
Отправлено #156


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Цитата(КАПЕЛАН @ Oct 3 2009, 18:35)
ну вот я и собрался "нашаманить" свой "черепок", накопил так сказать.

Сегодня в торжественной обстановки передал его в руки представителя одной из тольятинских фирм при автовазе для доработки машин до персональной нужной кондиции. Переживаю.....ждать теперь месяцок....что получится покажу. В понедельних окнчательное подписание и предоплата 50% стоимости работ...
*

Мне в чебах подготовили машину,я доволен.
Посмотрим как Вам сделают?Может я с выбором ошибся... smile.gif

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Oct 3 2009, 20:07 
Отправлено #157


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


КАПЕЛАН, а коротко о том, что планируется, можно?

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Oct 3 2009, 20:55 
Отправлено #158


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Цитата(Lubomir @ Oct 2 2009, 14:02)
И точки дублеры на соседней полянке. laugh.gif
*

Свежо предание ,но верится с трудом....
точнее совсем не верится...
А оно ваще тады за каким все это нада blink.gif unsure.gif ....

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 3 2009, 21:42 
Отправлено #159


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Цитата(артист @ Oct 3 2009, 21:55)
Свежо предание ,но верится с трудом....
точнее совсем не верится...
А оно ваще тады за каким все это нада blink.gif  unsure.gif ....
*

А не верится никому вообще,что ржавчины приехали на 30-35 минут.Мы каждую точку брали с интервалом 3-5-7 минут и средняя скорость по лесу была 72 км/ч!
ФОРСАЖ 21 готов стартовать по новым точкам,которые поставят независимые судьи перед стартом.
Звоните,договоримся о стартах!Телефон ниже.

СЛАБО!!!!

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 4 2009, 07:18 
Отправлено #160


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(Lubomir @ Oct 3 2009, 19:18)
Мне в чебах подготовили машину,я доволен.
Посмотрим как Вам сделают?Может я с выбором ошибся... smile.gif
*

Я тоже сначала планировал сделать в Чебах,(НЮР гаражи с белыми воротами). Тем более парень спец. Но видимо это щас популярно - они всегда в работе, постоянно несколько НИВ в доводке. Мне, кроме того, просто нужен целый спектр сопутствующих работ, что в Тольяти легко обеспечивается (свои склады и свои производства "всяго", всё в одном месте), здесь же пришлось бы икать многое и мотаться самомому. Вопрос цены тоже стоял остро, но цены аналогичны с копеечной разницей +- в обе стороны. Ну глобальная разница только на проставках под шаровые, здесь они из шайб наборные, там готовые втулки tongue.gif , заводские изготовлены не на глазок а с расчетом в КБ, потому оптимальны. ....Вообще подход, скажем так, персональный с пристрастием....Так что никаких принципиальных критериев в выборе подрядчика на производство работ небыло.... Недёшево выбранные изменения при любом раскладе......
От опубликования имени этой фирмы пока воздержусь, чтоб не делать им рекламы или антирекламы, всему своё время.....
Цитата(shmool @ Oct 3 2009, 21:07)
КАПЕЛАН, а коротко о том, что планируется, можно?
*

Автомобиль этот дорог мне как память о человеке......ничего экстримального, чтоб "убивать" его решил не делать. Те отошёл от первоначальной мысли сделать экстрим версию, финансы разумеется тоже играют в этом немалую роль....Если пристрастие к "говнам" разрастётся в необходимую потребность - буду думать о приобретении или изготовлении УАЗовского монстра, или же квадрика, чтоб в прямом смысле по горло... biggrin.gif
Необходимый набор опций: разумеется лифтинг с укреплением элементов подвески, комплект на 4-6 см + резина "мудовый" кордиант, сделают свое дело, тем более после моих 14" волговсих колёсиков; отвязка РПМ; защита картера; усиление задней балки; самоблок дисковый в передний мост; возможно и в задний; установка "низового" распредвала и понижающей гл.пары для увеличения тяговых усилий; усиленное сцепление; укрепление бамперов с площадкой для лебёдки спереди и возможно самой лебёдкой; решение с креплением и размещением запаски, которая меня "затрахала" уже (под капот не лезет, в салоне пачкает, в багажнике всё ломает, а задний кронштейн на очередной охоте просто сломался от качки.., шноркель, задуманный после весеннего выезда на охоту; решение проблем с проводкой и электричеством, в машине-еле еле хватает генератора на обеспечение работы штатного оборудования - 12,1 Вольт(здесь причину не нашли), а нужно ещё и фонари наверх спереди и сзади, лебёдка опять же.....ну это основное. Если карман позволит, то ещё несколько вкусностей в салон: типа травмобезопасного козырька, обивка дверей с карманами, задние ак.подиумы потому что полка тоже "затрахала" blink.gif , а динамики эстетично больше разместить негде, люк и/или задние сдвижные форточки, путная сигналка, музыка, кронштейны для оружия, СВ-рация.....
Применяемый комплект лифтинга расчитан на установку и последующую замену штатных аммов и пружин(можно их поставить прочнее и жесче, можно стандарт, но гадать в подборе высоты и крепости с подбором от других моделей точно не придется)...
Полагаю во всемозможных ралли рвать авто не буду, не всякий трофи-рейд, видимо, осилю, но выбираться в лес на охоту и рыбалку, с друзьями и Вами одноклубники на покатушки надеюсь буду проще и смелее smile.gif, а то пока приходиться исходить слюной, глядя на фотоотчёты rolleyes.gif .

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 4 2009, 07:58

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 4 2009, 09:38 
Отправлено #161


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Все это делают в чабах,может и больше.
Вот некоторые доводки на моей ниве:Спортивные сиденья МОМО(Италия),ремни пятиточечные,каркас безопасности,горбат.распредвал,прошивка мозгов,кованные диски,резина Гудрич,рулевые от Уаз,шаров.от Волги,по 2 аморт.на колесо,перед.пружина и рычаг стабилизатора от шеви,усиленные чулки мостов,01 пара,блокир.задний мост(передний не советую--на поворотах блокируется и рвется),ступичный подшипник передний от АЗЛК2141,вместо запаски--емкость для воды на 15-20л из алюминия.Фарсунки разбрызгивателя от омывателя фар Волги(насос высокого давления).Управление дворниками от водителя и штурмана.Запаска прикреплена лего и надежно с салоне.Еще имеется инстр.ящик в салоне--никому не мешающий,где лежит вплоть до лебедки
Ну и еще много-много мелочей и немелочей.
Вложен опыт 8 летних гонок---что рвалось--все совершенствовалось.

А машину подготовил мне пятикратный чемпион Золотых Песков Заволжья,чемпион Татарстана,чемпион Марий Эл,чемпион многих Ралли-Рейдов,чемпион Трофи-Рейдов
ИВАНОВ ЮРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ.

Мастерская находится на Кривого 6Б,где находится также магазин Авто.Я заказал авто и получил готовый продукт,так как и магазин,и мастерская,и токаря,и сварные находятся в одном месте.
Да,в Тольятти сделают,но у них какой багаж эксплуатации этих авто?Еще после тюнинга авто становится индивидуальным. Ремонтируется и тюнингуется дальше такие машины в тех же мастерских.А это лишние поездки в Тольятти.
Надеюсь Вам сделают все Окей и будем рады видет не только на гонках,но и на различных покатушках.

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Oct 4 2009, 11:08 
Отправлено #162


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Солидно.....мастерская и мастера мне тоже знакомы, но у Иванова Ю.А. машина как раз в моём представлении экстрим, там и двигун нестандарт. Подобная подготовка имеет явное спортивное направление, ралли-рейды их стихия, очень недёшево и для меня будет неоправданно (я все-таки не автоспортсмен), хотя и хотелось бы наверное. Мне больше нужна спокойная и уверенная езда на охоте в лесных дебрях при частых требованиях выше стандартных...больше трофи чем ралли ....кстати по поводу блокировок, тоже весь в раздумьях...-не помешал бы совет для окончательного выбора....при быстрой и агрессивной езде они работают неплохо, но вот при выборе моста размещения для езды в труднопроходимых местах, хотелось бы иметь тяговую поддержку спереди, те одновременно гребущие колеса в нужном направлении, а то быает при смене направления в чаще и грязи вывесил переднее колесо и сдох, вот бы чуточку потянуть и перевалился бы пока задница в раскисшем говнолине раскручивается. Прошивка мозгов тож не грозит по причине их отсутсвия biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif в машине конечно laugh.gif -карбюратор подразумевает более "приземлённую" регулировку. Про применение АЗЛКовских подшипников тоже советовался с самим Ивановым, но тоже по финансовым соображением решил пока отложить, надеюсь на первое время хватит родных, если что у них же и поставлю....По поводу спаренных аммов тоже было много раздумий-решил пока остановиться на минимальном комплекте ибо моё направление скажем так Хантер-тиим wink.gif (для охотников-любителей), небольшие пробеги до мест отстрела по асфальту с таким же пробегом затем по лесным тропам. Опыт оно понятное дело наживное, но вот по поводу доработки с последующей эксплуатацией и/или ремонтом я выбирал кстати общедоступную рембазу, и можно воспользоваться почти любой мастерской, а вот при хард-подготовке типа индивидуальных мастеров (как например на Кривова) как раз никуда больше кроме них потом не сунешься.....Конечно многое весьма условно и познается в сравнении, я новичок на этой тропе, поэтому пока попробую с минимумом, а затем при необходимости будем делать посмотреть.....

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Oct 4 2009, 11:23

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
medvn
post Oct 5 2009, 08:17 
Отправлено #163


Хавалил, хавалю и буду хавалить



Сообщений: 1 792
Хавал Н5


по поводу самоблока в переднем мосту. У меня в кроке стоит, 1,5 года, полёт нормальный.

--------------------
Броня крепка, и танки наши быстры
Profile CardPM
  0/0  
Lubomir
post Oct 5 2009, 11:18 
Отправлено #164


АВТоМОтОПиЛОТ



Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ
В грязи/снегу/воде!


Цитата(medvn @ Oct 5 2009, 09:17)
по поводу самоблока в переднем мосту. У меня в кроке стоит, 1,5 года, полёт нормальный.
*

У нас печальный опыт использования переднего самоблока во время Ралли-кросса.Может для рыбалки-охоты актуально.

--------------------
BRP Центр ЭКСТРИМ г.Чебоксары
Снегоходы Чебоксары | Квадроциклы Чебоксары | Гидроциклы Чебоксары | Лодочные моторы Чебоксары
ГАРАНТИЯ.СЕРВИС.ЭКИП.ЗАПЧАСТИ.ТЮНИНГ.Тел:(8352)63-23-63, 36-55-00
Profile CardPM
  0/0  
21region
post Oct 5 2009, 12:22 
Отправлено #165


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(Lubomir @ Oct 3 2009, 19:18)
Мне в чебах подготовили машину,я доволен.
Посмотрим как Вам сделают?Может я с выбором ошибся... smile.gif
*

В Тольятти всё равно лучше делают, чем в Чебах!
Profile CardPM
  0/0  

192 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения